СЭ 107.

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

СЭ 107.

Сообщение Денис Ш.А »

Всем здравствуйте.
Вопрос по добавочному сопротивлению СЭ 107.
Исходная схема:
Машина ЗИЛ-157 КД.
СЗ: контактно-транзисторная.
Комплектующие :
Катушка Б-114-Б-01.
Добавочное сопротивление СЭ 107.
Коммутатор ТК-102.
Свечи А11.
Суть проблемы, изначально стояло добавочное ( когда зил попал ко мне) 1402.3729. как то случайно прикоснулся к нему , а оно горячее прям рука не терпит. Решил заменить на полагающееся СЭ 107, результат такой же греется. Проводка стандартная все подключено верно. Двигатель запускается и работает идеально на всех режимах, катушка не греется ,так же и как и коммутатор.
Вопрос к знатокам и старожилам? Так и должно быть или это, не нормальный режим работы?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: СЭ 107.

Сообщение m1609 »

Должно греться в разумных пределах (ок.80).Причиной перегрева может быть ещё плохой контакт в самом вариаторе - внутри,где спирали,гайки попробуй протянуть.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: СЭ 107.

Сообщение ЗилОк157 »

И, кстати, ладонь может выдержать 80°С, не долго...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить