Страница 1 из 1

Подскажите опознать марку ЗиС

Добавлено: 20 янв 2018, 08:23
Аркадий
Здравствуйте

Попалась фотография ЗиС из семейства 150.
На самоделку не похоже.

Re: Помогите опознать марку ЗиС

Добавлено: 20 янв 2018, 10:07
amto
зис 150 или зил 164
в якутии да и в магадане ставили дополнительный мост для увеличения массы груза
https://doroshenko-us.livejournal.com/18978.html
видать у тебя на фото магаданский зил,эмблемы похожи

Re: Помогите опознать марку ЗиС

Добавлено: 20 янв 2018, 20:06
Аркадий
amto писал(а):зис 150 или зил 164
в якутии да и в магадане ставили дополнительный мост для увеличения массы груза
Решетка от ЗиС 150

1. Интересно как реализовали трансмиссию - зисовских проходных мостов не было, скорее всего - раздатка от 151-го, с понижением.
2. Мотор и так не сильно мощный, а тут еще дополнительные пол тонны (мост+удлинение рамы+...) и дополнительный груз. Как они по сопкам ездили?

Re: Подскажите опознать марку ЗиС

Добавлено: 21 янв 2018, 08:07
amto
Третий мост подкатной,без привода

Re: Подскажите опознать марку ЗиС

Добавлено: 24 май 2019, 16:59
Мамонтёнок
цитирую местное СМИ:

В Магадане перед въездом в Автотэк 30 октября 1980 года был установлен на постаменте автомобиль ЗИЛ-164.
Легендарный грузовик стал незаменимым помощником для колымских автомобилистов.
По трассе колесило несколько сотен 164-х, которые со временем модернизировались и дорабатывались в главном автотранспортном предприятии Дальстроя.
В Магаданской области ЗИЛ-164 массово эксплуатировался автотранспортным предприятием Автотэк. Всего сюда было завезено 200 автомобилей.
Однако в условиях колымского бездорожья колесная база с приводом на задний мост, применявшаяся на ЗИЛ-164 сильно осложняла работу водителей при доставке грузов в труднодоступные районы региона. Грузоподъемность в 4 тонны оказалась недостаточной для быстроразвивающейся Магаданской области, когда деятельность предприятий напрямую зависела от бесперебойности поставок грузов. Выход из ситуации был найден колымским водителем К. П. Чумаком. Он установил на свой ЗИЛ-150 (предшественник ЗИЛ-164, имевший схожие характеристики) третий не ведущий мост. Его примеру последовали остальные водители. Установка колымскими умельцами третьей оси позволила увеличить грузоподъемность 164-го в 1,5 раза до 6 тонн, а межремонтный пробег автомобиля с 80 до 160 тысяч км. Из-за дополнительного моста этот автомобиль получил у колымских водителей добродушное прозвище "Протез".


В межремонтный интервал в 160 тыс. км верится с трудом :?

Re: Подскажите опознать марку ЗиС

Добавлено: 27 май 2019, 17:04
Мамонтёнок
Легендарный ЗИЛ-164 установят перед ДК "Автотэк" в Магадане
Автомобиль подготовят к 14 июля – дню присвоения Магадану статуса города

Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/816373/?from=60