Про реактивные тяги
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Про реактивные тяги
Доброго всем времени суток! есть такой вопрос: лежит целая куча убитых РТ, новые стоят как запчасть от самолета...Кто как решает проблему с тягами? Ураловские тяги разборные, меняется только палец. Сам где то в просторах интернета встречал совет просверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и ввернуть тавотницу, ну и шприцевать переодически. С новыми тягами попробую проделать данную операцию, но сначала надо их прикупить...
Всем заранее спасибо за советы.
Всем заранее спасибо за советы.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про реактивные тяги
Я покупаю в Верхней Салде головки с пальцами ,перебиваю кувалдой .Так и живем...Chasm писал(а):Доброго всем времени суток! есть такой вопрос: лежит целая куча убитых РТ, новые стоят как запчасть от самолета...Кто как решает проблему с тягами? Ураловские тяги разборные, меняется только палец. Сам где то в просторах интернета встречал совет просверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и ввернуть тавотницу, ну и шприцевать переодически. С новыми тягами попробую проделать данную операцию, но сначала надо их прикупить...
Всем заранее спасибо за советы.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Про реактивные тяги
Пожалуйста с этого места поподробнее... Если не секрет, сколько головки в Верхней Салде стоят? просто сегодня нацарапал им письмо со списком и спросил цены, а когда ответят не знаю..Я покупаю в Верхней Салде головки с пальцами ,перебиваю кувалдой .Так и живем...
Головки имеются ввиду без трубчатой связи или там типа шароввых на некоторых иномарках, там стакан с сухарем крышка и сам палец, она с натягом впрессовывается в рычаг подвески?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про реактивные тяги
одна реактивная тяга 3 тыр там все шесть соответственно 18тыр.Chasm писал(а):Пожалуйста с этого места поподробнее... Если не секрет, сколько головки в Верхней Салде стоят? просто сегодня нацарапал им письмо со списком и спросил цены, а когда ответят не знаю..Я покупаю в Верхней Салде головки с пальцами ,перебиваю кувалдой .Так и живем...
Головки имеются ввиду без трубчатой связи или там типа шароввых на некоторых иномарках, там стакан с сухарем крышка и сам палец, она с натягом впрессовывается в рычаг подвески?
я счет себе там выписал, летом займусь вопросом, очень актуально.
выбиваются тяжело?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про реактивные тяги
Счас точно не скажу 600-700р за головку,завтра посмотрю накладные скажу точно,один раз купил в магазине тягу в сборе за 600..оказалась единственная.Andrey писал(а):одна реактивная тяга 3 тыр там все шесть соответственно 18тыр.Chasm писал(а):Пожалуйста с этого места поподробнее... Если не секрет, сколько головки в Верхней Салде стоят? просто сегодня нацарапал им письмо со списком и спросил цены, а когда ответят не знаю..Я покупаю в Верхней Салде головки с пальцами ,перебиваю кувалдой .Так и живем...
Головки имеются ввиду без трубчатой связи или там типа шароввых на некоторых иномарках, там стакан с сухарем крышка и сам палец, она с натягом впрессовывается в рычаг подвески?
я счет себе там выписал, летом займусь вопросом, очень актуально.
выбиваются тяжело?
8-922-228-30-43 это тел. где я покупаю запчасти на ЗИЛ-157(Зовут его Володя ,заказ по телефону,оплата на почте)
У него база данных по владельцам 157.Если мне что-то надо, я просто звоню и говорю.оплачиваю при получение посылки.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Про реактивные тяги
Буду ждать ответа от Вас и от конторы с Верхней Салды,там и решим, кстати, на вопрос про головки тяг так и не ответили:)
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про реактивные тяги
Прошу извинить сегодня не смог уезжал.Фото сделаю и обьясню как их менять.Chasm писал(а):Буду ждать ответа от Вас и от конторы с Верхней Салды,там и решим, кстати, на вопрос про головки тяг так и не ответили:)
С уваж.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: Про реактивные тяги
Спасибо заранее,буду с нетерпением ждать
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: Про реактивные тяги
Я впендюрил от 131. Они длинее - отдал на завод, там обрезали и сварили посередине. Шаровые пальцы - тоже длиннее, на 3-4 см. пришлось заказывать токарю проставки с внутреннм конусом. Если интересно, могу сфоткать, показать, как получилось...
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Про реактивные тяги
На фото тяга с перепрессованной головкой,кувалдой вышибая старую,забиваю новую.
Но лучше это делать на гидравлическом прессе,безопасно и меньше риск испортить головку.
Но лучше это делать на гидравлическом прессе,безопасно и меньше риск испортить головку.