Страница 1 из 3

Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 14 янв 2013, 09:35
GoRiK
Во что увидел. http://www.avito.ru/kurgan/gruzoviki_i_ ... _118855286
Нигде такого не встречал...
227368444.jpg
227368444.jpg (53.92 КБ) 13661 просмотр
227368446.jpg
227368446.jpg (57.81 КБ) 13661 просмотр
227368447.jpg
227368447.jpg (58.9 КБ) 13661 просмотр

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 14 янв 2013, 09:36
GoRiK
227368448.jpg
227368448.jpg (61.1 КБ) 13660 просмотров

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 14 янв 2013, 09:38
GoRiK
Интересно она вообще работает?
По логике вроде не должна...

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 14 янв 2013, 14:28
Andrey
гений инжененрной мысли.... чего-то не понятно как оно работать должно, в чем смысл?
на шоссе дорогу будет хорошо держать )))

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 15 янв 2013, 00:45
бездорожник
А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес.Это чудо ставилось на командирские кунги ,может еще на что нибудь.В армии у меня был 130й "арктика" для перевозки Людей с похожими примочками (такими как амортизаторы на заднем мосту,лавки поперек кузова борта на 3 доски выше,два бака,запаска сзади под рамой багажник на крыше тепло шумо изоляция,подогреватель , двойные стекла)и с ураловское двигло.В Белорусии на уборке бульбы в стандартный кузов по борта входило 5тонн картошки ,а в мой 8тонн.По этой причине было продавлено запасками два бункера на элеваторах и после отказа снять запаски я был избавлен от перевозки бульбы и использовался как машина снабжения чем занимался в расположении части.

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 15 янв 2013, 06:20
GoRiK
бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 15 янв 2013, 07:55
бездорожник
GoRiK писал(а):
бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме
Слишком большой ход.

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 15 янв 2013, 09:04
GoRiK
бездорожник писал(а):
GoRiK писал(а):
бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме
Слишком большой ход.
Но и в этом исполнении толку от них мало. Хотя...

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 16 янв 2013, 23:05
Andrey
мосты опираются на рессору,
а балка упирается на мосты через аммортизаторы.
наверное какие то эффекты достигаются только в крайних положениях штока аммортизатора
но рессора не даст одному из колес далеко отклоится.
амортизаторы здесь только гасят мелкие колебания,
все это больше похоже на эдакие продольные стабилизаторы и все.

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Добавлено: 24 фев 2013, 23:09
Сергей Малыхин
Матёрые уралисты мне советовали поставить аммортизаторы на задние мосты по принципу передних (у одного их отрывало, но был косяк в размерах). Зачем? - кажется скакать он переставал и ход мягче, чтоли... Уточню по случаю. Но то, что очень помогало это изобретение - хорошо помню. А на 157 в глубоких рвах кардан свернуть можно, когда мост провисает (угол крутой для крестовины). А вот будет ли эта конструкция мост вывешивать - не понял сразу.