О генераторах!

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: О генераторах!

Сообщение Evgen »

m1609 писал(а):У меня давно и успешно применяется генератор 3812.3701-практически то же самое,что и Г-287

После установки нового генератора и ламп Н4 штатный тепловой предохранитель на центр.переключателе света обычно не выдерживает,его надо заменить чем-нибудь другим,напр. автоматом АЗС-30
Как то пролазит за год ((правда зимой мало ездил )) всё выдерживает .

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: О генераторах!

Сообщение Аркадий »

Andrey писал(а): что делать-то с нашим родным генератором постоянного тока?
хочется видеть ну хоть если не зарядку так хоть не разрядку при включение фар.
или постаивть самого старого образца лампочки в фары и на них генератора хватит?
Сдать в металлом:
1) большой обратный ток и саморазряд аккумулятора
2) низкий КПД
3) не очень стабильное выходное напряжение, как следствие короткая жизнь аккумулятора
4) токотдача на высоких оборотах, как следствие постоянный недозаряд аккумулятора
5) низкая мощность.
На последних 157КД шли генераторы переменного тока. Вряд ли на заводе из любви к прогрессу стали бы вносить изменения в отработанное производство.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: О генераторах!

Сообщение Аркадий »

Сергей Малыхин писал(а):
гера писал(а):Да еще! Злоупотреблять мощьностью потребителей, то биш лампочек не стоит. Переключатели расчитаны на малый ток и всего в обрез. На главном свете стоит предохранитель 20 ампер, так что если менять лампочки то только в фарах, если прибавить везде, то будет срабатывать предохранитель!
Какой предохранитель, он там есть?
А переключатель надо просто поменять на более мощный. (Если вы не строите раритет).
Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: О генераторах!

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):Я оставил родной переключатель, но поставил промежуточные релюшки (дальний и ближний свет) от ВАЗ и лампочки. Под капотом все равно не видно.
Я родной оставил только на подсветку панели приборов - это иногда удобно по ночам, когда в глаза меньше светит - а на включение-переключение камазовская "гитара" - тоже очень удобно, всё под рукой, особенно переключатель поворотов.
SSPX0256.jpg
SSPX0256.jpg (87.96 КБ) 9926 просмотров
SSPX0257.jpg
SSPX0257.jpg (90.18 КБ) 9926 просмотров
Развязку по току тоже не мудрил, взял схему от москвича и релюшки от туда же. В итоге и защита штатная, и лампы по мощнее можно.
SSPX0258.jpg
SSPX0258.jpg (77.24 КБ) 9926 просмотров
Видно не очень, фото с мобилы, но инсталлировано под левой ногой в моторном отсеке. Там и чисто относительно, и отверстия имеются, и проводка родная как раз по длине, просто подвёл силовой плюс - я ничего не ковырял - на всё, про всё минут 40 ушло...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: О генераторах!

Сообщение Механикус »

Я тоже давно поменял старый генератор постоянного тока на Г-287. Реле-регулятор поставил от жигулей. Фары сделал через реле, но переключатели оставил старые, я к ним привык. :)

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: О генераторах!

Сообщение Evgen »

Фото0150[1].jpg
Evgen писал(а):Просто надо ставить генератор г 287 б . Проблему с шкивком решит токарь .Снимаете шкив и по ремню выбираете конус на шкивке.На одном ремне тоже будет ходить .На моём ЗИЛке так и зделано .

Ответить