Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Благодарю за информацию, пригодится.
Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако.
Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако.
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
А с какой целью?..MAVr-diesel писал(а): Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако.
Какие-то проблемы с машиной стали наблюдаться в новом тысячелетии?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Решил замерить сопротивление из того что есть , получилась цепочка от КЗ до свечи:
Короткий индуктивный провод от кз до крышки трамблёра 2,5 кОм +крышка трамблёра-угольный центральный контакт 10кОм, +бегунок простой 0,5 Ом +длинный провод до свечи 7,5 кОм+ свечной наконечник 8,4кОм (без обозначений типа сэ-110)+ чего то на свече есть.(А-11)
Итого 2,5+10+0,0005+7.5+8,4=28,4 кОм !!!
Это в 2,5 раза больше вашей-нашей условной нормы в 12кОм, для хорошей искры.
А я то думаю –чего машина не едет…
щас попробую уменьшить...
Короткий провод остаётся 2,5 , крышка трамблёра остаётся уголёк 10 , бегунок 0, провод стоит покороче где-то 6кОм, свечной наконечник заводской с обозначениями 0.
Итого 2.5+10+6=18,5кОм -тоже многовато.
Короткий индуктивный провод от кз до крышки трамблёра 2,5 кОм +крышка трамблёра-угольный центральный контакт 10кОм, +бегунок простой 0,5 Ом +длинный провод до свечи 7,5 кОм+ свечной наконечник 8,4кОм (без обозначений типа сэ-110)+ чего то на свече есть.(А-11)
Итого 2,5+10+0,0005+7.5+8,4=28,4 кОм !!!
Это в 2,5 раза больше вашей-нашей условной нормы в 12кОм, для хорошей искры.
А я то думаю –чего машина не едет…
щас попробую уменьшить...
Короткий провод остаётся 2,5 , крышка трамблёра остаётся уголёк 10 , бегунок 0, провод стоит покороче где-то 6кОм, свечной наконечник заводской с обозначениями 0.
Итого 2.5+10+6=18,5кОм -тоже многовато.
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
А коммутатор-то тебе 131 зачем покупать, Андрей?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет моторzheka73 писал(а):А коммутатор-то тебе 131 зачем покупать, Андрей?
в смысле - зачем покупать, а чего кто то подарить хочет ?!Lion63 писал(а):КТСЗ версия 2.1 - Катушка 027.3705 , Коммутатор 131.3774, Трамблер без конденсатора, ВВ провода "Милена" . Искра немного мощнее чем с Б-116 и значительно мощнее чем с Б-115/114/117. Зазор в свечах зажигания увеличил до 0.9 мм. Стабильный ХХ, более высокая приемистость двигателя, реагирует на гашетку намного лучше, да и тяги ощутимо прибавилось, мотор раньше так никогда не работал. Правда, винтами качества пришлось немного обеднить смесь под новое зажигание
Кто нибудь еще пользуется такой системой зажигания? Предлагаю подискутировать и поделится своим опытом на эту тему
короче: " с миру по нитке... " и всё в один мотор.
ещё масленые форсунки под каждый поршень
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Не хочется тебя разочаровывать, конечно, но "не тянет" оно, скорее всего по другой какой-нибудь причине. И изменениями в одной только СЗ ничего радикально не поменяется.MAVr-diesel писал(а):Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет мотор
И обязательно нужно ещё вот это внедрить viewtopic.php?f=2&t=280MAVr-diesel писал(а): короче: " с миру по нитке... " и всё в один мотор.
ещё масленые форсунки под каждый поршень
Совсем чтой-то тему запустили-позабросили мы.. Нехорошо как-то.. мегасквирт.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
это не моя тема.zheka73 писал(а):И обязательно нужно ещё вот это внедрить viewtopic.php?f=2&t=280
Совсем чтой-то тему запустили-позабросили мы..
А вот свой эксперементальный моторчик я должен доделать.
И да, не тянет не только от слабого зажигания, к топливной системе тоже вопросы появились.
- Lion63
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
- Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
- Имя: Илья
- Откуда: Тольятти
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Действительно, замерил пару крышек, всмысле уголек-центральный контакт. Низкая крышка для родного бегунка без резистора имеет сопротивление, высокая крышка для бегунка с резистором( газ-52) показывает 0. У меня как раз такая и стоит, а резистор заменён куском электрода. У меня центральный провод 5,5 кОм, а самы длинный свечной где то 10 кОм. И того 15,5 в сумме, работает хорошо. Кстати поставил эту систему на рабочий пикап , за неимением БСЗ. А 131 коммутаторы есть. Работает лучше стандартной Жигулёвской КСЗ.
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Хорошо всё это , конечно. Интересно... Внедрять, заменять, экспериментировать... с проводами ВВ, коммутатороми от разных машин, свечами зажигания и т.п.
Но, чтой-то мне подсказывает, исходя из практики, что элементарное обслуживание штатных систем машины и грамотное своевременное ТО, будет иметь много больше результата и удовлетворения при эксплуатации ЗиЛ-157.
Одного подспущенного колеса в среднем мосту или неотрегулированной торм. трещётки, неправильного момента зажигания, неверного зазора клапанов и т.п., вполне хватит на то, чтоб свести на нет все апгрейды в какой-либо из отдельных систем автомобиля.
Эксплуатирую систематически автомобиль ЗиЛ-157КД со штатной СЗ и проч его атрибутами. Могу констатировать: всё хорошо там и беспроблемно.При всех его недостатках автомобиля прошлого века и тысячелетия. Всем доволен..
Но, чтой-то мне подсказывает, исходя из практики, что элементарное обслуживание штатных систем машины и грамотное своевременное ТО, будет иметь много больше результата и удовлетворения при эксплуатации ЗиЛ-157.
Одного подспущенного колеса в среднем мосту или неотрегулированной торм. трещётки, неправильного момента зажигания, неверного зазора клапанов и т.п., вполне хватит на то, чтоб свести на нет все апгрейды в какой-либо из отдельных систем автомобиля.
Эксплуатирую систематически автомобиль ЗиЛ-157КД со штатной СЗ и проч его атрибутами. Могу констатировать: всё хорошо там и беспроблемно.При всех его недостатках автомобиля прошлого века и тысячелетия. Всем доволен..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Да вот же, твой почти сосед провода делает и продаёт по всей странеLion63 писал(а):По проводам - из медных в магазинах только дубовый Цитрон, в целом то вполне неплохие провода, но не для катушки 27.3705, изоляцию прошивает. Слышал про комплекты на 130 от польского JANMOR, но встречал только с силиконовой жилой, хотя на драйве видел отчеты об установке таких с медной. У меня свечи без сопротивления( Бриск N17, аналог наших А14, такое калильное число выбрал потому , что работаю на 92 бензине. ) , и резистор из бегунка поменял на кусок электрода.
Где бы взять хорошие провода медные. Комплект "Милены" на 53ий у нас стоит ~1100 рублей, больше никаких в магазинах нет, на 4 цилиндровые движки всяких навалом, но меди там тоже нет. Хотя и те, что стоят сейчас меня вполне устраивают.
https://vk.com/nail.poroshin?z=video-60937161_456239221