Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 окт 2017, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
http://www.youtube.com/watch?v=O8Q4xuONM98&list=PL6O87849TRncR4k8xe9XWhdjgXEIwv7xB
Конструкция проработанная здесь для 51 Газона, но принцип такой же как на 157. Что скажите по поводу такой системы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
слишком сложно..синхронности по цилиндрам добиться будет непросто... лучше один датчик - причем ОПТИЧЕСКИЙ - т.к датчики Холла имеют особенность не давать сигнала при слишком малых оборотах(скорость прохождения модулятора через датчик недостаточна для его срабатывания) - отсюда вы уже никогда не добъетесь прежних холостых оборотов ( 700 - 800 это минимум для ДХ.если сам датчик хороший),да и запуск с "кривого" уже будет не таким легким: закрутить мотор придется неслабо.
ИХМО ищите оптический датчик сначала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Человек придумал изготовил молодец. что это изобретение даст ? Из минусов же, много проводов они не герметичны как и сам трамблёр в нём много резьбовых соединений которые в процессе работы могут ослабнуть .три катушки тоже не вызывают восторга. свечи менять почаще надо будет .А если представить с разгона да в большую лужу ,на родном то тряпочкой сухой крышку трамблёра вытер из свечек воду этой же тряпочкой вылил и вперёд .С этой же системой долго будеш стоять и не факт что поедеш . Но это опять же моё мнение . КАК вам не знаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Как раз таки такое зажигание меньше боится воды, в нем нету контактов которые частенько заливает водой и их начинает шить на массу, а на счет соединений так в них заводом изготовителем предусмотренна изоляция от влаги. Свечи зажигания выхаживают ни чють не меньше и разряд от искры в таком зажиганий намного выше чем в обычном контактном. А в общем соглашусь с вами конструкция действительно сложновата , но интересная. Городков многовато будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
верно - из плюсов такой системы только то,что трамблер не боится воды т.к. по сути трамблером он уже и не является из-за отсутствия высоковольтных проводов...герметизировать его это вообще раз плюнуть.....
Но три катушки,три коммутатора... да и три датчика синхронизировать описанным способом это чушь: искр выставляется не "на глаз" в таком случае - а по вольтметру, подключенному к датчику..сотв. никаких "контрольных модуляторов" не нужно: просто нужно идеально симметричную шторку сделать - а искру на каждом датчике выставлять,поворачивая коленвал строго на 120град..первоначально это лучше делать контролируя приход поршней в ВМТ по приспособлению с индикатором,параллельно ставя метки на маховике - далее, если вдруг какой датчик придется менять, уже позиционируем коленвал по сделанным меткам... Кстати, если бортовая сеть в порядке, к датчикам придется вернуться не скоро - да винты их крепления не склонны к откручиванию, вот с креплением модулятор и люфтом его валика нужно внимательнее: прорезь в ДХ узкая и если шторка вдруг в нее не впишется....Поэтому только оптические датчики!
Свечи кстати ходят гораздо дольше чем на контактном зажигании - так что о снижении ресурса нет речи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
У кого что в голове то и на языке .В так называемом трамблёре остались грузики а так называемая шторка на трёх винтиках и не факт что она не будет слабнуть.По поводу воды ,и герметичных соединений был опыт ((я как то вымыл волгу мотор 406 пол дня ждал пока высохнет зилок же после такой процедуры две минуты и завёл )) Это же видно визуально . Свечки же -опять из опыта эксплуатации волги12 -15 тысяч и выбрасываеш . Ну и ЕГОР не обижай ЗИЛка контакты у него не заливает водой , крышку трамблёра свечи да .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Против Зиловского зажигания ничего против не имею, сама простота, отремонтировать можно в любых полевых условиях. Да и залить траблер на 157 тоже постаратся надо, сколько езжу ни разу не заливал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Вдохновившись опытом ув.Механикуса(go.php?http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497;http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=280&start=460),сделал распределитель на датчике Холла,сегодня проводил испытания на двигателе.Система работает,впечатления положительные.
Решил выложить фото и эскизы,может кого заинтересует:
С опорного диска удаляется все,что связано с контактами и устанавливается датчик Холла,от валика отделяем пластину центробежного автомата:
Изображение
Изготовляем новый валик,я сделал его разъемным для легкого доступа к ДХ:
Изображение
Шторка в процессе изготовления - сначала подгоняются все размеры,только потом отрезаем от болванки:
Изображение
Пластину опережения напрессовываем на новый валик(с точным соблюдением угла относительно бегунка) и предварительная сборка,крепление валика переделал со стопорного кольца на винт М5 - удобнее разбирать,регулировать осевой люфт и не выпрыгивает в неизвестном направлении при снятии:
Изображение
Сегодня увидел,что место для разъема выбрано не очень удачно:очень близко от струи сливаемой из блока воды
Изображение
Валик со шторкой в окончательном виде(окрасил,чтоб не ржавела)
Изображение
Изображение
Эскизы деталей(разъемная часть валика делалась произвольно,по месту):
Изображение
Ширина окна шторки у Механикуса 10мм,я сравнил аналогичные детали от ЗиЛ-130 и ВАЗ,путем пропорций углов пришел к размеру 12мм:
Изображение
Ну что еще добавить:ДХ,катушка и коммутатор от ВАЗ-2108;ВВ провода от экранированного зажигания ЗиЛ-131;свечи NGK BP6H;наконечники родные.
PS.Буду рад,если моя информация кому-нибудь пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
...Так и не придумал куда скинуть - пускай тут будет:
Такая вот у меня коллекция получилась:
Изображение
Наверно можно назвать - "Эволюция" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:02
Сообщений: 357
Откуда: Ялуторовск
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
m1609 писал(а):
...Так и не придумал куда скинуть - пускай тут будет:
Такая вот у меня коллекция получилась:
Изображение
Наверно можно назвать - "Эволюция" :D

Хорошая коллекция , где то у самого 2-а таких валяется .

_________________
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр