Интересная подвеска ЗиЛ-157
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157
так с этой подвеской и не разобрались?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
- Автомобиль: ЗиЛ 157
- Имя: Константин
- Откуда: Бородино Красноярский край
Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157
При такой комплектации,амортизаторы гасят колебания рессор и машина идет мягче.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев
Д.Писарев
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Интересная подвеска ЗиЛ-157
Мысленно постоянно возвращаюсь к этой подвеске, очень её хочется реализовать. Опыт перевозки КУНГа в кузове открыл основную причину установки этой конструкции на штабные машины - раскачивание на неровной дороге. Чем выше КУНГ, а у меня он получился выше за счёт не родного кузова на 40 см да ещё и обшитый сверху оцинкованным профильным листом, тем ощутимее раскачивание.
Смущают две вещи: у меня шланги через раму идут к колёсам, а нужно по мостам пускать, т.к. будут мешать и наличие на чулках хомутов, назначение которых я так и не понял. Если для усиления чулка, то весьма странное инженерное решение...
Смущают две вещи: у меня шланги через раму идут к колёсам, а нужно по мостам пускать, т.к. будут мешать и наличие на чулках хомутов, назначение которых я так и не понял. Если для усиления чулка, то весьма странное инженерное решение...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей