Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

груЗИЛок писал(а):
Grunbau писал(а):Басни про ГУР -157го я давно наслушался,даже довелось ездить на самодельных ГУРах.
НО никогда его не видел(заводской ГУР). Один говорил,
у нас (когда служил в Германии были) и т.д и т.п.
Фото в студию... или закройте тему..
Добавлю,если все думают что ГУР 130го туда ставили ,то очень много нужно переделок и изменений. С этим сталкиваются все кто пытается поставить сами .
Нет там свой собственный ГУР стоит не от 130-го . Похож чем то на Колхидовский , но немного другой . Фото показать ГУРа не могу так как нет тех машин уже , ушли в неизвестном мне направлении , при случае если попадётся такая машина где нибудь в деревне обязательно сделаю подробные фото , а может и у хозяина выпрошу машину даже продать .
Всё как-то не однозначно. Один говорит видел, другие утверждают, что не было этого...
Понятное дело, что расследовать этот вопрос до конца вряд ли получится, но поразмышлять на эту тему можно. И так, что мы имеем. Машину выпускали два завода. Причём, есть мнение, что для армии наштамповал Зилов только московский. И мне известно, что на этом заводе проводились работы по установке ГУРа, но испытания в войсках эту затею зарубили. Вполне возможно, что как раз в Германии это и проходило. Нужно, если это возможно, расспросить того товарища, в какие годы это было. Должно быть приблизительно в начале 60-тых. Тогда и коробки от 130-тых по всей Германии поставили в очень короткий срок. По этой причине понятно, почему через 20-ть лет многоуважаемый Дмитрий ну никак не мог их там видеть. Их там уже не было давно, программу московский завод свернул, не успев развернуть.
Теперь давайте посмотрим на уральский завод, который работал на народное хозяйство. Тут впорне возможно, что учитывая опыт старшего товарища имело место иная конструкция. И вполне могу допустить, что были заказы от каких-то хозяйств на машины с усилителем. Но шли они не в армию, а леспромхозы и ещё куда-нибудь, где видеть их могли ограниченное количество людей, т.к. тут нет такой "текучки кадров", связанной с призывом. И годы выпуска этих машин очень близки к завершению выпуска вообще.
Так что, все правы, но истина посередине.
Как вывод, ну не важно были такие машины или не было их совсем, главное что ГУР ставится и машины с ними ездят. Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):
Так что, все правы, но истина посередине.
Как вывод, ну не важно были такие машины или не было их совсем
Ох, Серёга, Серёга... Дипломат ты, великий ;) Только интрига завязалась, было или не было... Народ спорить начал. Так ты взял,- и всё погасил. Всех по углам развёл, примиренец... :D

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Женя, так а чего спорить?? Александр пообещал сфотографировать, если попадётся под руку такой аппарат. Так что запасаемся терпением и ждём.
А для скрашивания ожидания можно по расспрашивать Александра, пусть повспоминает что там, да как. Он их несколько штук видел, вот пусть и расскажет идентичные ли они, не колхоз ли грамотный?? Потому что по некоторым второстепенным признакам можно оценить - заводское или нет. Это: крепление насоса, его привод, сам насос, всё сто связано с рулевой колонкой и её креплением. Если всё было идентичным, то стоит поверить на слово, что такие машины были и ждать провидения, что не все они в чермет попали. Ежели нет, то и предмета для спора нет.
Пусть опишет максимально, что вспомнит, а остальные подумают - может такое быть или нет... :)

Как вариант: можно написать в Уралавтозапчасть, типа, нужен ГУР на 157-ой. Пусть цену озвучит. 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Легендарное рулевое

Сообщение пашаком123456 »

А я с Алексанром согласен были Зилы с ГуРами вот последние модели.ЗГВ тут не причем.они просто туда они не успели попасть.А по производству Зил157 нет такого московской,уральской или Семизалупинской. Была сборка Им. Лихачева а в1978 все производство перекинули на УМЗ производство продолжалось до1992 года,а потом еще два года собирали из оставшихся комплектующих.Вот тогда и могли сделать партию с гурами.И она пошла не на запод а на восток а почему,а потому что один след их в Тюменской области. А другой на Дальнем востоке.У меня служил один офицер он Окончил Уссурииское автомобильное училище.Вот он разказывал когда он учился в начале девяностых.Ну вот их курсантами возили в какую то в/ч где они разбраковывали Зилы157 они были новые в бумаге и с ГУРами. Так как в ВС РФ с 1992 года их сняли с вооружения и от их эксплуатации.Остовались только со спецурои которые до сих пор попадаются. А вообще история зилка началась с Горьковского автозавада.Вот как то так.А на счет спросить Гура157 вам не кто и не скажет.По простой причине они так же не знают что Были157 с Гурами

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

а не легче спросить АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала»)? может они историю свою знают?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

пашаком123456 писал(а):А я с Алексанром согласен были Зилы с ГуРами вот последние модели.ЗГВ тут не причем.они просто туда они не успели попасть.А по производству Зил157 нет такого московской,уральской или Семизалупинской. Была сборка Им. Лихачева а в1978 все производство перекинули на УМЗ производство продолжалось до1992 года,а потом еще два года собирали из оставшихся комплектующих.Вот тогда и могли сделать партию с гурами.И она пошла не на запод а на восток а почему,а потому что один след их в Тюменской области. А другой на Дальнем востоке.У меня служил один офицер он Окончил Уссурииское автомобильное училище.Вот он разказывал когда он учился в начале девяностых.Ну вот их курсантами возили в какую то в/ч где они разбраковывали Зилы157 они были новые в бумаге и с ГУРами. Так как в ВС РФ с 1992 года их сняли с вооружения и от их эксплуатации.Остовались только со спецурои которые до сих пор попадаются. А вообще история зилка началась с Горьковского автозавада.Вот как то так.А на счет спросить Гура157 вам не кто и не скажет.По простой причине они так же не знают что Были157 с Гурами
:)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Аркадий »

ЗилОк157 писал(а):Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)
Безопаснее и надежнее схема реализованная на ГАЗ-66 или на Урал - исполнительный механизм воздействует на правое колесо или на поперечную тягу.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется... :)
Безопаснее и надежнее схема реализованная на ГАЗ-66 или на Урал - исполнительный механизм воздействует на правое колесо или на поперечную тягу.
Вот и я о том же... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Легендарное рулевое

Сообщение amto »

а если так?
Вложения
a362_1.jpg
a362_1.jpg (44.59 КБ) 6622 просмотра
1103197.jpg
1103197.jpg (233.28 КБ) 6624 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Andrey »

amto писал(а):а если так?
хороший вариант

Ответить