Легендарное рулевое
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Прочитал всю тему, но реально тема с заводским гуром так и не была раскрыта. Из всех вариантов наиболее простым в плане установки показался с цилиндром от маз 500 серии.
За прошедшее время счастливый обладатель данного авто скорее всего проехал несколько тысяч км., хотел бы задать вопрос: былил ли проблемы, поломки или нарекания в работе данного узла.
У меня машина больше для души, нежели чем для работы, на парковке в узких местах теряю массу времени на развороты, ГУР бы меня выручил.
За прошедшее время счастливый обладатель данного авто скорее всего проехал несколько тысяч км., хотел бы задать вопрос: былил ли проблемы, поломки или нарекания в работе данного узла.
У меня машина больше для души, нежели чем для работы, на парковке в узких местах теряю массу времени на развороты, ГУР бы меня выручил.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Легендарное рулевое
Для охлаждения масла ГУРа у зил-157, можно попробовать использовать масло-радиатор двигателя . только перенести его в другое место, ну и вентиляторов на него повесить, их щас разных есть.ЗилОк157 писал(а):Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.
то обнаружил только одно слабое звено у 66-го, это когда машина долго стоит работая на холостых более 30-ти минут. Насос колбасит масло, которое не используясь по прямому назначению и сильно нагреваясь, теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы насоса, это первое. И второе, сама система настолько не прихотлива,
Сюда нужно думать, как тут разрулить всё наилучшим образом. А сама система - самое то!!! Её только нужно слегка адаптировать под наши условия и всё.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики...
Распиливал "свою" тягу , чтобы укоротить, и соответственно вскрытие показало:
И чтобы не обольщался народ на счёт цельной родной продольной рулевой тяги зил-157, заявляю, что тяга сварена из ТРЁХ частей , причём в торец, потом обточена, потом загнута на горячюю.
и Тяга не может быть продольно жёстким элементом, потому как, в ней стоят ДВЕ пружины - демпфирующие рулевые пальцы.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Мне удалось найти фото машины с гуром, он оригинальный на вид, ну по крайней мере рулевая тяга очень напоминает обычную, к ней подходят шланги. Насоса на фотокарточках нет, где он установлен и как выглядит еще предстоит выяснить.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Нужны?amto писал(а):так где фото?
Завтра выложу, их поджать надо
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Утро вечера мудренее, завтра все разложим по полочкам. Хотя уже 0.20, значит сегодня и обсудим.Grunbau писал(а):Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Первое самое древнее упоминание о гидроусилителе на платформе ЗиС
- Вложения
-
- SKBZIL550016.jpg (44.85 КБ) 4328 просмотров
-
- Двигатель ЗИС 120ВК и насос гидроусилителя руля вид слева.jpg (146.39 КБ) 4328 просмотров
-
- SKBZIL550018.jpg (179.56 КБ) 4328 просмотров
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Далее смотрим на эти фотокарточки
- Вложения
-
- 01 IMG_1053.jpg (158.26 КБ) 4310 просмотров
-
- 01 IMG_1052.jpg (120.15 КБ) 4310 просмотров
-
- 01 IMG_1050.jpg (128.27 КБ) 4310 просмотров
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Тут вот какая логическая цепочка:
Первая машина была ЗиС 151 - на его узлах слепили БТР 152 - после чего, многие узлы перекочевали на ЗиЛ 157.
Упоминание про гидроусилитель нашел в литературе по БТР 152, мол ставили, но выворачивало рычаги, решили отказаться. 152 более раннее творение, чем 157, следовательно копал к истокам и нашел экспонат 123.
Фото смог найти только по 152 БТР.
Первая машина была ЗиС 151 - на его узлах слепили БТР 152 - после чего, многие узлы перекочевали на ЗиЛ 157.
Упоминание про гидроусилитель нашел в литературе по БТР 152, мол ставили, но выворачивало рычаги, решили отказаться. 152 более раннее творение, чем 157, следовательно копал к истокам и нашел экспонат 123.
Фото смог найти только по 152 БТР.
- Вложения
-
- 01 IMG_1041.jpg (76.1 КБ) 4350 просмотров
-
- 01 IMG_1043.jpg (88.74 КБ) 4350 просмотров