Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 окт 2018, 04:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 198
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 19
Салага
aviator писал(а):
Уже обсуждалось на форуме!За нанесение номера самостоятельно хоть краской,хоть набойниками предусмотрены законом реальные сроки наказания.Правильная запись -"номер шасси по МТ" МТ-маркировочная табличка.
Извините не выдержал, у вас в большой деревне все пишется, делается и понимается по своему. :D А у нас в культурной столице пишется ТШ.Недавно ездил в белокаменную хотел купить ЗиЛ 130 хозяин в телефоне вещал "все подгатовлено,машина с учета снимется за 15 минут," По приезду оказалось к ней даже не кто два месяца не подходил, а в МРЭО бывшие "уважаемые гаишники"(со слов хозяина) послали его на экспертизу рамы .А мы так и уехали не с чем.Плюс ко всему три навигатора находяшиеся в машине и телефонах,одинаково настроенные показывали разный маршрут :mrgreen: :D :D :D
А на дорогах там себя ведут,так же как Авиатор на форуме :D :D :D Еще раз извините не хотел ни кого обидеть :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 821
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 198
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 19
Салага
aviator писал(а):
Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.

Про зила ( хозяин в телефоне вещал "все подготовлено,машина с учета снимется за 15 минут,) Ездят культурно,да.Но каждый считает что ОН самый культурный,(культурней остальных) :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
...Что-то никто не упомянул о том,что бывают и набитые номера на поздних машинах:
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Скорее всего,идет модель,номер и год выпуска


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:26
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! некогда было написать, номер нашли когда выехали из гаража , номер набит на раме мелкими цифрами по правой стороне в районе задних колес в одном метре от конца рамы; - при плохом освещении даже с фонарем в упор не могли разглядеть! Благодарю всех за совет и поддержку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:03
Сообщений: 91
Пункты репутации: 1
Салага
А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:02
Сообщений: 79
Пункты репутации: 12
Салага
wind4625 писал(а):
А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?

За свою практику ушатал 10 ЗИЛов - все 157, пришлось в конечном итоге сдать в металлолом. Под лесом машины долго не живут. Последний - на ходу. ПО НОМЕРАМ НА РАМЕ. ЗИЛ - 157 выпускался на двух заводах и в разное время. Вначале выпускали в Москве, затем производство переехало на Урал в закрытый городок - Верхнейвинск, где было остановлено в 90х годах. Соответственно - маркировка рам была разная. Те ЗИЛы которые собирались в Москве - номер на раме - НЕ ВЫБИВАЛСЯ !!!! - номер выбивался только на шильдике, привернутом к кабине в моторном отсеке. На московских Зилах и двигатель устанавливался с поршневой 101,6 мм. Те Зилы которые собирались в Верхнейвенске - номер на раме выбивался именно как на фото, а именно: 157 ХХХХХХ 80 ( последние цыфры - год выпуска - например - 80 ) Номер на раме выбивался литерами номер 10 - высота шрифта 10 мм. Наличие звездочек - приветствуется, но можно и без них. Двигатель на таких Зилах имел поршневую от ЗИЛ 130, то есть 100 мм, соответственно и шатуны тоже от Зил 130. Заводчане номер на раме НИ КОГДА НЕ ПИСАЛИ КРАСКОЙ !!!! Это делалось как правило в организациях и в армии - для удобства - дескать смотрите мусора - вот и номерок на раме. Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 502
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Всеславович писал(а):
Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:02
Сообщений: 79
Пункты репутации: 12
Салага
nikolajivanych писал(а):
Всеславович писал(а):
Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?

В Москве сборка первых 157х началась в 196. году - можно уточнить более подробно. В Верх-Нейвинск производство 157 полностью переехало из Москвы в 197. году - можно уточнить. За 10 лет 157ми снабдили ВСЮ АРМИЮ и ПОЖАРКУ, в конце 60х на вооружение уже начал поступать ЗИЛ 131, с большей грузоподьемностью и с новым двигателем. Поэтому конвеер в Москве стал собирать 131, а в Верхнейвинске - 157. И что бы унифицировать как можно больше деталей и узлов - в двигателе ЗИЛ 157 применили поршневую 100 мм. На первых армейских ЗИЛ 131 были установлены РКПП от ЗИЛ 157, и колеса на 20" на дисках - собранных на ГАЙКАХ, как и у 157, только гаек было значительно больше. Именно с такого 131 мне довелось снимать свою первую лебедку в комплекте - поэтому и изучил этого 131го досконально и с низу и сверху, и даже изнутри.
_____ Что касается - куда же поставлялись 157е с Урала - не забывайте про нашу развитую в те годы ЛЕСНУЮ промышленность. УРАЛов тогда ( для гражданки ) отродясь не было - и первые лесовозы были на база ЗИЛ - 157 - именно из Верх - Нейвинска. Потом появились лесовозы на базе ЗИЛ 131 - но это было настоящее ***Г***, и лесхозы быстро отказались от 131 лесовозов и снова пересели на ЗИЛ 157, до тех пор, пока их не снабдили УРАЛами. Но под лесом машины долго не живут, поэтому лесовозов на базе Верх-Нейвинского ЗИЛ 157 осталось мизерное колличество, а вот Московских ЗИЛ 157 с консервации - бесчисленное множество.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: номер на раме. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 502
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Спасибо за развернутый ответ! В Москве выпускался с 1958 по 1978 год,
на УАМЗе с 1978 по 1994(!) год.
Мой, например, 1990-го г.в., был выкуплен первым хозяином из совхоза Брянщины.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нужен совет!!!

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Вопросы новичков

Bogdan 51

30

16099

31 окт 2014, 19:15

amto Перейти к последнему сообщению

по подкачке совет нужен

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

Михаил 2015

14

6207

31 мар 2016, 22:02

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Новичкам нужен совет

в форуме Электрика

Maestro

9

2066

22 июн 2017, 22:48

Арк Перейти к последнему сообщению

Строительство кунг-1, предложения и совет?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов

amto

12

12191

21 дек 2015, 14:47

amto Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр