Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?ЗилОк157 писал(а):Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен??Techno писал(а):Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё.
Легендарное рулевое
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Легендарное рулевое
Ну, давайте разбираться.Techno писал(а):Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?
Если внимательно посмотреть на "Рис.103. Схема усилителя рулевого управления.", то Вы увидите, что там редуктор даже не указан. Есть рулевое колесо - поз. №1; и сошка - поз. №24.
Следящее устройство находиться конструктивно в продольной тяге. К ней же прикреплён шток исполняющего механизма - гидроцилиндра, что очень не разумно в том виде, в каком оно там есть. Всё же лучше на поперечную тягу его переместить, как у шишиги. Возможно Вам мешает полностью понять ситуацию то, что у Колхиды редуктор спереди, так Вы просто увеличте воображение и переверните тягу назад, как у 157-го. И всё. А интеграция сведётся лишь к вставке нашего пальца поз. №5 между сухарями поз. №6, Рис. 102. вместо казовского. То есть само следящее устройство нужно сделать под наш палец. Я вижу сложность только в качественном изготовлении этого узла - не каждый сможет для себя этот вопрос решить. Но если кто найдёт у себя такую возможность, то можно было бы организовать мелкую партию.
Есть два момента в этой схеме, которые нужно озвучить.
Сама схема проста, до безобразия и работает по принципу уравновешенной гибкой обратной связи. Визуально вообще не будет бросаться в глаза. На фото это видно.
Но в силу своей простоты отсутствует возможность руления при не работающем двигателе. Этого недостатка лишён следящий механизм у шишиги, но он сложнее. Хотя в приобретении доступнее.
Короче, есть над чем подумать, но и выбор тоже есть.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Спасибо за развернутый ответ!ЗилОк157 писал(а):Ну, давайте разбираться.Techno писал(а):Разве можно интегрировать следящий механизм на родной редуктор 157го?
Если внимательно посмотреть на "Рис.103. Схема усилителя рулевого управления.", то Вы увидите, что там редуктор даже не указан. Есть рулевое колесо - поз. №1; и сошка - поз. №24.
Следящее устройство находиться конструктивно в продольной тяге. К ней же прикреплён шток исполняющего механизма - гидроцилиндра, что очень не разумно в том виде, в каком оно там есть. Всё же лучше на поперечную тягу его переместить, как у шишиги. Возможно Вам мешает полностью понять ситуацию то, что у Колхиды редуктор спереди, так Вы просто увеличте воображение и переверните тягу назад, как у 157-го. И всё. А интеграция сведётся лишь к вставке нашего пальца поз. №5 между сухарями поз. №6, Рис. 102. вместо казовского. То есть само следящее устройство нужно сделать под наш палец. Я вижу сложность только в качественном изготовлении этого узла - не каждый сможет для себя этот вопрос решить. Но если кто найдёт у себя такую возможность, то можно было бы организовать мелкую партию.
Есть два момента в этой схеме, которые нужно озвучить.
Сама схема проста, до безобразия и работает по принципу уравновешенной гибкой обратной связи. Визуально вообще не будет бросаться в глаза. На фото это видно.
Но в силу своей простоты отсутствует возможность руления при не работающем двигателе. Этого недостатка лишён следящий механизм у шишиги, но он сложнее. Хотя в приобретении доступнее.
Короче, есть над чем подумать, но и выбор тоже есть.
Найду это следящее устройство и будет понятен объем работ. Где сделать скорее всего найду, главное сделать конструкцию надежной. Единственное, чего я не понял из Ваших слов "при неработающем моторе отсутствие возможности руления" - тут скорее всего не прпавильная трактовка, т.к. конструкция остается старой и ГУР будет вспомогательным звеном, механическая связь через редуктор никуда не делась, всего лишь пропадет давление в цилиндре и вместе с ним легкость управления.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
У меня появилась новая концепция, тут конечно нет намека на механическую надежность всей новой системы, но суть в следующем: поставить электрический насос и такое же электрическое следящее устройство, сделать схему несколько более сложной, продвинутей, зато она будет вспомогающей и никаким отрицательным образом не скажется на отсутствие управляемости в случаях с отключением двигателя. Ничего не надо допиливать, все сводится к установке датчика на вал рулевой колонки, проводки до насоса, протянуть шлагни к гидроцилиндру, а его установить по схеме ГАЗ 66.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Легендарное рулевое
следящий какой,цена ,как регулировать усилие?рулевой вал пилить?Techno писал(а):поставить электрический насос и такое же электрическое следящее устройство, сделать схему несколько более сложной, продвинутей, зато она будет вспомогающей и никаким отрицательным образом не скажется на отсутствие управляемости в случаях с отключением двигателя. Ничего не надо допиливать, все сводится к установке датчика на вал рулевой колонки, проводки до насоса, протянуть шлагни к гидроцилиндру, а его установить по схеме ГАЗ 66.
электро мотор какой?по мощность должен быть минимум как стартер запора,жигулей,в постоянной роботе,а надежность?+ генератор менять и тд
не проще от газ 3308?+ ком с нш 8,нш 10(есть комы под маленькие нш) на левую сторону кпп на крайний случай нш 32,можно и отвал ставить и лапы в говнах отжиматься )
исполнительный шток через стремянку кажется гуд,правда я бы развернул неверное бы
да,надо наверное под нш перепускной клапан ставить+ бак под масло литров на10-20,чтобы меньше грелось
- Вложения
-
- газ 3307 золотниковый механизм.gif (81.54 КБ) 7321 просмотр
-
- ком нш 10.jpg (96.77 КБ) 7321 просмотр
-
- рулевое.jpg (209.3 КБ) 7321 просмотр
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор, но у меня то там привод на лебедку (другое дело, что я ей не пользуюсь). Встречал коробки с присобаченным комом на верхней части, вроде у ПАРМа такое решение использовалось.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Легендарное рулевое
ком есть на левую сторону коробки
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Сколько оказывается вариаций!amto писал(а):ком есть на левую сторону коробки
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Легендарное рулевое
такой нравится газ 3308 (3307)
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
- Вложения
-
- тяга рулевая продольная газ 3309.jpg (41.12 КБ) 7451 просмотр
-
- тяга рулевая продольная газ 66.jpg (28.87 КБ) 7451 просмотр
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Надо схему посмотреть, на газоне, сам цилиндр от краза нахваливают, он даже своим видом показывает надежность.