Всё как-то не однозначно. Один говорит видел, другие утверждают, что не было этого...груЗИЛок писал(а):Нет там свой собственный ГУР стоит не от 130-го . Похож чем то на Колхидовский , но немного другой . Фото показать ГУРа не могу так как нет тех машин уже , ушли в неизвестном мне направлении , при случае если попадётся такая машина где нибудь в деревне обязательно сделаю подробные фото , а может и у хозяина выпрошу машину даже продать .Grunbau писал(а):Басни про ГУР -157го я давно наслушался,даже довелось ездить на самодельных ГУРах.
НО никогда его не видел(заводской ГУР). Один говорил,
у нас (когда служил в Германии были) и т.д и т.п.
Фото в студию... или закройте тему..
Добавлю,если все думают что ГУР 130го туда ставили ,то очень много нужно переделок и изменений. С этим сталкиваются все кто пытается поставить сами .
Понятное дело, что расследовать этот вопрос до конца вряд ли получится, но поразмышлять на эту тему можно. И так, что мы имеем. Машину выпускали два завода. Причём, есть мнение, что для армии наштамповал Зилов только московский. И мне известно, что на этом заводе проводились работы по установке ГУРа, но испытания в войсках эту затею зарубили. Вполне возможно, что как раз в Германии это и проходило. Нужно, если это возможно, расспросить того товарища, в какие годы это было. Должно быть приблизительно в начале 60-тых. Тогда и коробки от 130-тых по всей Германии поставили в очень короткий срок. По этой причине понятно, почему через 20-ть лет многоуважаемый Дмитрий ну никак не мог их там видеть. Их там уже не было давно, программу московский завод свернул, не успев развернуть.
Теперь давайте посмотрим на уральский завод, который работал на народное хозяйство. Тут впорне возможно, что учитывая опыт старшего товарища имело место иная конструкция. И вполне могу допустить, что были заказы от каких-то хозяйств на машины с усилителем. Но шли они не в армию, а леспромхозы и ещё куда-нибудь, где видеть их могли ограниченное количество людей, т.к. тут нет такой "текучки кадров", связанной с призывом. И годы выпуска этих машин очень близки к завершению выпуска вообще.
Так что, все правы, но истина посередине.
Как вывод, ну не важно были такие машины или не было их совсем, главное что ГУР ставится и машины с ними ездят. Вопрос в том, какая схема безопаснее и надёжнее. Вот сюда нужно подумать. Как мне кажется...
