Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 сен 2018, 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..

Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?

На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйстввх, но за это строго наказывали, жотя схема была добротной и надежной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Techno писал(а):
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P

У меня свои источники, активно занимаюсь поисками рем базы для покраски машины, т.к. у самого здоровья и времени не хватает, так вот в тех базах полно пенсионеров, которые что то где то припоминают, но детально информацией не владеют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P

Перечитал.Спасибо.По сути все ответы по гидроусилителю есть в этой теме, и чертежи и схемы, даже расчёт цен.Выбирай что нравится и делай.Если получится удачно и грамотно,то можно на поток поставить изготовление комплектов на ГУР 157го.Если это будет не слишком дорого,то думаю желающие модернизировать свои любимые машины,найдутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 606
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Кавзовский рулевой редуктор стоит спереди рессоры,а это главное ключевое отличие от 157го.
Попробуйте поставить его ,так же как и 130йредуктор,придётся сломать пол-машины.Если есть вопросы я отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:

Найти КаЗовский редуктор тех лет, это скорее не реально!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.

Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 00:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 606
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):
Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.

Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен?? :shock:
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Гидрообъемное рулевое

в форуме Рама и управление

Храбрый

3

5195

15 янв 2018, 08:17

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр