Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

amto писал(а):такой нравится газ 3308 (3307)
Интересно, наши пальцы туда встанут легко?? :?
amto писал(а):от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
Это только кажется. Дело в том, что там он полностью разгружен и нагрузки появляются только лишь при отказе насоса. Но это внештатная ситуация, поэтому и предусмотрена возможность небольшого руления при не работающем ГУРе, т.к. машина военная и тут должна быть заложена повышенная живучесть. Ясное дело, что эксплуатировать в таком виде авто нельзя, но возможность конструктивно заложена.
С вариантом 3308(3307) надо разбираться, сейчас я не готов что-то сказать про него. Но в любом случае, тоже почти готовый вариант.

Не так давно видел оригинальный вариант замены масленого радиатора. Штатный радиатор убирается, а в нижний бачок основного радиатора впаивается трубка, по которой пускается масло. Эффективность охлаждения масла значительно выше, чем штатным методом. Но сюда можно подключить охлаждение обратки ГУРа, повысив таким образом надёжность всей системы усиления. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Techno писал(а):Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор...
Я думаю, что целесообразнее всё же насос держать в моторном отсеке с постоянным приводом. Причина простая - как правило, основная потребность в значительном изменении угла поворота передних колёс случается при манёврах в стоячем состоянии, когда сцепление выжимается на значительное время. Да и все эти скачки давления, которые неизбежны в гидросистеме в таком случае, не способствуют ни надёжности системы, ни комфорту в целом. Всё же помним об основном правиле - чем проще, тем надёжнее. И коль уж приходится что-то сложное добавлять, то желательно это делать как можно более простым способом. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Techno »

Согласен, простота-залог надежности

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

левит писал(а):Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Легендарное рулевое

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.
Если бы было некое подобие "автомобильной" кунсткамеры или ещё, какой подобный, музей технических куриозов и иррациональностей- данный образец занял бы там достойное место..
Болгарам надо активнее заниматься усовершенствованием вкусовых свойств лечо из перцев- меньше лезть в технику и политику..

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Легендарное рулевое

Сообщение бездорожник »

MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.
Это ГУР от погрущика. Такой же на Львовском погрущике стоит, на шассике Т-16. Там нет тяги слежения (как на К-700) жесткой связи руля с колесами. И при заглушенном двигателе, колеса не повернешь. Зато рулевую колонку можно установить куда хочешь, хоть на крышу. От нее идут только 2 шланга. Я все таки предлагаю рассмотреть вариант с гидрачем МАЗ-500, УРАЛ-375. Там и пальцы подходят и родная колонка остается на месте, да и вообще минимум переделок и золотник и целиндр в одном узле.

Sergius022
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:18
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Сергей

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Sergius022 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Аркадий »

Sergius022 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.
1. Это разные и не взаимозаменяемые узлы.
2. Лучше использовать узлы от современных машин. Это дешевле и доступнее.
3. В интернете можно найти чертежи с размерами. Находите, сравниваете и будет Вам счастье.
Ссылка на альбом рабочих чертежей ЗИЛ-157 есть на этом форуме.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Денис Ш.А »


Владимир В
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Владимир В »

Денис Ш.А писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=UPn9ps5I1So
Здравствуйте. На картинке хорошо смотрится. Время,испытание покажет. Особенно после болот, калии, снежных сугробов, замерших колеях.

Ответить