Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 сен 2018, 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 606
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
такой нравится газ 3308 (3307)
Интересно, наши пальцы туда встанут легко?? :?
amto писал(а):
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
Это только кажется. Дело в том, что там он полностью разгружен и нагрузки появляются только лишь при отказе насоса. Но это внештатная ситуация, поэтому и предусмотрена возможность небольшого руления при не работающем ГУРе, т.к. машина военная и тут должна быть заложена повышенная живучесть. Ясное дело, что эксплуатировать в таком виде авто нельзя, но возможность конструктивно заложена.
С вариантом 3308(3307) надо разбираться, сейчас я не готов что-то сказать про него. Но в любом случае, тоже почти готовый вариант.

Не так давно видел оригинальный вариант замены масленого радиатора. Штатный радиатор убирается, а в нижний бачок основного радиатора впаивается трубка, по которой пускается масло. Эффективность охлаждения масла значительно выше, чем штатным методом. Но сюда можно подключить охлаждение обратки ГУРа, повысив таким образом надёжность всей системы усиления. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 606
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор...
Я думаю, что целесообразнее всё же насос держать в моторном отсеке с постоянным приводом. Причина простая - как правило, основная потребность в значительном изменении угла поворота передних колёс случается при манёврах в стоячем состоянии, когда сцепление выжимается на значительное время. Да и все эти скачки давления, которые неизбежны в гидросистеме в таком случае, не способствуют ни надёжности системы, ни комфорту в целом. Всё же помним об основном правиле - чем проще, тем надёжнее. И коль уж приходится что-то сложное добавлять, то желательно это делать как можно более простым способом. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Согласен, простота-залог надежности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
MAVr-diesel писал(а):
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Если бы было некое подобие "автомобильной" кунсткамеры или ещё, какой подобный, музей технических куриозов и иррациональностей- данный образец занял бы там достойное место..
Болгарам надо активнее заниматься усовершенствованием вкусовых свойств лечо из перцев- меньше лезть в технику и политику..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 198
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 19
Салага
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Это ГУР от погрущика. Такой же на Львовском погрущике стоит, на шассике Т-16. Там нет тяги слежения (как на К-700) жесткой связи руля с колесами. И при заглушенном двигателе, колеса не повернешь. Зато рулевую колонку можно установить куда хочешь, хоть на крышу. От нее идут только 2 шланга. Я все таки предлагаю рассмотреть вариант с гидрачем МАЗ-500, УРАЛ-375. Там и пальцы подходят и родная колонка остается на месте, да и вообще минимум переделок и золотник и целиндр в одном узле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2018, 14:18
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Sergius022 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне нужно рулевое на самоделку, есть вариант поставить рулевой редуктор (пара) от ГАЗ-53 или ЗиЛ-157, насколько эти узлы одинаковые? по крепежам к раме и остальному устройству.

1. Это разные и не взаимозаменяемые узлы.
2. Лучше использовать узлы от современных машин. Это дешевле и доступнее.
3. В интернете можно найти чертежи с размерами. Находите, сравниваете и будет Вам счастье.
Ссылка на альбом рабочих чертежей ЗИЛ-157 есть на этом форуме.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Гидрообъемное рулевое

в форуме Рама и управление

Храбрый

3

5195

15 янв 2018, 08:17

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр