Страница 5 из 5

Re: О генераторах!

Добавлено: 11 апр 2014, 15:48
Evgen
m1609 писал(а):У меня давно и успешно применяется генератор 3812.3701-практически то же самое,что и Г-287

После установки нового генератора и ламп Н4 штатный тепловой предохранитель на центр.переключателе света обычно не выдерживает,его надо заменить чем-нибудь другим,напр. автоматом АЗС-30
Как то пролазит за год ((правда зимой мало ездил )) всё выдерживает .

Re: О генераторах!

Добавлено: 27 апр 2014, 19:04
Аркадий
Andrey писал(а): что делать-то с нашим родным генератором постоянного тока?
хочется видеть ну хоть если не зарядку так хоть не разрядку при включение фар.
или постаивть самого старого образца лампочки в фары и на них генератора хватит?
Сдать в металлом:
1) большой обратный ток и саморазряд аккумулятора
2) низкий КПД
3) не очень стабильное выходное напряжение, как следствие короткая жизнь аккумулятора
4) токотдача на высоких оборотах, как следствие постоянный недозаряд аккумулятора
5) низкая мощность.
На последних 157КД шли генераторы переменного тока. Вряд ли на заводе из любви к прогрессу стали бы вносить изменения в отработанное производство.

Re: О генераторах!

Добавлено: 27 апр 2014, 19:06
Аркадий
Сергей Малыхин писал(а):
гера писал(а):Да еще! Злоупотреблять мощьностью потребителей, то биш лампочек не стоит. Переключатели расчитаны на малый ток и всего в обрез. На главном свете стоит предохранитель 20 ампер, так что если менять лампочки то только в фарах, если прибавить везде, то будет срабатывать предохранитель!
Какой предохранитель, он там есть?
А переключатель надо просто поменять на более мощный. (Если вы не строите раритет).
Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.

Re: О генераторах!

Добавлено: 03 сен 2014, 13:46
ЗилОк157
Аркадий писал(а):Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.
Я родной оставил только на подсветку панели приборов - это иногда удобно по ночам, когда в глаза меньше светит - а на включение-переключение камазовская "гитара" - тоже очень удобно, всё под рукой, особенно переключатель поворотов.
SSPX0256.jpg
SSPX0256.jpg (87.96 КБ) 10034 просмотра
SSPX0257.jpg
SSPX0257.jpg (90.18 КБ) 10034 просмотра
Развязку по току тоже не мудрил, взял схему от москвича и релюшки от туда же. В итоге и защита штатная, и лампы по мощнее можно.
SSPX0258.jpg
SSPX0258.jpg (77.24 КБ) 10034 просмотра
Видно не очень, фото с мобилы, но инсталлировано под левой ногой в моторном отсеке. Там и чисто относительно, и отверстия имеются, и проводка родная как раз по длине, просто подвёл силовой плюс - я ничего не ковырял - на всё, про всё минут 40 ушло...

Re: О генераторах!

Добавлено: 05 сен 2014, 08:29
Механикус
Я тоже давно поменял старый генератор постоянного тока на Г-287. Реле-регулятор поставил от жигулей. Фары сделал через реле, но переключатели оставил старые, я к ним привык. :)

Re: О генераторах!

Добавлено: 24 фев 2015, 15:58
Evgen
Фото0150[1].jpg
Evgen писал(а):Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .