Re: Электронное зажигание на 157
Добавлено: 12 фев 2014, 23:18
Все ясно я понял исправимся.По оборудаванию ответ ясен.Это не проблема мы и пятёрку приобретем.Но я смотрел по каталогу B4H является аналогом свечи А11,а это наши свечи.Ну а так у меня практически городской цикл эксплуатации,и ДВС я сильно то не насилую.Все спасибо за критику и советы.Будем учитывать всеzheka73 писал(а):Так же присоединяюсь к поздравлениям! По свечкам хотел тебе маленький момент написать. Я где писал в посте про NGK, B4H и чуть похолоднее B5HS. Так вот на лето, особенно если по грязи ездить и на оборотах, лучше ставь B5HS. B4H сильно горячая свеча, даже для нашего движка с маленькой степенью сжатия. Если выкрутишь после хорошего пробега, увидишь сам, что юбка кипенно-фарфоровая и центральный электрод пепельный. Бавает даже иногда калильное зажигание. Страшновато. Я пользуюсь B4H потому что основная работа у моего Захара, ходить под учебкой. А это вечное юлозенье на автодроме раком с прицепом и в городских пробках на малых оборотах. Именно поэтому я и генератор поставил на 90А, Г-287А, для нормальной зарядки. Обороты маленькие и эти свечи не коптятся, хорошо прокаливаются самоочищаются. Так же они прекрасно ходят зимой. А так, самая путевая свеча фирмы NGK для нашего движка, всё-таки именно B5HS похолоднее, она даже подешевле. А зимой и В4Н шикарно. Вот как-то так, из своего опыта. Удачи в открытом сезоне
Если это мне адресовано,то отвечу...александ р писал(а): а вы не можете изготовить безконтактный трамблер на заказ
Так размеры все выложены выше - закажите токарю и всего делов-то...александ р писал(а):не целиком трамбер надо..а шторку и валик..