Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 янв 2018, 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 906
Откуда: Сибирь
ком есть на левую сторону коробки

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 446
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
amto писал(а):
ком есть на левую сторону коробки

Сколько оказывается вариаций!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 906
Откуда: Сибирь
такой нравится газ 3308 (3307)
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде


Вложения:
тяга рулевая продольная газ 3309.jpg
тяга рулевая продольная газ 3309.jpg [ 41.12 KiB | Просмотров: 669 ]
тяга рулевая продольная газ 66.jpg
тяга рулевая продольная газ 66.jpg [ 28.87 KiB | Просмотров: 669 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 446
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Надо схему посмотреть, на газоне, сам цилиндр от краза нахваливают, он даже своим видом показывает надежность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
такой нравится газ 3308 (3307)
Интересно, наши пальцы туда встанут легко?? :?
amto писал(а):
от газ 66 какой то хлипкий золотник кажется и давит пружиной с одной стороны вроде
Это только кажется. Дело в том, что там он полностью разгружен и нагрузки появляются только лишь при отказе насоса. Но это внештатная ситуация, поэтому и предусмотрена возможность небольшого руления при не работающем ГУРе, т.к. машина военная и тут должна быть заложена повышенная живучесть. Ясное дело, что эксплуатировать в таком виде авто нельзя, но возможность конструктивно заложена.
С вариантом 3308(3307) надо разбираться, сейчас я не готов что-то сказать про него. Но в любом случае, тоже почти готовый вариант.

Не так давно видел оригинальный вариант замены масленого радиатора. Штатный радиатор убирается, а в нижний бачок основного радиатора впаивается трубка, по которой пускается масло. Эффективность охлаждения масла значительно выше, чем штатным методом. Но сюда можно подключить охлаждение обратки ГУРа, повысив таким образом надёжность всей системы усиления. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Ком при выжатом сцепление перестает работать! Да это надежный вариант, да на время выжима сцепления можно поставить гидроаккумулятор...
Я думаю, что целесообразнее всё же насос держать в моторном отсеке с постоянным приводом. Причина простая - как правило, основная потребность в значительном изменении угла поворота передних колёс случается при манёврах в стоячем состоянии, когда сцепление выжимается на значительное время. Да и все эти скачки давления, которые неизбежны в гидросистеме в таком случае, не способствуют ни надёжности системы, ни комфорту в целом. Всё же помним об основном правиле - чем проще, тем надёжнее. И коль уж приходится что-то сложное добавлять, то желательно это делать как можно более простым способом. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 446
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Согласен, простота-залог надежности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 572
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1288
Откуда: Тула
Пункты репутации: 288
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Если бы было некое подобие "автомобильной" кунсткамеры или ещё, какой подобный, музей технических куриозов и иррациональностей- данный образец занял бы там достойное место..
Болгарам надо активнее заниматься усовершенствованием вкусовых свойств лечо из перцев- меньше лезть в технику и политику..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарное рулевое
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 185
Пункты репутации: 19
Салага
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
Встретил в Болгарии аппарат. Собирает мусор на Солнечном Берегу в Несебре.
На газу, с усилителем руля, самосвал. Пофоткал украдкой на телефоны что и как смог))
https://fotki.yandex.ru/users/potapbiblin/album/231694/
Интересно от чего этот универсальный гур.?
насос на компрессоре - оригинально :?
вот работает же обычный гидроцилиндр , когда его напрочь приварили к раме.

Это ГУР от погрущика. Такой же на Львовском погрущике стоит, на шассике Т-16. Там нет тяги слежения (как на К-700) жесткой связи руля с колесами. И при заглушенном двигателе, колеса не повернешь. Зато рулевую колонку можно установить куда хочешь, хоть на крышу. От нее идут только 2 шланга. Я все таки предлагаю рассмотреть вариант с гидрачем МАЗ-500, УРАЛ-375. Там и пальцы подходят и родная колонка остается на месте, да и вообще минимум переделок и золотник и целиндр в одном узле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Гидрообъемное рулевое

в форуме Рама и управление

Храбрый

3

2938

15 янв 2018, 08:17

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр