Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 ноя 2019, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Evgen писал(а):
ХА чтобы лишний проводок замкнул .

для этого будет установлен лишний предохранитель :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Цитата:
Evgen писал(а):
Дурная голова рукам покоя не даёт .

Все мы были молоды и порой глупы))))
Тебе что жалко,пускай ковыряется человек для души.

Это я и хотел услышать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Не жалко . Но проточенные барабаны и стандартные колотки ((до которых 170 км )) это для души .А тахометр ребятки ,это баловство .Без обид .
Ответ не правильный.
Одним словом- тракторист. без обид.
Человек ни разу в кабину самолёта не заглядывал.

Я пока свой Зил перегонял, частенько себя ловил, что педаль газа в пол, а машина больше не разгоняется. отпускал педаль наполовину. А был бы тахометр - ни один бы литр горючки с'экономил.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Да,тахометр от генератора,немного подвирает,но причитал как его откалибровать точно.

С Этого момента - можно поподробней ?!
мой тахометр вообще непонятно что показывает... :?
Grunbau писал(а):
Вольтметр очень желателен,вместо амперметра, намного проще подключать,меньше сильноточной проводки.
Прошу Игоря извинить ,что мы тут развели бодягу в его теме.
С уваж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.

вот вот - дёргается стрелка, бегает , а потом зашкаливает за 3,5 тыс... при наборе оборотов...
и этот выпрямитель на генераторе тащщит на себя 2,5 ампера при всём выключенном оборудовании.
не пойму где глюк,?!
зарядку не показывает...
опять гену перебирать....
а китайский тахометр правильно ли показывает, его то как проверяют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...

По тахометр подробно описал человек здесь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4016799881

Сам я руководствовался этой статьей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 769
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...

тахометр 254.3813 12вольт
генератор какойто Г250 на 40 ампер 12 вольт.
что то замок эти амперы обходят.

Придётся монтировать контактный механический тахометр и составлять таблицу : передача-обороты- скорость, условия...
вспомнил, что есть такой, 60-лохматого года :? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 354
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Привет всем.Интересно кто может замерял обороты ДВС.При движении 60-65 км/ч то какое число оборотов ДВС при этой скорости


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
При 60км обороты коленвала примерно 2250-2350.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр