Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 ноя 2019, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Доброго времени суток! По случаю достался мне на халяву тахометр от камаза, повертел я его в руках, рассмотрел и по думал, на панели моего Ступобикера есть один неработающий прибор( манометр давления в шинах ) т.к. подкачка у меня не работает еше со времен царя гороха и восстанавливать я ее не собираюсь поставить тах вместо манометра. С подключением ничего сложного, но встает проблема тах от камаза на 24в, а в нашей системе 12в. Есть конечно и аналогичный прибор от ПАЗика и он на 12вольт, но ожет у кого есть опыт данной переделки чтобы из 24 в 12 переделать? Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 572
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Нужно смотреть какой именно тахометр.
Если тахометр 2511.3813010 (КАЗ-4540, КамАЗ, МАЗ-7413, УРАЛ 744), то геморрой очень большой.

Основная причина - принцип работы. Этот тахометр берет сигнал с обмоток генератора. Причем, 3-х фазный переменного тока. По существу измеряется скорость вращения генератора. Предполагается, что она отличается в 2,41 раза. Даже если в твоем ЗИЛе стоит современный генератор, все равно передаточное отношение шкивов будет другим.

Если стоит родной генератор постоянного тока, то никак.

Насчет питания 24В. Начинка тахометра унифицированная, поэтому переделка на 12В возможна.

Самый подходящий вариант - 3651.3813010.

Более подробно:
http://www.autoopt.ru/articles/products/1511310/

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
хорошая статья по крайней мере можно подобрать нужную модель тахометра, но к сожалению ни слова о переделке, даже схем нет :( , тахометр у меня мод. 2561.3813010 оказалось что он не камазовский, а газоновский но тож на24в и работает от обмоток генератора, передаточное отношение 2,6. А что на счет передаточного отношения то можно шкивами поиграться, есть двух ручейный шкив примерно раза в два меньше нашего устанавливается на ГАЗ-3110 волга. Попробую схожу к знакомым электрикам может че посоветуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
НАШЕЛ!!!!!!!!! Вот здесь все подробно описано!
http://minitraktor.myqip.ru/?1-8-0-00000008-000-0-0 Может кому пригодится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Аркадий...!Дал правильный совет,грамотный.Хотел тоже отписать ,но про диаметр шкивов и напряжения очень долго показалось.Сам хотел поставить,не нашел места(подкачка рабочая),а на верх начал делать ,потом все убрал.Для дизеля тахометр важный прибор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
сергей463 писал(а):
Egor писал(а):
Доброго времени суток! По случаю достался мне на халяву тахометр от камаза, повертел я его в руках, рассмотрел и по думал, на панели моего Ступобикера есть один неработающий прибор( манометр давления в шинах ) т.к. подкачка у меня не работает еше со времен царя гороха и восстанавливать я ее не собираюсь поставить тах вместо манометра. С подключением ничего сложного, но встает проблема тах от камаза на 24в, а в нашей системе 12в. Есть конечно и аналогичный прибор от ПАЗика и он на 12вольт, но ожет у кого есть опыт данной переделки чтобы из 24 в 12 переделать? Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

нахрена тебе тахометр лучще продай и купи нужную запчасть для студебекера выгодней будет чем лепить ерунду на классное авто.

Я смотрю вы очень умный, вам черепная коробка не жмет??? Мой автомобиль, че хочу с ним то и делаю!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Тахометр нужный прибор на дизеле,если обороты держать в зеленой зоне, то тяга и расход топлива будет в норме,плюс увеличенный ресурс мотора.Неприменный атрибут любого дизеля-тахометр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Grunbau писал(а):
Тахометр нужный прибор на дизеле,если обороты держать в зеленой зоне, то тяга и расход топлива будет в норме,плюс увеличенный ресурс мотора.Неприменный атрибут любого дизеля-тахометр...

А для чего их тогда в массовом порядке ставят на современные автомобили с бензиновыми двигателями, пусть даже на легковые???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1447
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Egor писал(а):
Grunbau писал(а):
Тахометр нужный прибор на дизеле,если обороты держать в зеленой зоне, то тяга и расход топлива будет в норме,плюс увеличенный ресурс мотора.Неприменный атрибут любого дизеля-тахометр...

А для чего их тогда в массовом порядке ставят на современные автомобили с бензиновыми двигателями, пусть даже на легковые???

Так он и там тоже нужен,не всегда обороты мотора узнаешь на слух,при современной звукоизоляции.Режим двигателя отслеживать удобней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Grunbau писал(а):
Egor писал(а):
Grunbau писал(а):
Тахометр нужный прибор на дизеле,если обороты держать в зеленой зоне, то тяга и расход топлива будет в норме,плюс увеличенный ресурс мотора.Неприменный атрибут любого дизеля-тахометр...

А для чего их тогда в массовом порядке ставят на современные автомобили с бензиновыми двигателями, пусть даже на легковые???

Так он и там тоже нужен,не всегда обороты мотора узнаешь на слух,при современной звукоизоляции.Режим двигателя отслеживать удобней.

То есть получается для 157го не слишком нужный прибор? Но в большей степени хотелось сделать чтобы лишняя стрелочка на понели шевелилась :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр