Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Тахометр.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=445
Страница 2 из 4

Автор:  Egor [ 05 окт 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Evgen писал(а):
ХА чтобы лишний проводок замкнул .

для этого будет установлен лишний предохранитель :D

Автор:  Egor [ 05 окт 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Цитата:
Evgen писал(а):
Дурная голова рукам покоя не даёт .

Все мы были молоды и порой глупы))))
Тебе что жалко,пускай ковыряется человек для души.

Это я и хотел услышать :)

Автор:  MAVr-diesel [ 06 окт 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Evgen писал(а):
Не жалко . Но проточенные барабаны и стандартные колотки ((до которых 170 км )) это для души .А тахометр ребятки ,это баловство .Без обид .
Ответ не правильный.
Одним словом- тракторист. без обид.
Человек ни разу в кабину самолёта не заглядывал.

Я пока свой Зил перегонял, частенько себя ловил, что педаль газа в пол, а машина больше не разгоняется. отпускал педаль наполовину. А был бы тахометр - ни один бы литр горючки с'экономил.

Автор:  MAVr-diesel [ 12 сен 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Grunbau писал(а):
Да,тахометр от генератора,немного подвирает,но причитал как его откалибровать точно.

С Этого момента - можно поподробней ?!
мой тахометр вообще непонятно что показывает... :?
Grunbau писал(а):
Вольтметр очень желателен,вместо амперметра, намного проще подключать,меньше сильноточной проводки.
Прошу Игоря извинить ,что мы тут развели бодягу в его теме.
С уваж.

Автор:  Grunbau [ 12 сен 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.

Автор:  MAVr-diesel [ 15 сен 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Grunbau писал(а):
Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.

вот вот - дёргается стрелка, бегает , а потом зашкаливает за 3,5 тыс... при наборе оборотов...
и этот выпрямитель на генераторе тащщит на себя 2,5 ампера при всём выключенном оборудовании.
не пойму где глюк,?!
зарядку не показывает...
опять гену перебирать....
а китайский тахометр правильно ли показывает, его то как проверяют?

Автор:  Grunbau [ 15 сен 2016, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...

По тахометр подробно описал человек здесь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4016799881

Сам я руководствовался этой статьей.

Автор:  MAVr-diesel [ 15 сен 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Grunbau писал(а):
Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...

тахометр 254.3813 12вольт
генератор какойто Г250 на 40 ампер 12 вольт.
что то замок эти амперы обходят.

Придётся монтировать контактный механический тахометр и составлять таблицу : передача-обороты- скорость, условия...
вспомнил, что есть такой, 60-лохматого года :? :)

Автор:  пашаком123456 [ 16 сен 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

Привет всем.Интересно кто может замерял обороты ДВС.При движении 60-65 км/ч то какое число оборотов ДВС при этой скорости

Автор:  Grunbau [ 17 сен 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр.

При 60км обороты коленвала примерно 2250-2350.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/