Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Обсуждение электрооборудования и приборов.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Lion63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
Имя: Илья
Откуда: Тольятти

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Lion63 »

Доброго всем времени суток.

В проверке коммутаторов нет ничего сложного:

Для ТК-102 : цепляем +12В на контакт "К", цепляем -12В на контакты "Р" и "М", далее берем лампочку (например с габаритов или стопов 12В) цепляем её на контакты "К" и пустой (который без подписи), подаём питание смотрим, лампа должна светиться, затем отключаем массу от контакта "Р" - лампа должна потухнуть. Если лампа не горит или не тухнет - то пробило либо транзистор, либо стабилитрон в базе. Если они целые то смотрим диод между ЭК транзистора.

Для 131.3734 : https://www.youtube.com/watch?v=P4qNNLW ... 4&index=10


Схема подключения проста и соответствует обычной ГАЗоПАЗоЗиЛовской БСЗ на индукционном датчике, только вместо оного используется наш трамблер ( КОНДЕНСАТОР должен быть СНЯТ, или просто отключен )
70df47111abf.jpg
70df47111abf.jpg (40.02 КБ) 6223 просмотра

Схема подключения для катушке зажигания от ВАЗ-2108 такая же, только + провод идет на контакт "Б" катушки, а провод с клемы "КЗ" коммутатора идет на клемму "К" катушки. Для сухой катушки 3122.2705 : Плюсовой провод на "+" катушки, провод с клеммы "КЗ" коммутатора на "-" катушки.

Вот как сделано у меня. Термоусадкой разного цвета пометил клеммы для удобства. На + клемме коммутатора у меня 3 провода. Два на одной клемме это "+" ЗЗ приходящий на коммутатор, и уходящий на "+" катушки, вторая клемма это "+" с РР 27.3706 генератора Г-250П2
Вложения
P0jLa_Qgyxo.jpg
P0jLa_Qgyxo.jpg (192.56 КБ) 6222 просмотра
E35uMx08F9o.jpg
E35uMx08F9o.jpg (164.16 КБ) 6222 просмотра
Последний раз редактировалось Lion63 23 мар 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lion63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
Имя: Илья
Откуда: Тольятти

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Lion63 »

Продолжение.
At5EJKczzjY.jpg
At5EJKczzjY.jpg (202.32 КБ) 6222 просмотра
-avsGlqZ_XI.jpg
-avsGlqZ_XI.jpg (207.72 КБ) 6222 просмотра

Аватара пользователя
Lion63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
Имя: Илья
Откуда: Тольятти

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Lion63 »

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в данной схеме использовать только катушку 27.3705 или 3122.3705 от ВАЗ-2108, ибо она дает самую мощную искру, и время горения искры с ней дольше.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение zheka73 »

Спасибо, коллега. Интерено, содержательно и по-делу.
Увлёкся Ты электрикой, смотрю))

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение MAVr-diesel »

Lion63 писал(а):НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в данной схеме использовать только катушку 27.3705 или 3122.3705 от ВАЗ-2108, ибо она дает самую мощную искру, и время горения искры с ней дольше.
а может у тебя и приборчик есть типа такого, правого ???
e-203_garo .png
e-203_garo .png (121.41 КБ) 6190 просмотров

Аватара пользователя
Lion63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
Имя: Илья
Откуда: Тольятти

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Lion63 »

Именно такой и есть на работе, только не исправный, давление не создаёт. Внутри кстати обычная Б-115 катушка стоит, только без резистора. А тот что слева, если не ошибаюсь для пескоструйной обработки свечей. По свечам я не заморачиваюсь, меняю каждые 450 моточасов. Либо наши Энгельс А-14,А11, либо Бирск N17/N19

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение MAVr-diesel »

Lion63 писал(а):Именно такой и есть на работе, только не исправный, давление не создаёт. Внутри кстати обычная Б-115 катушка стоит, только без резистора.
так давай попробуем починить ? !

Аватара пользователя
Lion63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 18:30
Автомобиль: ЛЗА АП мод. 4014М
Имя: Илья
Откуда: Тольятти

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Lion63 »

2D49782E-B85C-4510-AE9F-15A3C3B9F9D4.jpeg
2D49782E-B85C-4510-AE9F-15A3C3B9F9D4.jpeg (133.45 КБ) 6166 просмотров
Пробовали уже неоднократно мужики, сказали только выбросить. Вот кстати поставил сухую катушку 3122, и убрал ее подальше от горячего движка под АКБ, поближе к коммутатору. Провод центральный переделал из самого длинного свечного из силиконового комплекта «Милены» на ГАЗ 53, снял колпачек-насвечник и пружинку с контакта, одел обычный колпачок для катушки с короткого провода, получился длинный центральный ;)
996964AF-2560-420A-9E72-79C10C5C11A1.jpeg
996964AF-2560-420A-9E72-79C10C5C11A1.jpeg (76.22 КБ) 6166 просмотров

Лесоруб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Лесоруб »

Прошу пардона,в электрике не очень силен, :D как я понял в представленной схеме сэ 107 отсутствует?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Сообщение Аркадий »

Лесоруб писал(а):Прошу пардона,в электрике не очень силен, :D как я понял в представленной схеме сэ 107 отсутствует?
СЭ107 нужен для ограничения тока в катушке. Коммутатор 131.3734 сам ограничивает ток катушки.
Коммутатор сильно лучше штатного, но требует другого трамблера и ккатушки.
Как написали на одном форуме "если штатная система работает", то нет смыла заморачиваться. А если "уже достала", то можно перейти на 131.3734 и его катушку зажигания.

Система зажигания состоит из нескольких компонентов. Менять нужно комплектом. Гибриды из разнородных элементов работают плохо.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить