Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

Очень технически грамотное и обоснованное мнение, а так же реалистичные практические предложения. Согласен со всем... Единственно, что омрачает. :( Не получится думаю никак узаконить данную переделку в ГИБДД. Лично для меня- это принципиально. Поскольку Зил ходит официально учебной машиной. Что такое перерегистрация тех изменений, знаю не по наслышке... На все свои машины приходилось устанавливать дублирующие педали, с последующей перерегистрацией. Это при том, что педальный узел имеет гос сертификат. А для работы, например в лесу, на селе считаю отличный вариант... Стоит попробовать.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Евгений, я думаю, что многое в этом мире возможно, если знать, как дела делаются. Оно конечно плохо, что завода уже нет и нет у кого затребовать техническую экспертизу, кроме НАМИ и, возможно, завода в Свердловской обл. (постоянно забываю название города). Но, задавшись целью, можно найти человека, побродив по кабинетам, готового за определённую сумму написать необходимый опус, всё грамотно технически обосновав. Я когда по своему вопросу с таким "товарищем" в Киевском институте разговаривал, то услышал только лишь то, что есть количественное ограничение по переделкам, превышение которых уже рассматривается как не переделки, а новое транспортное средство, а это другие требования и совсем другие деньги. А так проблем нет. Просто нужна бумажка и чем более в ней листов с формулами и цифрами, тем для гаишников круче. 8-)
Нужно искать пути!!!
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Легендарное рулевое

Сообщение m1609 »

ЗилОк157 писал(а): и нет у кого затребовать техническую экспертизу
А вот с этой организацией никто не имел дел?http://uslugiavto.ru/forum/

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Евгений, я думаю, что многое в этом мире возможно, если знать, как дела делаются.
Нужно искать пути!!!
Сергей, ни сколько не отказываясь от своих слов о грамотно написанном и технически обоснованном твоём посте, считаю всё-таки необходимым озвучить своё мнение о необходимости ГУРа на Зил-157. Абсолютно не претендуя на истину в последней инстанции, всё-таки напишу- на 157 ГУР не нужен :!: Обосную... Эксплуатирую машину достаточно давно, в интенсивном режиме, как для работы, так и для души. Езжу и в крупном городе и часто по бездорожью. Так же часто приходится таскать прицеп. Слежу безусловно за тех состоянием рулевого управления и тормозов, т.к. основная работа- учебка. Являюсь вполне среднестатистическим ( по физ силе) мужчиной среднего возраста. А так же часто сидят за рулём у меня и ребятишки 17-18 лет- ученики. Так вот... И в плотном городском потоке, даже с прицепом. И в условиях бездорожья Захар абсолютно управляем, предсказуем и конкурентоспособен. Никаких преференций на экзаменах моим ученикам инспектора не дают. И развороты делать заставляют не в поле чистом. И в условиях без дороги, Захар уж явно не в отстающих. Ни по проходимости, ни по управляемости. Нужна просто сноровка, не подкладывать большие пальцы под спицы ;) и следить за состоянием рулевого управления. Вот такое моё мнение. Ещё раз, ни сколько не отрицаю твои грамотные технические выкладки по этому вопросу...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Евгений, давай посмотрим на ситуацию с другой стороны. Сама по себе машинка представляет из себя завершённую форму, которая в среднестатистических условиях удовлетворяет всем требованиям. (Мы говорим о рулевом управлении.) И твой опыт - яркий тому пример. Но в реальности возможности самой машины значительно шире и тут приходится на практике сталкиваться с ситуациями, когда наличие усилителя в рулевом механизме просто залог безопасности, а не пресловутого комфорта. Было и у меня такое пару раз. Подобные ситуации случаются не так часто и не у каждого, но коль существует такое понятие как вероятность, то разумнее, я так считаю, свести к минимуму все слабые места. Тут опять же, основным фактором для принятия того или иного решения являются задачи, которые человек ставит перед своим конём. Одно дело погонять по "говнах" для души, другое дело - ровная эксплуатация без экстрима и третье дело - когда с прицепом по лесу с пчёлами между деревьями просачиваешся. Разные задачи диктуют разные требования. Нельзя однозначно утверждать, что не нужен. Нужен, но не всем.

P.S.: Спасибо за высокую оценку моим скромным способностям. Искренне хотел быть полезным кому-либо. Мой опыт и знания если помогли кому, то я очень рад. Я сам много полезного на форуме от всех узнаю. Так и живём... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Evgen »

ЗилОк157 писал(а): Но в реальности возможности самой машины значительно шире и тут приходится на практике сталкиваться с ситуациями, когда наличие усилителя в рулевом механизме просто залог безопасности, а не пресловутого комфорта.
Вы сначала сделайте как положено . Ещё раз повтояю как положено цельную рулевую тягу .ВОТ это будет безопосность .А пока мой друг - ты преследуеш цель только своего комфорта .
ЗилОк157 писал(а): Одно дело погонять по "говнах" для души, другое дело - ровная эксплуатация без экстрима и третье дело - когда с прицепом по лесу с пчёлами между деревьями просачиваешся.
Ты мой друг вспомнил бы Шоферов которые работали на лесовозах .Сравни себя с ними .Сравнил ? Сделай вывод .

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):Вы сначала сделайте как положено . Ещё раз повтояю как положено цельную рулевую тягу .ВОТ это будет безопосность .А пока мой друг - ты преследуеш цель только своего комфорта .
Лично меня на сегодняшний день устраивает то, что у меня есть. Если придёт время и у меня появится желание, которое совпадёт с моими возможностями, то сделать как положено не составит большого труда. Всему своё время. Моё ещё не пришло. Разговор о том, что кто-то уже желает, но не знает как... :)
Evgen писал(а):Ты мой друг вспомнил бы Шоферов которые работали на лесовозах .Сравни себя с ними .Сравнил ? Сделай вывод .
Один мудрый человек сказал, - не сравнивайте себя с другими, у каждого своя жизнь и своя судьба. Я стараюсь следовать советам мудрых.
Возил и я лес на 157-ом. О каком конкретно выводе идёт речь?? :? Если о том, что работа эта для настоящего мужика, а не для офисного планктона, так это разговор ни о чём, ведущий в никуда. У каждого человека есть выбор: где ему быть, что ему делать, в каких условиях трудиться и каждый меняет свою сферу интересов под себя по мере своих возможностей. Ежели вариться в собственном соку в одиночку, то информационные возможности сильно ограничены. Поэтому мы и пришли на форум, что бы расширить свои возможности через коллективное творчество, потому что одному нельзя всё знать, а товарищи всегда подскажут что-то полезное из своего опыта, если он у них есть конечно. Или не подскажут, но конструктивное общение позволяет придти к оригинальным решениям, что тоже замечательно. Так и живём дружно. :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Evgen »

ЗилОк157 писал(а): Возил и я лес на 157-ом.
Вот если бы ты возил лес на лесовозе .
ЗилОк157 писал(а): третье дело - когда с прицепом по лесу с пчёлами между деревьями просачиваешся.
То не написал бы так .Тем самым ставя во главу свою тяжолую работу с прицепом .

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Возил и я лес на 157-ом.
Вот если бы ты возил лес на лесовозе .
ЗилОк157 писал(а): третье дело - когда с прицепом по лесу с пчёлами между деревьями просачиваешся.
То не написал бы так .Тем самым ставя во главу свою тяжолую работу с прицепом .
Я всего лишь попытался, на сколько хватило моей фантазии, перечислить различные условия эксплуатации 157-го (ведь мы о 157-ом говорим??). Охватить всю гамму применения нашей машинки я не в состоянии! Тут даже учебкой её по Туле пользуют, что крайне удивительно для меня было (Евгению - респект :hi: ). И если возникло ложное впечатление, что чья-то работа тяжелее, то прошу прощения, никого не хотел вводит в заблуждение. Но работы бывают разные и в некоторых случаях усилитель крайне необходим. Только и всего.
Если о пчёлах, то тут своя специфика. Не говорю, что самая тяжёлая работа. Но был у меня один случай, когда вспомнил и всех святых, и конструкторов Зила, когда затянув отцепил прицеп, а потом пол ночи ёрзал - не мог выехать, пока топливо не кончилось, да рассвет не наступил. Спасла канистра в НЗ... Случаи разные у всех бывают. Будь у меня тогда с усилителем, то развернулся бы на месте и всё было бы значительно быстрее и комфортнее!!! ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту .Главное придумать как сделать и поставить тягу с золотником , желательно без сварки .
Я в последний раз под 66-ым был в сентябре 2010-го. Приценивались как к донору, но тогда у прапора, что барыжил, ностальгия проснулась и цена стала расти прямо на глазах, а Газончик уже повидал всякого и частично разорён был. Так что пришлось прапору остаться с ностальгией, а мне без 66-го. Я тогда не имел возможности вплотную рассмотреть тягу с золотником, не та цель была тогда. Сейчас трудно по памяти дать какое-либо грамотное предложение, нужно в руках держать, тогда что-то придумывается. Но помню, что тогда под Газоном обратил внимание, на не пропорционально хлипкие элементы золотника по сравнению с Зилом. Потом, по свободе, логика стала понятна - там нет тех нагрузок, что на нашей машинке, а посему там совсем другие требования к надёжности.
И ещё, мои личные убеждения в том, что всегда лучше изготовить новую деталь как симбиоз, чем из двух при помощи сварки лепить одну. ИМХО. Но не настаиваю...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить