Интересно, наши пальцы туда встанут легко??amto писал(а):такой нравится газ 3308 (3307)
Это только кажется. Дело в том, что там он полностью разгружен и нагрузки появляются только лишь при отказе насоса. Но это внештатная ситуация, поэтому и предусмотрена возможность небольшого руления при не работающем ГУРе, т.к. машина военная и тут должна быть заложена повышенная живучесть. Ясное дело, что эксплуатировать в таком виде авто нельзя, но возможность конструктивно заложена.amto писал(а):от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
С вариантом 3308(3307) надо разбираться, сейчас я не готов что-то сказать про него. Но в любом случае, тоже почти готовый вариант.
Не так давно видел оригинальный вариант замены масленого радиатора. Штатный радиатор убирается, а в нижний бачок основного радиатора впаивается трубка, по которой пускается масло. Эффективность охлаждения масла значительно выше, чем штатным методом. Но сюда можно подключить охлаждение обратки ГУРа, повысив таким образом надёжность всей системы усиления.