Вот, у себя нарыл в запасах. Глазок красный. Щиток, судя по дате на приборах, 1964 г.в. Видимо переход был как раз 63-64 на другой стандарт сигнальных глазков...m1609 писал(а): Когда перешли с красной на синюю лампочки,точно не знаю,по факту-1960-красная;1964-синяя,может и потом красные ставили-кто знает...
Контрольные приборы
Модератор: MAVr-diesel
Re: Контрольные приборы
Re: Контрольные приборы
Добрый вечер! Хочу узнать, откуда эта приборка? Мне кажется, что с пожарной машины. Шла как дополнительная.
- Вложения
-
- Добрый вечер! Хочу узнать, откуда эта приборка? Мне кажется, что с пожарной машины. Шла как дополнительная.
- P1040588.JPG (69.35 КБ) 5996 просмотров
Re: Контрольные приборы
это типа тахометр? наверно в задней части стояла,там где рычаги управления
Re: Контрольные приборы
Саня, а зачем в комбинации приборов автомобиля нужно два амперметра Даже предположить затрудняюсь...m1609 писал(а):По всей видимости,это производная из комбинации приборов МАЗ-200
Re: Контрольные приборы
У меня на Бычке тоже бортовая сеть 12V, а запуск 24V. Генератор переменник, зарядка второй АКБ через трансформатор от фазных обмоток. Не зависимая с бортовой сетью. Ничего там кроме простого вольтметра на 12V нет! Предположу, что в годы МАЗ-200 генератора переменника близко не было. Исходя из схемы понятно теперь назначение второго амперметра... И опять же привод стартера через втягивающее реле, а не механика!!! Интересно как всё перекликается, если бы не поднял ты тему про комбинацию приборов, никогда бы возможно и не узнал я и многие другие об эволюции электростартера: электропривод- механика- электроприводm1609 писал(а): Там система 24V на запуск,12V общая;коммутация,как у К-700.Как я понял из схемы - один амперметр общий,а другой показывает состояние второго аккумулятора
Последний раз редактировалось zheka73 09 июл 2014, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Контрольные приборы
Саня, а до каких годов использовалась в электропроводке автомобилей масса по плюсу И бортовая сеть 6V Нет-ли у тебя такой информации, интересно...
Re: Контрольные приборы
Плюс на массе был до начала 1960 года(на ЗиСах);а шестивольтовое оборудование после войны применялось на москвичах 400,ГАЗ-67,УралЗИС-355,больше не знаю,Остальные послевоенные машины были уже с 12V оборудованием