Страница 1 из 5

О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 17:25
гера
Мучился, мучился, позвонил на завод КЗАТЭ где выпускают большенство российских генераторов. Разговаривал с главным конструктором Александром Прокофьевичем, причем он попросил меня позвонить через три дня и подготовился, за что ему огромное СПАСИБО!

Так вот короче... По большому счету все выпускамые ныне генераторы нам не очень годятся. Минимальные обороты возбуждения у всех 950 и выше, максимальный ток достигается на 5000! Был такой генератор Г2-Б на Лиазе 965, он работал с оборотов в 650! Он даже есть в "Планете железяке", но у него 60 ампер мощьности и большой обратный ток.... Кроме того он сам огромный падла и ненадежный. Зато шкиф большой как на родном! Это ВАЖНО но об этом позже!

Был еще такой Г286 он похож, и предназначен для 157-го, но не выпускается больше и найти кроме бу мне не удалось.

Из имеющегося по словам Александра Прокофьевича нам лучше всего подойдет Г287М, К или Л - они со встроенным регулятором и сила тока 90 ампер, но...
К сожалению на них ставится шкиф с нужным профилем, но меньшего диаметра, так как надо ему аж 5000 оборотов для полной мощьности! И тут встает вопрос ремня! Толстый ремень маленький шкиф не любит! Во первых ломается, во вторых проскальзывает! На такой генератор ставить обычный клиновый ремень НЕЛЬЗЯ! Нужен специальный с разрезами поперек, типа зубчиков, или два тонких! Что собственно и сделано на более поздних зилах!
Вообще можно поставить любой генератор советский, но с учетом вопроса ремней, у 287-й серии обороты минимального тока 950, более "медленного" генератора отечественная промышленность не выпускает, или ему не известно!
Кстати в Планете железяке есть генератор Г51 он такой же как наш, но 30 ампер... Стоит 950 рублей. Куплю наверное в коллекцию!

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 18:05
гера
Да на зил 157 КД с этим пытались бороться именно установкой двойного ремня!
Кстати может кто подскажет каталожные номера помпы, шкивов помпы и каленвала, и вентилятора у кд говорят угол установки лопастей другой 38 градусов вместо 30.
Думаю поставить все от КД. Ну и марку генератора для общего развития :)
Спасибо!

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 18:23
aviator
спасибо,инфа очень полезная!но мне думается,что проблему надо начинать с ремней,тем более,что путных все равно не найти!современный шестидорожечный ремень всяко лучше,да и радиус ему ему пофиг!лишь два требования-демпферный натяжной ролик и муфту на вентилятор электрическую,как на ифа!

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 18:57
гера
Вот еще про генераторы http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_699.html

http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p73.htm

Обратите внимание что минимальные обороты (это когда генератор дает первые 3 ампера) у родных прямоточных генераторов такие же как и у переменников, и это радует значит шкив можно большой, а вот обороты максимального тока у прямоточных 2200 максимум, а у переменного тока все 5000! Так что полную мощьность, с маленьким шкивом они не дадут боюсь! По словам конструктора при 3800 об мин будет только 70 процентов мощьности! У нас и того меньше... А на холостых у 90 амперника будет та же херня :(

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 19:03
aviator

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 19:06
гера
Туда я и звонил!

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 21:51
aviator
зачем ваще связываться с отечественным га..ном?чем вас гена от паджеро не устраивает?

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 23:40
гера
Нет... У меня Паджеро уже есть.
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом. Я даже хомуты родные оставил, а Вы генератор от Паджеро? И еще... Вы за что Родину не любите?

Re: О генераторах!

Добавлено: 06 фев 2012, 23:49
aviator
я вообще дизель по теплу поставлю!я не сторонник аутентичности!зил не должен оставаться зилом,он должен хотя бы просто оставаться!содержать музей мне незачем!не путайте родину со страной! моя родина спасла мир от фашизма! а моя страна завод зил разрезала и сдала на лом,а уникальные станки продала в темную в иран!тема была про гену!!!!!

Re: О генераторах!

Добавлено: 07 фев 2012, 04:25
Сергей Малыхин
гера писал(а):.
Если серьезно то ЗИЛ должен остаться ЗИЛом.
Родной генератор на полной мощности едва выдает тока на две фарные лампочки (современные). Зарядки и габаритов при этом уже не будет, т.е. ехать будете на аккумуляторе или на свечках парафиновых, вместо галогена.