Про реактивные тяги

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: Про реактивные тяги

Сообщение Chasm »

Спасибо за развернутый ответ, еще такой вопрос: выбивать с тыльной стороны или со стороны пальца?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Про реактивные тяги

Сообщение Grunbau »

Chasm писал(а):Спасибо за развернутый ответ, еще такой вопрос: выбивать с тыльной стороны или со стороны пальца?
лучше с тыльной.Берегите руки,один держит тягу в толстых рукавицах(чтоб не отсушило)на края наковальни,другой бьет кувалдой через проставку.
Хорошо выпресовывать на прессе,получаеться аккуратно и безопасно.
Удачи.

bikss
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
Автомобиль: Зил-157
Имя: Николай
Откуда: Украина .Ивано- Франковск

Re: Про реактивные тяги

Сообщение bikss »

chopper писал(а):Я впендюрил от 131. Они длинее - отдал на завод, там обрезали и сварили посередине. Шаровые пальцы - тоже длиннее, на 3-4 см. пришлось заказывать токарю проставки с внутреннм конусом. Если интересно, могу сфоткать, показать, как получилось...
Хоть тема то старая но фото хотелосьбы увидеть

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про реактивные тяги

Сообщение Evgen »

Фото0177[1].jpg
Фото0178[1].jpg
bikss писал(а):
chopper писал(а):Я впендюрил от 131. Они длинее - отдал на завод, там обрезали и сварили посередине. Шаровые пальцы - тоже длиннее, на 3-4 см. пришлось заказывать токарю проставки с внутреннм конусом. Если интересно, могу сфоткать, показать, как получилось...
Хоть тема то старая но фото хотелосьбы увидеть
Так или иначе но везде стали ставить тяги Камаз .Это Амур (зил 131 ) 2007 г

Ответить