Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 сен 2019, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
Доброго всем времени суток.

В проверке коммутаторов нет ничего сложного:

Для ТК-102 : цепляем +12В на контакт "К", цепляем -12В на контакты "Р" и "М", далее берем лампочку (например с габаритов или стопов 12В) цепляем её на контакты "К" и пустой (который без подписи), подаём питание смотрим, лампа должна светиться, затем отключаем массу от контакта "Р" - лампа должна потухнуть. Если лампа не горит или не тухнет - то пробило либо транзистор, либо стабилитрон в базе. Если они целые то смотрим диод между ЭК транзистора.

Для 131.3734 : https://www.youtube.com/watch?v=P4qNNLW ... 4&index=10


Схема подключения проста и соответствует обычной ГАЗоПАЗоЗиЛовской БСЗ на индукционном датчике, только вместо оного используется наш трамблер ( КОНДЕНСАТОР должен быть СНЯТ, или просто отключен )

Вложение:
70df47111abf.jpg
70df47111abf.jpg [ 40.02 KiB | Просмотров: 1006 ]



Схема подключения для катушке зажигания от ВАЗ-2108 такая же, только + провод идет на контакт "Б" катушки, а провод с клемы "КЗ" коммутатора идет на клемму "К" катушки. Для сухой катушки 3122.2705 : Плюсовой провод на "+" катушки, провод с клеммы "КЗ" коммутатора на "-" катушки.

Вот как сделано у меня. Термоусадкой разного цвета пометил клеммы для удобства. На + клемме коммутатора у меня 3 провода. Два на одной клемме это "+" ЗЗ приходящий на коммутатор, и уходящий на "+" катушки, вторая клемма это "+" с РР 27.3706 генератора Г-250П2


Вложения:
P0jLa_Qgyxo.jpg
P0jLa_Qgyxo.jpg [ 192.56 KiB | Просмотров: 1005 ]
E35uMx08F9o.jpg
E35uMx08F9o.jpg [ 164.16 KiB | Просмотров: 1005 ]


Последний раз редактировалось Lion63 23 мар 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
Продолжение.

Вложение:
At5EJKczzjY.jpg
At5EJKczzjY.jpg [ 202.32 KiB | Просмотров: 1005 ]
Вложение:
-avsGlqZ_XI.jpg
-avsGlqZ_XI.jpg [ 207.72 KiB | Просмотров: 1005 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в данной схеме использовать только катушку 27.3705 или 3122.3705 от ВАЗ-2108, ибо она дает самую мощную искру, и время горения искры с ней дольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1456
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Спасибо, коллега. Интерено, содержательно и по-делу.
Увлёкся Ты электрикой, смотрю))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 763
Откуда: Самара
Пункты репутации: 241
ШофёрШофёрШофёр
Lion63 писал(а):
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в данной схеме использовать только катушку 27.3705 или 3122.3705 от ВАЗ-2108, ибо она дает самую мощную искру, и время горения искры с ней дольше.
а может у тебя и приборчик есть типа такого, правого ???
Вложение:
e-203_garo .png
e-203_garo .png [ 121.41 KiB | Просмотров: 973 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
Именно такой и есть на работе, только не исправный, давление не создаёт. Внутри кстати обычная Б-115 катушка стоит, только без резистора. А тот что слева, если не ошибаюсь для пескоструйной обработки свечей. По свечам я не заморачиваюсь, меняю каждые 450 моточасов. Либо наши Энгельс А-14,А11, либо Бирск N17/N19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 763
Откуда: Самара
Пункты репутации: 241
ШофёрШофёрШофёр
Lion63 писал(а):
Именно такой и есть на работе, только не исправный, давление не создаёт. Внутри кстати обычная Б-115 катушка стоит, только без резистора.
так давай попробуем починить ? !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Сообщений: 14
Откуда: Тольятти
Пункты репутации: 84
Салага
Вложение:
2D49782E-B85C-4510-AE9F-15A3C3B9F9D4.jpeg
2D49782E-B85C-4510-AE9F-15A3C3B9F9D4.jpeg [ 133.45 KiB | Просмотров: 949 ]
Пробовали уже неоднократно мужики, сказали только выбросить. Вот кстати поставил сухую катушку 3122, и убрал ее подальше от горячего движка под АКБ, поближе к коммутатору. Провод центральный переделал из самого длинного свечного из силиконового комплекта «Милены» на ГАЗ 53, снял колпачек-насвечник и пружинку с контакта, одел обычный колпачок для катушки с короткого провода, получился длинный центральный ;)
Вложение:
996964AF-2560-420A-9E72-79C10C5C11A1.jpeg
996964AF-2560-420A-9E72-79C10C5C11A1.jpeg [ 76.22 KiB | Просмотров: 949 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:31
Сообщений: 34
Откуда: Алтайский край
Пункты репутации: 5
Салага
Прошу пардона,в электрике не очень силен, :D как я понял в представленной схеме сэ 107 отсутствует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 563
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Лесоруб писал(а):
Прошу пардона,в электрике не очень силен, :D как я понял в представленной схеме сэ 107 отсутствует?

СЭ107 нужен для ограничения тока в катушке. Коммутатор 131.3734 сам ограничивает ток катушки.
Коммутатор сильно лучше штатного, но требует другого трамблера и ккатушки.
Как написали на одном форуме "если штатная система работает", то нет смыла заморачиваться. А если "уже достала", то можно перейти на 131.3734 и его катушку зажигания.

Система зажигания состоит из нескольких компонентов. Менять нужно комплектом. Гибриды из разнородных элементов работают плохо.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр