Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 26 сен 2017, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Вариантов несколько:
1.Если резьба на оси нормальная - изготовить новые гайки;
2.Если плохая,а скорее всего она будет,как минимум,прослаблена - пытаться восстановить(маловероятно),но это смотреть по месту,Всё зависит от желания и станочного парка.Я в своё время пытался,но ни один токарь не взялся - в итоге замена оси.Как вариант - сделать приблуду с резцом,типа как для заднего моста ЗиЛ-130,Камаз и пр.На посадочное место подшипника изготовляется втулка с наружней резьбой нужного шага,на неё гайка,к гайке оправка с токарным резцом,которым и правят резьбу(может,путано объяснил,но,надеюсь,понятно)
3.Замена оси;
4.Заварить гайки - и на убой,сколько проходит;а тем временем готовить новую ось...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:41
Сообщений: 82
Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Пункты репутации: 19
Салага
ЗилОк157 писал(а):
Какие варианты, в таком случае??

Гаку 157 ненашол , уехала рама с осью балансира и башмаками на переплавку ,подумав и по совету одного , камрада взял таки от 131 ( резьба действительно не та ) . Поддонкратил ось балансира , освободил рессоры , взял родную гайку ( которя потолще ) Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место , потом вставил на ось балансира гайку от 131 (она разрезная стягиваетса болтом ) и расклинил зубилом накрутил на ось до родной гайки , потом вытянул зубило вставил болт чуть поджал и закрутил с усилием до старой гайки и зажал болт ,,,, както так , не фоткал , спешыл , но камрад говорил что ездил так не один год ....... пока не продал машыну . Родную гайку всьо равно буду искать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 604
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
bikss писал(а):
... взял родную гайку ( которя потолще ) Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место...
Я Я так понял, что контргайку?? Но она же без "пыптика", который стопорится фигурной планшайбой. В этом "пыптике" вся соль - гайка не гуляет. А так может то поджиматься, то отпускаться...
Ну, как временный вариант, я думаю пойдёт...
И после разрезной гайки резьбу на балансире нужно будет смотреть. Как бы не пришлось искать не гайку, а балансир... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
bikss писал(а):
Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место

Гайкой регулируется только осевой люфт. Это всё полумеры - в конце концов либо сорвёт гайку,либо быстро сожрёт торцы втулок(или упорные шайбы,в зависимости от конструкции)и всё вернётся на круги своя.Не удержит гайка балансир.Шат,т.е.поперечный люфт устраняется только заменой втулок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:41
Сообщений: 82
Откуда: Украина .Ивано- Франковск
Пункты репутации: 19
Салага
m1609 писал(а):
bikss писал(а):
Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место

Гайкой регулируется только осевой люфт. Это всё полумеры - в конце концов либо сорвёт гайку,либо быстро сожрёт торцы втулок(или упорные шайбы,в зависимости от конструкции)и всё вернётся на круги своя.Не удержит гайка балансир.Шат,т.е.поперечный люфт устраняется только заменой втулок.

Да тут вы правы подтяжкой ничего не изменил мосты опять убегают , надо менять втулки ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 965
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
m1609 писал(а):
bikss писал(а):
Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место

Гайкой регулируется только осевой люфт. Это всё полумеры - в конце концов либо сорвёт гайку,либо быстро сожрёт торцы втулок(или упорные шайбы,в зависимости от конструкции)и всё вернётся на круги своя.Не удержит гайка балансир.Шат,т.е.поперечный люфт устраняется только заменой втулок.

Только замена втулок..У меня лежит новый вал балансира (хрень очень тяжёлая),на нем я видел гайки разреные с болтом,втулки тоже есть, отдельно валяются.. Но это Кап.ремонт!Токаря,замеры,сборка.. А не так отвернул и завернул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
m1609 писал(а):
bikss писал(а):
Хорошенько затянул втулку , шат пропал всьо стало на место

Гайкой регулируется только осевой люфт. Это всё полумеры - в конце концов либо сорвёт гайку,либо быстро сожрёт торцы втулок(или упорные шайбы,в зависимости от конструкции)и всё вернётся на круги своя.Не удержит гайка балансир.Шат,т.е.поперечный люфт устраняется только заменой втулок.

Только замена втулок..У меня лежит новый вал балансира (хрень очень тяжёлая),на нем я видел гайки разреные с болтом,втулки тоже есть, отдельно валяются.. Но это Кап.ремонт!Токаря,замеры,сборка.. А не так отвернул и завернул.

Сколько живут эти втулки? К примеру пробег около 4-5 тыс уже стоит туда лезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Сколько живут эти втулки? К примеру пробег около 4-5 тыс уже стоит туда лезть?

Пробег - понятие относительное:можно намотать по асфальту и пустым,а можно по дебрям,да с перегрузом(можно ещё просто спидометр подмотать,дабы топливо списать...)
Поддомкратить за раму и смотреть люфт.
Хочу рассказать про свой опыт с бапансирной осью:После того,как от неё отказались все токаря - добыл другую,нового образца уже,но б/у(состояние гораздо лучше моей) Выработку там набивает со ступенькой в средней части.Спилил эту ступеньку напильником,а потом при помощи двух коренных бугелей и наждачки долго и муторно шлифовал ось вручную.Промучившись два дня получил более-менее подходящий результат - 0,02мм отклонения от нормы.
Замена втулок без расточного станка тоже не фонтан - сделали по внутр.диаметру припуск на усадку 0,3мм,но после запрессовки не получилось соосности между втулок,пришлось ещё и шабрить.Ещё - при снятии оси балансиров нужно очень вежливо отнестись к крепёжным шпилькам - ломаются на раз,а высверливать их то ещё удовольствие...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 452
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
m1609 писал(а):
Techno писал(а):
Сколько живут эти втулки? К примеру пробег около 4-5 тыс уже стоит туда лезть?

Пробег - понятие относительное:можно намотать по асфальту и пустым,а можно по дебрям,да с перегрузом(можно ещё просто спидометр подмотать,дабы топливо списать...)
Поддомкратить за раму и смотреть люфт.
Хочу рассказать про свой опыт с бапансирной осью:После того,как от неё отказались все токаря - добыл другую,нового образца уже,но б/у(состояние гораздо лучше моей) Выработку там набивает со ступенькой в средней части.Спилил эту ступеньку напильником,а потом при помощи двух коренных бугелей и наждачки долго и муторно шлифовал ось вручную.Промучившись два дня получил более-менее подходящий результат - 0,02мм отклонения от нормы.
Замена втулок без расточного станка тоже не фонтан - сделали по внутр.диаметру припуск на усадку 0,3мм,но после запрессовки не получилось соосности между втулок,пришлось ещё и шабрить.Ещё - при снятии оси балансиров нужно очень вежливо отнестись к крепёжным шпилькам - ломаются на раз,а высверливать их то ещё удовольствие...
на одном авто пробег 2, на втором 4, состояние подсказывает, что он не подкручивался. Снял мосты, руками подергал на рессоры, люфта нет, вращается без намека на заедания. Все так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер балансирных втулок
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 965
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Балансирные втулки обычно меняют на машинах с очень большим пробегом.2-5т.км это мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Размер ремней

в форуме Двигатель

Автокосмос

4

1848

12 июл 2015, 23:57

Автокосмос Перейти к последнему сообщению

Подскажите размер сальников ой набивки.

в форуме Двигатель

Иван мое имя

8

4237

27 авг 2014, 21:56

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр