Страница 17 из 21

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 03 мар 2017, 22:41
Grunbau
С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 мар 2017, 18:39
amto
Techno писал(а):
MAVr-diesel писал(а):тяга со шлангами с фоток и со страниц совпадает.
Да, но где сам гидроцилиндр?
наверное на поперечной тяге,
я тоже думаю от шишиги внедрить,но время ....

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 мар 2017, 20:56
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
Элементарно, тягу развернуть и редуктор никуда не собирался.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 мар 2017, 21:52
Grunbau
Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 мар 2017, 23:00
Techno
Grunbau писал(а):Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
Мне от 130 не нравится исполнением

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 мар 2017, 23:25
Grunbau
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 00:52
Techno
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 08:18
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,..
А вот с этого места поподробней.?! что не так?
давай сравним исполнения в установке.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 09:04
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Я не против железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
В этом месте искали только картинку, редуктор и другое железо не обязательно искать. :D :D

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 05 мар 2017, 13:47
Grunbau
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.