В Сети на эту тему информации практически нет,попытаюсь систематезировать то,что имею и знаю.

С начала выпуска и до 1952г. ставилась комбинация приборов КП-5.Указатели температуры и давления шестивольтовые,работают через добавочные резисторы с датчиками ТМ2 и ММ4 соответственно.

Прообразом её наверное была комбинация приборов Chevrolet Special Deluxe 1940г.

Мой экземпляр имеет хромированную рамку,вероятно от автобуса или экспорт.Устанавливалась также на ГАЗ-51,ЯАЗ и т.д.

С 1952 по 1955г.г. устанавливали КП-5А(у меня только сильно изуродованная есть,поэтому без фото)Выглядит как КП-5Д,только без контроля указателей поворотов.
Корни её тоже,вероятно, из Америки,что-то типа комбинации автомобиля GMC CCKW 353,а спидометр больше смахивает на Wyllis и Studebaker

С введением в 1955г. указателей поворотов,стали ставить КП-5Д,с контрольными лампами указателей поворотов.Приборы в них также 6ти вольтовые,датчики те же.
С 1957г. пошла КП-5Ж,внешне не отличающаяся от предыдущей,но уже с приборами на 12v,датчики - ТМ3 и ММ9

Не знаю точно,когда пошел щиток КП-5Е,этот экземпляр 1960г.

Изменилось расположение и оформление приборов,контроль поворотов выведен на одну лампу ПД-20,с 1961г. - датчик температуры ТМ-101
На щитках до 1960г. контрольная лампа дальнего света красного цвета,1964г.-уже синяя
КП-5Е устанавливали до конца выпуска,все они рижского производства.(Владимирские шли на ГАЗ,Урал)
Были различия по оформлению приборов в разные года,особенно по спидометрам
1965

1976

1978

1987

1989

Ещё модификации:
КП-5Е2 -устанавливались на ГАЗ-51-63

КП-5П - Урал-375
