Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.
информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйстввх, но за это строго наказывали, жотя схема была добротной и надежной.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P
У меня свои источники, активно занимаюсь поисками рем базы для покраски машины, т.к. у самого здоровья и времени не хватает, так вот в тех базах полно пенсионеров, которые что то где то припоминают, но детально информацией не владеют.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темы :D :P
Перечитал.Спасибо.По сути все ответы по гидроусилителю есть в этой теме, и чертежи и схемы, даже расчёт цен.Выбирай что нравится и делай.Если получится удачно и грамотно,то можно на поток поставить изготовление комплектов на ГУР 157го.Если это будет не слишком дорого,то думаю желающие модернизировать свои любимые машины,найдутся.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Кавзовский рулевой редуктор стоит спереди рессоры,а это главное ключевое отличие от 157го.
Попробуйте поставить его ,так же как и 130йредуктор,придётся сломать пол-машины.Если есть вопросы я отвечу.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

ЗилОк157 писал(а):Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного. :hi:
Найти КаЗовский редуктор тех лет, это скорее не реально!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.

Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен?? :shock:
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить