Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а):Фото крепления ГУРа по просьбе Аэронафта.
Спасибо!
Теперь стало все понятно. Буду доделовать свой кронштейн = привязываться к болту головки .

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

А как ведет себя рулевое на скорости?На месте можно свернуть колеса?Мазовский вариант гидроусилителя мне кажется самый правильный.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Что бы поставить ГУР от 130го,надо поменять рулевую колонку,там все не так получается просто,
выигрыша нет никакого,сил на месте свернуть колуновские колеса не хватает.Сравни полощадь
колес зил-130 и зил-157,тогда поймешь.

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение аэронафт »

Grunbau писал(а):выигрыша нет никакого,сил на месте свернуть колуновские колеса не хватает.Сравни полощадь
колес зил-130 и зил-157,тогда поймешь.
Не говорите то чего не знаете. У меня стоит ГУР от 130го - все великолепно крутится на месте.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Ездил на этом дерьме,с гидроусилителем от 130,впечатлений масса..жаль фото не сделал,порезали
в чермет этот хлам.
Последний раз редактировалось Grunbau 09 авг 2013, 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение аэронафт »

Evgen писал(а):Вам господин аэронавт должно известно быть что мост на зил 157 стоит на резиновых подушках .И он ходит относительно рамы ,на подушках . В вашем же случае гур будет держать мост и все удары будут на (( сварную тягу))либо на рулевые пальцы и рычаг поворотного кулака .А какие удары будут одному БОГУ известно .
Уважаемый Evgen, опять Вы ерунду говорите. Ход переднего моста на подушках , действительно присутствует , но он присутствует и при установке ГУРа и при родном , червяном , редукторе. Родной редуктор так же жестко стоит на раме и так же воспринимает удары через продольную рулевую тягу и через рычаг поворотного кулака и нормально работает. ГУР у меня стоит с полным сохранением геометрии осей и с НЕсварной тягой.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение aviator »

Можно до посинения спорить о гурах.ГУР 130го--не самое удачное решение и здесь много зависит от того,кто воплощал идею в жизнь.Чем не нравиться следящий ГУР Малыхина?Десятки моделей грузовиков сошли с конвеера без ГУРа и лишь много позже завод-изготовитель модернизировал машины ,устанавливая следящий гур.Есть машины,которые до сих пор делают с усилителем или без в зависимости от длинны,например, колесной базы или грузоподъемности.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение аэронафт »

Evgen писал(а):При родном рулевом все удары отдают в руль ((руль у вас играет )) ,мост даже на новых подушках сильно ходит . Но пройденный вами на вашем агрегате километраж , а так же время и деньги отданные в виде взяток страховщикам и дпс нас рассудят .
Да, у меня есть пройденный километраж на ГУРе, есть мнение механиков на АРМЗе , которые ставили на моей машине ГУР ( замечу не первый и не второй). А у Вас , уважаемый Evgen, что есть? Какой практический опыт у ВАС? Сколько 157х с ГУРом Вы эксплуатировали ? Или Вы теорЭтик, который только кнопки давит в форумах?

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Храбрый »

Кстати .
А почему никто не рассматривает вариант с установкой кразовского пневмоусилителя?...сейчас мнет этот вариант кажется наиболее оптимальным: минимум переделок,полное сохранение родного рулевого. Хоть пневмоусилитель и не очень хвалят - но когда надо в грязь лезть или маневрировать - щелкнул тубмлер и все!.... Жаль у нас кразов не найти списанных - и еще не порезанных :|

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Легендарное рулевое

Сообщение аэронафт »

Evgen писал(а):Друзья вы путаете гуров заводских не было ,((я снимал ось балансира ))с зила 1990 г выпуска .Гура там не было .
Серийных не было , но в литературе упоминается об экспериментальной партии машин с ГУРами . Они прошли испытания но в серию запущенны небыли по причине снятия 157го с производства.
Evgen писал(а): Во времена ссср унас в селе был ремзавод делал крановые установки и кап ремонт зил 130 но студеры в посёлке ходили без гуров . .
Часто встречается упоминание о практически массовой установки ГУРов на севере при капремонте.
Evgen писал(а):Мнение механников не чего не значит за ваши бабки они споют и спляшут ..
Вот не понимаю - почему такое неуважение к людям , которые всю жизнь занимались честным делом? К примеру у механика , который мне помогал возродить мой 157й , непрерывного стажа 50лет!!!! Смею предположить что он перебрал своими руками столько машин что я сосчитать не смогу. И я склонен доверять его мнению и опыту.
Evgen писал(а):Уважу ваше любопытство ,учился в прекрасном училище с 77 по80 г прошлого века работал в отличличном АТП после котораго осталось привычка делать во время ТО а не ждать пока отпадёт. ЗИЛ же у меня с1995 г и работаю на нём плотно уже с2000г(( третий комплект резины стоит )) это примерно тысяч сто километров ..Так что опыта у меня хватит .
Благодарю за удовлетворенное любопытство. Я понял что у Вас богатый опыт эксплуатации ЗИЛ-157 БЕЗ ГУРа Но я спрашивал немного про другое : сколько 157х С ГУРом вы эксплуатировали, сколько машин с ГУРом Вы наблюдали и в течении какого времени, сколько Вы видели сломанных сошек, продольных тяг , рычагов поворотного кулака ... на машинах с ГУРом. Я пытаюсь понять откуда у Вас информация о ломкости конструкции - из ЛЧНОГО Вашего опыта или чисто теорЭтическая?
Evgen писал(а):.НУ и про гур ЛЮБОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО ЗАПРЕЩЕНО как же вы проходите тех осмотр ? ВОТ и выходит что теорЭтик вы господин аэронавт .
Вот тут Вы правы - действительно всякое вмешательство в рулевое запрещено по закону. И официально пройти техосмотр такая машина не может ( если у такой машины нет заключения НАМИ об одобрении переделки).
И выходит что я не теорЭтик а просто практик-нарушитель :-)

Ответить