Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 10 дек 2018, 00:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Прочитал всю тему, но реально тема с заводским гуром так и не была раскрыта. Из всех вариантов наиболее простым в плане установки показался с цилиндром от маз 500 серии.

За прошедшее время счастливый обладатель данного авто скорее всего проехал несколько тысяч км., хотел бы задать вопрос: былил ли проблемы, поломки или нарекания в работе данного узла.

У меня машина больше для души, нежели чем для работы, на парковке в узких местах теряю массу времени на развороты, ГУР бы меня выручил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 09:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.
то обнаружил только одно слабое звено у 66-го, это когда машина долго стоит работая на холостых более 30-ти минут. Насос колбасит масло, которое не используясь по прямому назначению и сильно нагреваясь, теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы насоса, это первое. И второе, сама система настолько не прихотлива,
Сюда нужно думать, как тут разрулить всё наилучшим образом. А сама система - самое то!!! Её только нужно слегка адаптировать под наши условия и всё.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики... :)

Для охлаждения масла ГУРа у зил-157, можно попробовать использовать масло-радиатор двигателя . только перенести его в другое место, ну и вентиляторов на него повесить, их щас разных есть.

Распиливал "свою" тягу , чтобы укоротить, и соответственно вскрытие показало:
И чтобы не обольщался народ на счёт цельной родной продольной рулевой тяги зил-157, заявляю, что тяга сварена из ТРЁХ частей , причём в торец, потом обточена, потом загнута на горячюю.
и Тяга не может быть продольно жёстким элементом, потому как, в ней стоят ДВЕ пружины - демпфирующие рулевые пальцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Мне удалось найти фото машины с гуром, он оригинальный на вид, ну по крайней мере рулевая тяга очень напоминает обычную, к ней подходят шланги. Насоса на фотокарточках нет, где он установлен и как выглядит еще предстоит выяснить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1073
Откуда: Сибирь
так где фото?

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
amto писал(а):
так где фото?

Нужны?

Завтра выложу, их поджать надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1345
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..

Утро вечера мудренее, завтра все разложим по полочкам. Хотя уже 0.20, значит сегодня и обсудим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Первое самое древнее упоминание о гидроусилителе на платформе ЗиС


Вложения:
SKBZIL550016.jpg
SKBZIL550016.jpg [ 44.85 KiB | Просмотров: 1360 ]
Двигатель ЗИС 120ВК и насос гидроусилителя руля вид слева.jpg
Двигатель ЗИС 120ВК и насос гидроусилителя руля вид слева.jpg [ 146.39 KiB | Просмотров: 1360 ]
SKBZIL550018.jpg
SKBZIL550018.jpg [ 179.56 KiB | Просмотров: 1360 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Далее смотрим на эти фотокарточки


Вложения:
01 IMG_1053.jpg
01 IMG_1053.jpg [ 158.26 KiB | Просмотров: 1342 ]
01 IMG_1052.jpg
01 IMG_1052.jpg [ 120.15 KiB | Просмотров: 1342 ]
01 IMG_1050.jpg
01 IMG_1050.jpg [ 128.27 KiB | Просмотров: 1342 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Тут вот какая логическая цепочка:
Первая машина была ЗиС 151 - на его узлах слепили БТР 152 - после чего, многие узлы перекочевали на ЗиЛ 157.

Упоминание про гидроусилитель нашел в литературе по БТР 152, мол ставили, но выворачивало рычаги, решили отказаться. 152 более раннее творение, чем 157, следовательно копал к истокам и нашел экспонат 123.

Фото смог найти только по 152 БТР.


Вложения:
01 IMG_1041.jpg
01 IMG_1041.jpg [ 76.1 KiB | Просмотров: 1382 ]
01 IMG_1043.jpg
01 IMG_1043.jpg [ 88.74 KiB | Просмотров: 1382 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Гидрообъемное рулевое

в форуме Рама и управление

Храбрый

3

5388

15 янв 2018, 08:17

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр