Страница 4 из 7

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 08 апр 2017, 22:59
amto
СКАЗКИ
NOËL

Ура! в Россию скачет
Кочующий деспо́т.
Спаситель горько плачет,
За ним и весь народ.
Мария в хлопотах Спасителя стращает:
«Не плачь, дитя, не плачь, суда́рь:
Вот бука, бука — русский царь!»
Царь входит и вещает:
«Узнай, народ российский,
Что знает целый мир:
И прусский и австрийский
Я сшил себе мундир.
О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
Меня газетчик прославлял;
Я пил, и ел, и обещал —
И делом не замучен.
Послушайте в прибавку,
Что сделаю потом:
Лаврову дам отставку,
А Соца — в желтый дом;
Закон постановлю на место вам Горголи,
И людям я права людей,
По царской милости моей,
Отдам из доброй воли». . .От радости в постеле
Запрыгало дитя:
«Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?»
А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки;
Пора уснуть уж наконец,
Послушавши, как царь-отец
Рассказывает сказки». . .А. С. Пушкин . .<Декабрь 1818> . .

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 08 апр 2017, 23:06
MAVr-diesel
amto писал(а):Минуты вольности святой, вообщем после апокалипсиса вставят за развал завода и не только ......это все вложить можно в точки было. но народную речь запретили цензура б.....а если флагманы режут.
в анекдотах и/или для связки падежей, или в речи как эта - можно.
модератор не бот -видит, где ругаются ,а где падежи связывают.

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 08 апр 2017, 23:37
zheka73
Всё будет хорошо, нужно успокаиваться.." Жигули", в конце-концов, остались и Уазик, опять же.. Весна это всё, авитаминоз.., солнце очень активное- отсюда и стихи, и души томление..))

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 12 окт 2017, 13:09
nikolajivanych
Март 2015 года.

Изображение

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 19 окт 2017, 13:41
левит
nikolajivanych писал(а):Март 2015 года.

Изображение
Как ЧАЭС :shock:

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 19 окт 2017, 19:15
zheka73
Да, нет, коллега,.. это не последствия Чернобыльской катастрофы, это хуже НАМНОГО((.. Это "достижения" буржуазного государственного строя, пришедшего к нам в страну в конце прошлого века, в целом, и буржуазной экономики, в частности.. Это отличный символ "величия" буржуйской России.
А вот, пожалуйста (см. фото), виды автозаводов современного Детройта- бывшего сердца автомобилестроения США (ещё одного буржуазного царства-государства).. Те же последствия, те же пейзажи.. Всё то же истинное лицо буржуйского "успеха и процветания".. Гниль и увядание, под внешним лоском.. прямое сходство и итог..
Вот, видимо, о чём, в своё время, В.В. Маяковский писал: ".. Ешь ананасы, рябчиков жуй- день твой последний приходит, буржуй!".

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 20 окт 2017, 00:10
Grunbau
Противно читать про ностальгию по "АМО-ЗИЛ". Детище СССР так бы продолжало гнать машины из конца 60х,не замечая что весь мир уже ушёл вперёд.Попытка возрождения при Лужкове,вливание милиллионов в выпуск новой модели .знаменитый "Бычек",на то время был прорыв, но алчность и коррупция руководства,свели все на нет.Так же убили АЗЛК.
Когда Лужков послал проверить почему рабочие на ЗИЛу не получают зарплату,проверяющий сказал,гендиректор Ее сам получил 3,5миллиона рублей,за всех..
В то время я поехал покупать на Зил первый свой мотор Д-245,с экспериментального цеха,посмотрел ЗИЛы правительственные там,ЗиСы восстановленные .
Так у меня и остались все документы на мотор, накладные,кассовые чеки , с печатью "АМО-ЗИЛ".

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 27 окт 2017, 05:49
Денис Ш.А
Grunbau писал(а):Противно читать про ностальгию по "АМО-ЗИЛ". Детище СССР так бы продолжало гнать машины из конца 60х,не замечая что весь мир уже ушёл вперёд.Попытка возрождения при Лужкове,вливание милиллионов в выпуск новой модели .знаменитый "Бычек",на то время был прорыв, но алчность и коррупция руководства,свели все на нет.Так же убили АЗЛК.
Когда Лужков послал проверить почему рабочие на ЗИЛу не получают зарплату,проверяющий сказал,гендиректор Ее сам получил 3,5миллиона рублей,за всех..
В то время я поехал покупать на Зил первый свой мотор Д-245,с экспериментального цеха,посмотрел ЗИЛы правительственные там,ЗиСы восстановленные .
Так у меня и остались все документы на мотор, накладные,кассовые чеки , с печатью "АМО-ЗИЛ".
Ну тут смотреть надо глубже.Конечно,утверждение,что завод загубили наши дерьмократы-коррупционнеры верно, но это лишь кирпич в пирамиде, и причем не в основании, а на верху.

Завод был уже обречен в 70 годы,и обречен системой СССР.Совет Министров СССР в 1968 году постановил построить КАМАЗ передать перспективный ЗИЛ-170( что и было сделано в 1975-76 годах) на новый завод.
В итоге ЗИЛ остался без нового грузовика,со своим ЗИЛ-130 который уже к тому времени устарел.Если честно, при рыночной экономике завод развалился бы к началу 80 годов(все просто если ты производишь продукт который никому не нужен ты банкрот).
ЗИЛ спасало только то, что он продолжал выпускать тягачи и спец.технику для нужд оборонки(да и сам завод во времена холодной войны был нацелен только на нужды военных,вся ифраструктура и модельный ряд разрабатывались и строились с оглядкой на военных) и различных министерств.Коммунальные машины.Но опять же на базе устаревших 130,131.

Разработка новых моделей,"со старым хребетом" на базе 130 не помогала,конкурировать с КАМАЗОМ становилось все сложнее.ЗИЛ-133 не сильно потеснил КАМАЗ.
В итоге на ЗИЛе разразился кризис,с одной стороны заказы от "оборонки" к концу 80-ых начали стремительно сокращаться,наладить производство каких либо то нибыло новых машин небыло ни возможности (все производство было заточено под среднетоннажные грузовики и оборонку ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130) ни финансов.
А с развалом СССР и переходом на рыночную экономику,ЗИЛ оказался без заказов, спрос на среднетоннажные грузовики ЗИЛ был невысок из-за морально устаревшей конструкции.
Положение немного спас ЗИЛ Бычек ,но ненадолго конкуренция с ГАЗом и иностранными грузовиками привела к тому ,что спрос на Бычка упал,в частности из-за устаревшей конструкции низкого качества сборки.
Итог.
Завод ,как человек перенесший несколько инсультов и инфарктов без соответствующего лечения стал умирать.
По моему мнению завод можно было спасти, лишь тотальной модернизацией производственных площадей,сокращением и сносом ненужных производственных цехов,которые тянут огромные средства на их поддержание.Разработкой новых моделей ореинтированных на гражданский сектор.Это можно еще было сделать в советское время.Но тогда у правителей ЦК КПСС была другая идеология.
Так что по правилам экономики выживает не самый большой,и напичканный дотациями завод, чья продукция никому не нужна.А тот чей товар востребован.
Как то так.

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 27 окт 2017, 06:36
Владимир В
Здравствуйте, у нас в личном пользование зил-157 более 26 лет. Для города эта машина практический не нужна, для сельчан очень нужная машина. Это машина и трактор, а лебёдка не заменимая вещь. Можно было конечно усовершенствовать, что и делают частники, общаясь на форуме.

Re: Завод ЗИЛ.

Добавлено: 27 окт 2017, 07:05
nikolajivanych
Владимир В, создайте тему в "Наши машины", думаю, многим будет интересно. Тем более, за 26 лет опыт у Вас накопился не малый. Так же рекомендую заполнить профиль - откуда Вы. Да, и фоток побольше! ;)