Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Легендарное рулевое
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4
Страница 20 из 20

Автор:  ЗилОк157 [ 15 мар 2017, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

amto писал(а):
такой нравится газ 3308 (3307)
Интересно, наши пальцы туда встанут легко?? :?
amto писал(а):
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
Это только кажется. Дело в том, что там он полностью разгружен и нагрузки появляются только лишь при отказе насоса. Но это внештатная ситуация, поэтому и предусмотрена возможность небольшого руления при не работающем ГУРе, т.к. машина военная и тут должна быть заложена повышенная живучесть. Ясное дело, что эксплуатировать в таком виде авто нельзя, но возможность конструктивно заложена.
С вариантом 3308(3307) надо разбираться, сейчас я не готов что-то сказать про него. Но в любом случае, тоже почти готовый вариант.

Не так давно видел оригинальный вариант замены масленого радиатора. Штатный радиатор убирается, а в нижний бачок основного радиатора впаивается трубка, по которой пускается масло. Эффективность охлаждения масла значительно выше, чем штатным методом. Но сюда можно подключить охлаждение обратки ГУРа, повысив таким образом надёжность всей системы усиления. :hi:

Автор:  ЗилОк157 [ 15 мар 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

Techno писал(а):
Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор...
Я думаю, что целесообразнее всё же насос держать в моторном отсеке с постоянным приводом. Причина простая - как правило, основная потребность в значительном изменении угла поворота передних колёс случается при манёврах в стоячем состоянии, когда сцепление выжимается на значительное время. Да и все эти скачки давления, которые неизбежны в гидросистеме в таком случае, не способствуют ни надёжности системы, ни комфорту в целом. Всё же помним об основном правиле - чем проще, тем надёжнее. И коль уж приходится что-то сложное добавлять, то желательно это делать как можно более простым способом. :hi:

Автор:  Techno [ 15 мар 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

Согласен, простота-залог надежности

Автор:  MAVr-diesel [ 05 сен 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Автор:  zheka73 [ 05 сен 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

MAVr-diesel писал(а):
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Если бы было некое подобие "автомобильной" кунсткамеры или ещё, какой подобный, музей технических куриозов и иррациональностей- данный образец занял бы там достойное место..
Болгарам надо активнее заниматься усовершенствованием вкусовых свойств лечо из перцев- меньше лезть в технику и политику..

Автор:  бездорожник [ 05 сен 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Это ГУР от погрущика. Такой же на Львовском погрущике стоит, на шассике Т-16. Там нет тяги слежения (как на К-700) жесткой связи руля с колесами. И при заглушенном двигателе, колеса не повернешь. Зато рулевую колонку можно установить куда хочешь, хоть на крышу. От нее идут только 2 шланга. Я все таки предлагаю рассмотреть вариант с гидрачем МАЗ-500, УРАЛ-375. Там и пальцы подходят и родная колонка остается на месте, да и вообще минимум переделок и золотник и целиндр в одном узле.

Автор:  Sergius022 [ 06 июл 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.

Автор:  Аркадий [ 07 июл 2018, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарное рулевое

Sergius022 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.

1. Это разные и не взаимозаменяемые узлы.
2. Лучше использовать узлы от современных машин. Это дешевле и доступнее.
3. В интернете можно найти чертежи с размерами. Находите, сравниваете и будет Вам счастье.
Ссылка на альбом рабочих чертежей ЗИЛ-157 есть на этом форуме.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/