Различия трамблёров???

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Различия трамблёров???

Сообщение zheka73 »

Коллеги, у кого есть информация о различиях трамблёров 27.3706-10 и 27.3706-06 :?: Внешних отличий нет абсолютно никаких. Оба без конденсатора для КТ-зажигания и на 157 мотор подходят. По книге на мотор атомобиля Зил-157КД идёт 27.3706-10. Где тогда применяется ...-06??? Предполагаю, может на стационарах каких... Возможно отличия в параметрах вакуумного и центробежного автоматов опережения зажигания... Может ещё какие варианты отличий. Если кто-то обладает более точной информацией, поделитесь...

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Различия трамблёров???

Сообщение Аркадий »

В интернете встречаются:
27.3706
27.3706-06
27.3706-10
27.3706-10-06
Все вроде бы для ЗИЛ с 6-ти цилиндровым двигателем и транзисторной системой зажигания.

Возможно это последствия изменения системы маркировки. Типа есть ЗИЛ-130, есть ЗИЛ-495850.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Различия трамблёров???

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):В интернете встречаются
Да вот в том-то и вопрос, что у меня два этих варианта трамблёра в реальности есть. Оба с заводскими шильдиками. Который ....-06, выкрашен заводской серой краской...

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Различия трамблёров???

Сообщение Аркадий »

Грузики и пружинки одинаковые?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Различия трамблёров???

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):Грузики и пружинки одинаковые?
До разборки и сравнения я не доходил. Когда перебирал з/ч, то обратил внимание на различие в маркировке. Про отличие параметров автомата опережения- это моё предположение... Другие варианты отличий даже придумать не могу. Если выберу время, разберу, сравню,- напишу тогда. Задавая вопрос, думал, что кто-нибудь знает и сталкивался с данной информацией. Просто стало интересно...

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Различия трамблёров???

Сообщение Аркадий »

ТУ 37-003.900-78 Распределители зажигания 27.3706, 27.3706-10 И их модификации.

Только найти его не очень получилось.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Различия трамблёров???

Сообщение zheka73 »

Коллеги, а ведь действительно предположение моё о различии трамблёров параметрами автомата опережение зажигания, оказалось верным. Различаются существенно грузы и пружинки!!! Получается, что трамблёры идут разные, скорее всего на автомобильный вариант мотора и стационар, типа ЗИФа, электростанций и т.п. Автомобильном вариантом трамблёра, по каталогу, является именно 27.3706-10. Вот такие результаты моего небольшого исследования. Лишний раз подтверждающие, что даже небольшие различия в спецификации имеют определенный смысл!

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Различия трамблёров???

Сообщение Николай »

А может просто заводы разные делают. И грузики у одних тяжелее, поэтому и пружинки более сильные. Вот и все.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Различия трамблёров???

Сообщение zheka73 »

Николай писал(а):А может просто заводы разные делают. И грузики у одних тяжелее, поэтому и пружинки более сильные. Вот и все.
Не знаю... Наверное, всякое может быть. Я описал только то, что увидел при изучении этих прерывателей-распределителей зажигания. А именно: 1) Трамблёры абсолютно взаимозаменяемы по установке на мотор. 2) Трамблёры отличаются в маркировке последними двумя цифрами (...-10 и ...-06), 3) При разборке и изучении деталей трамблёров мною обнаружена абсолютная идентичность всех элементов, за исключением автомата центробежного опережение зажигания (по грузикам и пружинкам). 4) Трамблёры окрашены при изготовлении в разные цвета (черный и серый). На основании этого сделал предположение, что разница в маркировке обусловлена разными параметрами механизма центробежного опережение зажигания (возможно с целью установки на моторы разного предназначения), поскольку более никаких объяснений мне в голову не пришло... Как выберу время, то планирую провести наблюдение с помощью стробоскопа и тахометра, на предмет разницы УОЗ этих трамблёров, при одинаковых оборотах и отключенных вакуумных автоматах опережение зажигания.

Ответить