Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 26 июн 2019, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1410
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -66
С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1140
Откуда: Сибирь
Techno писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
тяга со шлангами с фоток и со страниц совпадает.

Да, но где сам гидроцилиндр?

наверное на поперечной тяге,
я тоже думаю от шишиги внедрить,но время ....

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 739
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
Элементарно, тягу развернуть и редуктор никуда не собирался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1410
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -66
Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 436
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..

Мне от 130 не нравится исполнением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1410
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -66
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 436
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..

Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 08:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 739
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,..
А вот с этого места поподробней.?! что не так?
давай сравним исполнения в установке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 739
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Я не против железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
В этом месте искали только картинку, редуктор и другое железо не обязательно искать. :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1410
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -66
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..

Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?

На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр