Интересная подвеска ЗиЛ-157

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение GoRiK »

Во что увидел. http://www.avito.ru/kurgan/gruzoviki_i_ ... _118855286
Нигде такого не встречал...
227368444.jpg
227368444.jpg (53.92 КБ) 13657 просмотров
227368446.jpg
227368446.jpg (57.81 КБ) 13657 просмотров
227368447.jpg
227368447.jpg (58.9 КБ) 13657 просмотров
Последний раз редактировалось GoRiK 14 янв 2013, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение GoRiK »

227368448.jpg
227368448.jpg (61.1 КБ) 13656 просмотров

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение GoRiK »

Интересно она вообще работает?
По логике вроде не должна...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение Andrey »

гений инжененрной мысли.... чего-то не понятно как оно работать должно, в чем смысл?
на шоссе дорогу будет хорошо держать )))

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение бездорожник »

А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес.Это чудо ставилось на командирские кунги ,может еще на что нибудь.В армии у меня был 130й "арктика" для перевозки Людей с похожими примочками (такими как амортизаторы на заднем мосту,лавки поперек кузова борта на 3 доски выше,два бака,запаска сзади под рамой багажник на крыше тепло шумо изоляция,подогреватель , двойные стекла)и с ураловское двигло.В Белорусии на уборке бульбы в стандартный кузов по борта входило 5тонн картошки ,а в мой 8тонн.По этой причине было продавлено запасками два бункера на элеваторах и после отказа снять запаски я был избавлен от перевозки бульбы и использовался как машина снабжения чем занимался в расположении части.

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение GoRiK »

бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение бездорожник »

GoRiK писал(а):
бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме
Слишком большой ход.

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение GoRiK »

бездорожник писал(а):
GoRiK писал(а):
бездорожник писал(а):А почему она не должна работать? Ведь балка с мортерами прикручена стремянками и качается на балансире вместе с тележкой и мортеры гасят прыгающее колебание колес...
Логичнее верхние концы амортизаторов прикрепить к раме
Слишком большой ход.
Но и в этом исполнении толку от них мало. Хотя...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение Andrey »

мосты опираются на рессору,
а балка упирается на мосты через аммортизаторы.
наверное какие то эффекты достигаются только в крайних положениях штока аммортизатора
но рессора не даст одному из колес далеко отклоится.
амортизаторы здесь только гасят мелкие колебания,
все это больше похоже на эдакие продольные стабилизаторы и все.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157

Сообщение Сергей Малыхин »

Матёрые уралисты мне советовали поставить аммортизаторы на задние мосты по принципу передних (у одного их отрывало, но был косяк в размерах). Зачем? - кажется скакать он переставал и ход мягче, чтоли... Уточню по случаю. Но то, что очень помогало это изобретение - хорошо помню. А на 157 в глубоких рвах кардан свернуть можно, когда мост провисает (угол крутой для крестовины). А вот будет ли эта конструкция мост вывешивать - не понял сразу.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Ответить