Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 июн 2019, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 735
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Благодарю за информацию, пригодится.
Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако. :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1439
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако. :good: :good:

А с какой целью?..
Какие-то проблемы с машиной стали наблюдаться в новом тысячелетии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 735
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Решил замерить сопротивление из того что есть , получилась цепочка от КЗ до свечи:
Короткий индуктивный провод от кз до крышки трамблёра 2,5 кОм +крышка трамблёра-угольный центральный контакт 10кОм, +бегунок простой 0,5 Ом +длинный провод до свечи 7,5 кОм+ свечной наконечник 8,4кОм (без обозначений типа сэ-110)+ чего то на свече есть.(А-11)
Итого 2,5+10+0,0005+7.5+8,4=28,4 кОм !!!
Это в 2,5 раза больше вашей-нашей условной нормы в 12кОм, для хорошей искры.
А я то думаю –чего машина не едет…

щас попробую уменьшить...
Короткий провод остаётся 2,5 , крышка трамблёра остаётся уголёк 10 , бегунок 0, провод стоит покороче где-то 6кОм, свечной наконечник заводской с обозначениями 0.
Итого 2.5+10+6=18,5кОм -тоже многовато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1439
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
А коммутатор-то тебе 131 зачем покупать, Андрей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 735
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
А коммутатор-то тебе 131 зачем покупать, Андрей?
Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет мотор :(
Lion63 писал(а):
КТСЗ версия 2.1 - Катушка 027.3705 , Коммутатор 131.3774, Трамблер без конденсатора, ВВ провода "Милена" . Искра немного мощнее чем с Б-116 и значительно мощнее чем с Б-115/114/117. Зазор в свечах зажигания увеличил до 0.9 мм. Стабильный ХХ, более высокая приемистость двигателя, реагирует на гашетку намного лучше, да и тяги ощутимо прибавилось, мотор раньше так никогда не работал. Правда, винтами качества пришлось немного обеднить смесь под новое зажигание
Кто нибудь еще пользуется такой системой зажигания? Предлагаю подискутировать и поделится своим опытом на эту тему

в смысле - зачем покупать, а чего кто то подарить хочет ?!
короче: " с миру по нитке... " и всё в один мотор.
ещё масленые форсунки под каждый поршень :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1439
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет мотор :(

Не хочется тебя разочаровывать, конечно, но "не тянет" оно, скорее всего по другой какой-нибудь причине. И изменениями в одной только СЗ ничего радикально не поменяется.
MAVr-diesel писал(а):
короче: " с миру по нитке... " и всё в один мотор.
ещё масленые форсунки под каждый поршень :P

И обязательно нужно ещё вот это внедрить http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=280
Совсем чтой-то тему запустили-позабросили мы.. Нехорошо как-то.. мегасквирт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 21:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 735
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
И обязательно нужно ещё вот это внедрить http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=280
Совсем чтой-то тему запустили-позабросили мы..

это не моя тема.

А вот свой эксперементальный моторчик я должен доделать.
И да, не тянет не только от слабого зажигания, к топливной системе тоже вопросы появились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
Действительно, замерил пару крышек, всмысле уголек-центральный контакт. Низкая крышка для родного бегунка без резистора имеет сопротивление, высокая крышка для бегунка с резистором( газ-52) показывает 0. У меня как раз такая и стоит, а резистор заменён куском электрода. У меня центральный провод 5,5 кОм, а самы длинный свечной где то 10 кОм. И того 15,5 в сумме, работает хорошо. Кстати поставил эту систему на рабочий пикап , за неимением БСЗ. А 131 коммутаторы есть. Работает лучше стандартной Жигулёвской КСЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1439
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
Хорошо всё это , конечно. Интересно... Внедрять, заменять, экспериментировать... с проводами ВВ, коммутатороми от разных машин, свечами зажигания и т.п.
Но, чтой-то мне подсказывает, исходя из практики, что элементарное обслуживание штатных систем машины и грамотное своевременное ТО, будет иметь много больше результата и удовлетворения при эксплуатации ЗиЛ-157.
Одного подспущенного колеса в среднем мосту или неотрегулированной торм. трещётки, неправильного момента зажигания, неверного зазора клапанов и т.п., вполне хватит на то, чтоб свести на нет все апгрейды в какой-либо из отдельных систем автомобиля.
Эксплуатирую систематически автомобиль ЗиЛ-157КД со штатной СЗ и проч его атрибутами. Могу констатировать: всё хорошо там и беспроблемно.При всех его недостатках автомобиля прошлого века и тысячелетия. Всем доволен..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 735
Откуда: Самара
Пункты репутации: 186
СалагаСалага
Lion63 писал(а):
По проводам - из медных в магазинах только дубовый Цитрон, в целом то вполне неплохие провода, но не для катушки 27.3705, изоляцию прошивает. Слышал про комплекты на 130 от польского JANMOR, но встречал только с силиконовой жилой, хотя на драйве видел отчеты об установке таких с медной. У меня свечи без сопротивления( Бриск N17, аналог наших А14, такое калильное число выбрал потому , что работаю на 92 бензине. ) , и резистор из бегунка поменял на кусок электрода.

Где бы взять хорошие провода медные. Комплект "Милены" на 53ий у нас стоит ~1100 рублей, больше никаких в магазинах нет, на 4 цилиндровые движки всяких навалом, но меди там тоже нет. Хотя и те, что стоят сейчас меня вполне устраивают.
Да вот же, твой почти сосед провода делает и продаёт по всей стране
https://vk.com/nail.poroshin?z=video-60937161_456239221


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр