Электронное зажигание на 157
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Электронное зажигание на 157
http://www.youtube.com/watch?v=O8Q4xuON ... jgXEIwv7xB
Конструкция проработанная здесь для 51 Газона, но принцип такой же как на 157. Что скажите по поводу такой системы?
Конструкция проработанная здесь для 51 Газона, но принцип такой же как на 157. Что скажите по поводу такой системы?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Электронное зажигание на 157
слишком сложно..синхронности по цилиндрам добиться будет непросто... лучше один датчик - причем ОПТИЧЕСКИЙ - т.к датчики Холла имеют особенность не давать сигнала при слишком малых оборотах(скорость прохождения модулятора через датчик недостаточна для его срабатывания) - отсюда вы уже никогда не добъетесь прежних холостых оборотов ( 700 - 800 это минимум для ДХ.если сам датчик хороший),да и запуск с "кривого" уже будет не таким легким: закрутить мотор придется неслабо.
ИХМО ищите оптический датчик сначала
ИХМО ищите оптический датчик сначала
Re: Электронное зажигание на 157
Человек придумал изготовил молодец. что это изобретение даст ? Из минусов же, много проводов они не герметичны как и сам трамблёр в нём много резьбовых соединений которые в процессе работы могут ослабнуть .три катушки тоже не вызывают восторга. свечи менять почаще надо будет .А если представить с разгона да в большую лужу ,на родном то тряпочкой сухой крышку трамблёра вытер из свечек воду этой же тряпочкой вылил и вперёд .С этой же системой долго будеш стоять и не факт что поедеш . Но это опять же моё мнение . КАК вам не знаю?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Электронное зажигание на 157
Как раз таки такое зажигание меньше боится воды, в нем нету контактов которые частенько заливает водой и их начинает шить на массу, а на счет соединений так в них заводом изготовителем предусмотренна изоляция от влаги. Свечи зажигания выхаживают ни чють не меньше и разряд от искры в таком зажиганий намного выше чем в обычном контактном. А в общем соглашусь с вами конструкция действительно сложновата , но интересная. Городков многовато будет.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Электронное зажигание на 157
верно - из плюсов такой системы только то,что трамблер не боится воды т.к. по сути трамблером он уже и не является из-за отсутствия высоковольтных проводов...герметизировать его это вообще раз плюнуть.....
Но три катушки,три коммутатора... да и три датчика синхронизировать описанным способом это чушь: искр выставляется не "на глаз" в таком случае - а по вольтметру, подключенному к датчику..сотв. никаких "контрольных модуляторов" не нужно: просто нужно идеально симметричную шторку сделать - а искру на каждом датчике выставлять,поворачивая коленвал строго на 120град..первоначально это лучше делать контролируя приход поршней в ВМТ по приспособлению с индикатором,параллельно ставя метки на маховике - далее, если вдруг какой датчик придется менять, уже позиционируем коленвал по сделанным меткам... Кстати, если бортовая сеть в порядке, к датчикам придется вернуться не скоро - да винты их крепления не склонны к откручиванию, вот с креплением модулятор и люфтом его валика нужно внимательнее: прорезь в ДХ узкая и если шторка вдруг в нее не впишется....Поэтому только оптические датчики!
Свечи кстати ходят гораздо дольше чем на контактном зажигании - так что о снижении ресурса нет речи
Но три катушки,три коммутатора... да и три датчика синхронизировать описанным способом это чушь: искр выставляется не "на глаз" в таком случае - а по вольтметру, подключенному к датчику..сотв. никаких "контрольных модуляторов" не нужно: просто нужно идеально симметричную шторку сделать - а искру на каждом датчике выставлять,поворачивая коленвал строго на 120град..первоначально это лучше делать контролируя приход поршней в ВМТ по приспособлению с индикатором,параллельно ставя метки на маховике - далее, если вдруг какой датчик придется менять, уже позиционируем коленвал по сделанным меткам... Кстати, если бортовая сеть в порядке, к датчикам придется вернуться не скоро - да винты их крепления не склонны к откручиванию, вот с креплением модулятор и люфтом его валика нужно внимательнее: прорезь в ДХ узкая и если шторка вдруг в нее не впишется....Поэтому только оптические датчики!
Свечи кстати ходят гораздо дольше чем на контактном зажигании - так что о снижении ресурса нет речи
Re: Электронное зажигание на 157
У кого что в голове то и на языке .В так называемом трамблёре остались грузики а так называемая шторка на трёх винтиках и не факт что она не будет слабнуть.По поводу воды ,и герметичных соединений был опыт ((я как то вымыл волгу мотор 406 пол дня ждал пока высохнет зилок же после такой процедуры две минуты и завёл )) Это же видно визуально . Свечки же -опять из опыта эксплуатации волги12 -15 тысяч и выбрасываеш . Ну и ЕГОР не обижай ЗИЛка контакты у него не заливает водой , крышку трамблёра свечи да .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Электронное зажигание на 157
Против Зиловского зажигания ничего против не имею, сама простота, отремонтировать можно в любых полевых условиях. Да и залить траблер на 157 тоже постаратся надо, сколько езжу ни разу не заливал.
Re: Электронное зажигание на 157
Вдохновившись опытом ув.Механикуса(go.php?http://forum.allgaz.ru/showthrea ... &start=460),сделал распределитель на датчике Холла,сегодня проводил испытания на двигателе.Система работает,впечатления положительные.
Решил выложить фото и эскизы,может кого заинтересует:
С опорного диска удаляется все,что связано с контактами и устанавливается датчик Холла,от валика отделяем пластину центробежного автомата:
Изготовляем новый валик,я сделал его разъемным для легкого доступа к ДХ:
Шторка в процессе изготовления - сначала подгоняются все размеры,только потом отрезаем от болванки:
Пластину опережения напрессовываем на новый валик(с точным соблюдением угла относительно бегунка) и предварительная сборка,крепление валика переделал со стопорного кольца на винт М5 - удобнее разбирать,регулировать осевой люфт и не выпрыгивает в неизвестном направлении при снятии:
Сегодня увидел,что место для разъема выбрано не очень удачно:очень близко от струи сливаемой из блока воды
Валик со шторкой в окончательном виде(окрасил,чтоб не ржавела)
Эскизы деталей(разъемная часть валика делалась произвольно,по месту):
Ширина окна шторки у Механикуса 10мм,я сравнил аналогичные детали от ЗиЛ-130 и ВАЗ,путем пропорций углов пришел к размеру 12мм:
Ну что еще добавить:ДХ,катушка и коммутатор от ВАЗ-2108;ВВ провода от экранированного зажигания ЗиЛ-131;свечи NGK BP6H;наконечники родные.
PS.Буду рад,если моя информация кому-нибудь пригодится.
Решил выложить фото и эскизы,может кого заинтересует:
С опорного диска удаляется все,что связано с контактами и устанавливается датчик Холла,от валика отделяем пластину центробежного автомата:
Изготовляем новый валик,я сделал его разъемным для легкого доступа к ДХ:
Шторка в процессе изготовления - сначала подгоняются все размеры,только потом отрезаем от болванки:
Пластину опережения напрессовываем на новый валик(с точным соблюдением угла относительно бегунка) и предварительная сборка,крепление валика переделал со стопорного кольца на винт М5 - удобнее разбирать,регулировать осевой люфт и не выпрыгивает в неизвестном направлении при снятии:
Сегодня увидел,что место для разъема выбрано не очень удачно:очень близко от струи сливаемой из блока воды
Валик со шторкой в окончательном виде(окрасил,чтоб не ржавела)
Эскизы деталей(разъемная часть валика делалась произвольно,по месту):
Ширина окна шторки у Механикуса 10мм,я сравнил аналогичные детали от ЗиЛ-130 и ВАЗ,путем пропорций углов пришел к размеру 12мм:
Ну что еще добавить:ДХ,катушка и коммутатор от ВАЗ-2108;ВВ провода от экранированного зажигания ЗиЛ-131;свечи NGK BP6H;наконечники родные.
PS.Буду рад,если моя информация кому-нибудь пригодится.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
- Автомобиль: зил-4331
- Имя: Александр
- Откуда: Ялуторовск
Re: Электронное зажигание на 157
Хорошая коллекция , где то у самого 2-а таких валяется .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !