Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Прочитал всю тему, но реально тема с заводским гуром так и не была раскрыта. Из всех вариантов наиболее простым в плане установки показался с цилиндром от маз 500 серии.

За прошедшее время счастливый обладатель данного авто скорее всего проехал несколько тысяч км., хотел бы задать вопрос: былил ли проблемы, поломки или нарекания в работе данного узла.

У меня машина больше для души, нежели чем для работы, на парковке в узких местах теряю массу времени на развороты, ГУР бы меня выручил.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

ЗилОк157 писал(а):Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.
то обнаружил только одно слабое звено у 66-го, это когда машина долго стоит работая на холостых более 30-ти минут. Насос колбасит масло, которое не используясь по прямому назначению и сильно нагреваясь, теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы насоса, это первое. И второе, сама система настолько не прихотлива,
Сюда нужно думать, как тут разрулить всё наилучшим образом. А сама система - самое то!!! Её только нужно слегка адаптировать под наши условия и всё.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики... :)
Для охлаждения масла ГУРа у зил-157, можно попробовать использовать масло-радиатор двигателя . только перенести его в другое место, ну и вентиляторов на него повесить, их щас разных есть.

Распиливал "свою" тягу , чтобы укоротить, и соответственно вскрытие показало:
И чтобы не обольщался народ на счёт цельной родной продольной рулевой тяги зил-157, заявляю, что тяга сварена из ТРЁХ частей , причём в торец, потом обточена, потом загнута на горячюю.
и Тяга не может быть продольно жёстким элементом, потому как, в ней стоят ДВЕ пружины - демпфирующие рулевые пальцы.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Мне удалось найти фото машины с гуром, он оригинальный на вид, ну по крайней мере рулевая тяга очень напоминает обычную, к ней подходят шланги. Насоса на фотокарточках нет, где он установлен и как выглядит еще предстоит выяснить.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

так где фото?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

amto писал(а):так где фото?
Нужны?

Завтра выложу, их поджать надо

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Интересно посмотреть,оригинальный гидрач или колхоз,а то ситуация как с снежным человеком,все говорят он есть,но никто его не видел..
Утро вечера мудренее, завтра все разложим по полочкам. Хотя уже 0.20, значит сегодня и обсудим.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Первое самое древнее упоминание о гидроусилителе на платформе ЗиС
Вложения
SKBZIL550016.jpg
SKBZIL550016.jpg (44.85 КБ) 4258 просмотров
Двигатель ЗИС 120ВК и насос гидроусилителя руля вид слева.jpg
Двигатель ЗИС 120ВК и насос гидроусилителя руля вид слева.jpg (146.39 КБ) 4258 просмотров
SKBZIL550018.jpg
SKBZIL550018.jpg (179.56 КБ) 4258 просмотров

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Далее смотрим на эти фотокарточки
Вложения
01 IMG_1053.jpg
01 IMG_1053.jpg (158.26 КБ) 4240 просмотров
01 IMG_1052.jpg
01 IMG_1052.jpg (120.15 КБ) 4240 просмотров
01 IMG_1050.jpg
01 IMG_1050.jpg (128.27 КБ) 4240 просмотров

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Тут вот какая логическая цепочка:
Первая машина была ЗиС 151 - на его узлах слепили БТР 152 - после чего, многие узлы перекочевали на ЗиЛ 157.

Упоминание про гидроусилитель нашел в литературе по БТР 152, мол ставили, но выворачивало рычаги, решили отказаться. 152 более раннее творение, чем 157, следовательно копал к истокам и нашел экспонат 123.

Фото смог найти только по 152 БТР.
Вложения
01 IMG_1041.jpg
01 IMG_1041.jpg (76.1 КБ) 4280 просмотров
01 IMG_1043.jpg
01 IMG_1043.jpg (88.74 КБ) 4280 просмотров

Ответить