Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 окт 2017, 03:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:51
Сообщений: 7
Пункты репутации: -9
Изображение


Митинг против уничтожения московского автозавода «ЗИЛ», 31 января 2015 г.

На митинге, помимо политических активистов, выступит с концертом группа Панк Фракция Красных Бригад!

http://www.lastfm.ru/music/Панк+Фракция+Красных+Бригад


Инициативной группой «За ЗИЛ», совместно с Московским Советом (http://www.dostali.su), рядом партий и организаций, будет проведен митинг в защиту московского автозавода «ЗИЛ». Митинг, будет также направлен против разрушения промышленности по стране в целом и против ведущегося сейчас, уничтожения средне-профессионального образования, что окончательно переломает хребет воспитанию новых кадров, в сфере технических работников.

Мы выступаем за полное восстановление автозавода «ЗИЛ» и всех его филиалов, а так же за восстановление промышленности страны в целом!

Московский автозавод «ЗИЛ» находится на грани полного уничтожения.
Уже снесено около 10-и цехов, а так же различных построек связанных с заводом и сносы активно продолжаются. Предательская, буржуазная власть, продолжает сносить этот великий завод.
Мы решительно не согласны с этим варварским уничтожением легендарного завода и выступаем против этого.

Завод «ЗИЛ» был уникальным производством в СССР и России, всё это просуществовало до середины 2000-х годов. Не правильная и не верная, государственная политика В. В. Путина и всего его окружения, (а по сути её отсутствие) привела к тому, что по стране были разрушены тысячи стратегически важных для страны заводов и предприятий, в том числе и «ЗИЛ». Можно говорить о том, что это была спланированная вредительская политика, направленная на уничтожение промышленности, которая активно продолжается и сейчас. «ЗИЛ» как огромный и мощный завод со сплоченным в нескольких поколениях коллективом рабочих, было тяжело окончательно уничтожить и на это ушло больше 20-и лет.

Завод «ЗИЛ» просуществовал почти 100 лет, но по факту, именно при СССР были построены все его основные цеха и мощности, до революции завод практически не работал. В 1934-м году, прошла масштабная реконструкция, и производственные площади были существенно расширены.
В разные годы, завод «ЗИЛ» выпустил огромное количество грузовиков, АМО-Ф-15, ЗИС-150, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331 и др.
Легендарный грузовик КАМАЗ тоже был полностью разработан на «ЗИЛе» и имел название ЗИЛ-170. После разработки, техническая документация на него была сразу же передана на Камский автозавод.
Уральский автомобильный завод, был тоже детищем «ЗИЛа», и основывался на выведенных мощностях «ЗИЛа» во время ВОВ.

Отдельно стоит отметить производство легковых автомобилей. На правительственных «ЗИЛах», ездило всё высшее руководство СССР, а в первые годы, после переворота в 1991-м году и России.

Завод выпускал не только грузовые и легковые автомобили, но и бытовую технику – всем знакомые, не убиваемые холодильники, микроволновые печи и пр.

В лучшие годы, на головном заводе «ЗИЛ» работало более 100000 рабочих, а если учитывать все принадлежащие «ЗИЛу» учреждения то более 200000. Все эти люди были обеспечены созидательным трудом на благо всего народа, жильём, путёвками в санатории, и пр. социальными благами.

Буржуазные предатели, пришедшие к власти обманным путем 23 года назад, и закрепившие свой олигархическо-воровской режим в 1993 году, путем расстрела из танковых орудий законно избранного парламента России, продолжают уничтожать всю промышленность в стране.

Как лес сейчас рубят цеха 1920-1950-х годов постройки, каждый из которых является уникальным памятником архитектуры, даже в насквозь капиталистической, прозападной Европе, никто такого беспредела не видывал.

Если сейчас не встать на пути у власти и олигархов, и не преградить им дорогу в их стремлении разломать всё вокруг, а на освободившемся месте понастроить офисных площадей и дорого жилья для сверх-богатых мошенников, то потрясающий архитектурной ценностью и огромной историей завод, будет просто-напросто сровнен с землёй.
Мы также вступаем против строительства на его территории после сноса уродливых зданий, без подходящей для этого района инфраструктуры. После сноса завода, в районе появится дополнительно огромное количество автотранспорта, который заполонит всё, и будет нарушать экологию намного сильней, чем нарушал сам завод при работе.

Мы планируем провести митинг в защиту завода. Не стойте в стороне, проявите сочувствие и солидарность, ведь это наша страна и наша история, а не тех, кто бандитским способом уселся в кремле, продолжает разрушать страну и дурить людям голову псевдо патриотизмом, не имея к патриотизму ни какого отношения.

Митинг будет проходить в районе завода «ЗИЛ».
Точное место и время проведения станет известно примерно за 2 недели, следите за информацией на наших ресурсах.

Мероприятие на facebook: https://www.facebook.com/events/1527580030848331
Мероприятие в контакте: https://vk.com/zil_miting

Инициативная группа «За ЗИЛ»:
http://zazil.su
https://vk.com/zil_iniciativa
https://www.facebook.com/groups/zazil.su
http://vk.com/sobr_lev
http://www.odnoklassniki.ru/group/52201556082889
http://vk.com/trud_zil
http://www.odnoklassniki.ru/group/52191687606473

Ссылки на сайты наших товарищей по организации:
http://www.rotfront.su
http://www.dostali.su
http://ultimatum.su
http://ucp.su
http://levoradikal.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:51
Сообщений: 7
Пункты репутации: -9
Вопрос к форумчанам такой:
У нас есть свой звук и генератор для митинга, нету транспорта и сцены.
Денег очень мало, потому что мы не являемся буржуазной партией и не имеем большого количества средств.
Так вот, может кто-то сможет помочь нам в проведении этого мероприятия перевозкой оборудования до места проведения митинга, а возможно и предоставит машину под сцену?
Заранее огромное спасибо, тому кто откликнется!

В любом случае приходите на митинг, мы уважаем тех, кто ценит отечественные машины!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 396
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Завод жалко.
Но развалился он не вчера. После разработки ЗиЛ-170 не было запущено в производство ни одного востребованного изделия. По законам экономики такое производство существовать не должно.
На митинге будет предложен план по реанимации завода или будет опять "Налогоплательщики, дайте денег на сохранение легендарного завода" ?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 835
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Какова истиная цель вашей pr-компании?
Это политика прикрытая красивыми лозунгами?
Что именно вы предлагаете?
Идет ли речь о выпуске современных конкурентоспособных грузовых автомобилей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 977
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Жил бы по ближе,обязательно приехал бы на Колуне,у меня кузов платформа большая,и машина не выглядит как хлам.
Жаль завод,я там покупал мотор 245,с эспериментального цеха,на нем счас и работаю.
Всю жизнь работал на зилах,сколько укатал их,сам уж не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 04:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 835
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Если вы против войны, будьте за мир.
Я лично допускаю, что вся эта затея, это
Кем-то оплаченная пиар компания для которой зил это всем известная вывеска.
Идея такая- если вы согласны, что такой как зил завод жалко и то что с ним стало - плохо, (причины истиные неважны), то вы автоматически соглашаетесь с эмоционально окрашенным вектором той информации которую вам преподнесут.
Популизм, мы против плохого, но за какое хорошее мы даже не думали.

Допускаю мысль, что администратору следует утилизировать данную тему с форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1226
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
Популизм, мы против плохого, но за какое хорошее мы даже не думали.

Допускаю мысль, что администратору следует утилизировать данную тему с форума.

Абсолютно согласен. Думаю, вполне хорошо бы объедениться инициативным товарищам с Кременчугским автозаводом и с Харьковским тракторными. Проблемы абсолютно схожие. И территориально где-нибудь там провести данное мероприятие.. . Народ на тех территориях более пассионарно-майданный... Митингует очень умело. Будет полный аншлаг. Глядишь, на следующий день начнут новые конкурентноспособные Кразы с конвеера сходить ;) ..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:51
Сообщений: 7
Пункты репутации: -9
Аркадий писал(а):
Завод жалко.
Но развалился он не вчера. После разработки ЗиЛ-170 не было запущено в производство ни одного востребованного изделия. По законам экономики такое производство существовать не должно.
На митинге будет предложен план по реанимации завода или будет опять "Налогоплательщики, дайте денег на сохранение легендарного завода" ?


Согласен, что завод был в системном кризисе с 1970-х годов. Все были рады клепать 130-ки, получать хорошую зарплату, ездить в санатории, устраивать детей и т. д., а разрабатывать новые прототипы не стремились. Но потенциал у завода был и оставался до последнего времени очень большой. Он заключался в мощнейшем конструкторском аппарате «ЗИЛа», который мог ещё разработать много прекрасных машин. Ни что и не кто, кроме жажды лёгкой наживы с продажи территории, не мешали власти оставить его как большое конструкторское бюро, как большой научно-производственный центр, с сохранением большей части производственных мощностей, а разработанные модели отправлять уже на филиалы «ЗИЛа» и другие автозаводы.

На митинге, безусловно, будет высказан план реанимации завода, но при нынешней власти этот план не реализуем, цель митинга, наиболее широко освятить эту проблему в СМИ, и, прежде всего в самом автозаводском районе, где многие ещё помнят завод и очень жалеют из-за того, что с ним происходит. Показать им, что есть люди, которые ещё ни кому не продались и ведут борьбу за наше производство и исторические ценности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:51
Сообщений: 7
Пункты репутации: -9
Andrey писал(а):
Какова истиная цель вашей pr-компании?
Это политика прикрытая красивыми лозунгами?
Что именно вы предлагаете?
Идет ли речь о выпуске современных конкурентоспособных грузовых автомобилей?


Я бы не назвал это «pr-компанией», так как мы не являемся какой-либо фирмой или компанией, а просто выражаем интересы простых людей, которым не безразлична судьба своей страны и её промышленности.
Это чистая политика, не прикрытая красивыми лозунгами, а состоящая из них. Без политики современная жизнь не мыслима.

Мы выступаем за восстановление завода и всех его филиалов. Разумеется, если власть одумается, решит восстановить завод и начнёт выпуск новых моделей, мы будем поддерживать эти действия власти, но только действия заметьте, не саму власть. Потому что эта власть буржуазная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 16:51
Сообщений: 7
Пункты репутации: -9
Grunbau писал(а):
Жил бы по ближе,обязательно приехал бы на Колуне,у меня кузов платформа большая,и машина не выглядит как хлам.
Жаль завод,я там покупал мотор 245,с эспериментального цеха,на нем счас и работаю.
Всю жизнь работал на зилах,сколько укатал их,сам уж не помню.


Grunbau, спасибо вам за поддержку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр