усиление воздухом у меня есть,...тоже в горячке купил с БРДМ..так вот вечно текучие рабочие тормозные и малая эффективность ГАЗовоской системы меня не радует..
качество шлангов не радует..конечно можно обжать нормальный качественный рукав...но цилиндрики(откроенное *амно)
от Авиа 31 гтц новый 3600 грн(13000 руб) - опять..же не радует..
прочитал,.да на ИФАх тормоз гидравлический...а ручник пневматический..
но с АВИА31 очень спасибо за подсказку....очень толковый совет...буду иметь ввиду...
такие мосты то согласен что надо было,тут бесспорно.......так где их взять? ))
http://ifaw50.forum24.ru/http://avia-club.com.ua/forum/2 бу гтц авиа--100бакинских,ремкомплект-20,я за семь лет еще ни одного не выкинул!!!!по ссылкам решите все свои проблемы-там масса людей из украины!!!с уважением и успехов
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
мммда...
век живи век учись..и дураком помрешь....
я еще этот проект не доделал....(уже на стадии завершения)
а уже мысли на новый..но основе ИФА...)))
даже нашел уже донора)) 2900уе 4х4 1984 года.. 90 тыс пробега...+ еще одна такая же на запчасти......
поклон ВАМ большой камрад Авиатор!!!!!!!!!! жму руку Вам крепко за советы...как оказалось ( может и нафлудили...но флуд оказался результативный) .....+ в репутацию
Ага. Ну, и мне может быть, кто-нибудь ответит: Где брать накладки тормозные?
Родных - не найти, а от чего подходят? ЗиЛовские от 130-131 - другого радиуса (больше), газоновские - тоньше и радиус меньше. ПАЗовские - вообще чудесные, один край толще другого!
Чё делать-то, мужики????
Думаю, гнуть зиловские. После водяных ванн вроде гнуться накладки. Про долговечность не скажу, на рабовские на камазов перепиливали в Нерюнгри.
А вроде прикупил маленько родных в Якутске в Ленаагросервисе. Но похоже они к ручнику только идут.