Страница 3 из 6

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 17 фев 2016, 21:15
калян
Захар писал(а): НЕ пойму .
Тебе не понять этого.
Ток я намедни МЧСовский 131и ремонтировал.Амур - 2009 год - там уже это стояло . ((мотор снимал ставил)
Хочешь сказать что бесконтактное зажигание на ресурс повлияло :stars: :stars: :stars: :rofl: :rofl: :rofl: .

Спасибо m1609 что выложил фото как это сделать,но я упросил изготовление т.к имею только токарный станок.Не надо изготавливать новый валик,со старого снимается шестигранник и под этот размер изготавливается новый со шторками.
Фото выложил для того, что это кому то пригодиться.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 17 фев 2016, 23:04
amto
калян писал(а):Решил тоже сделать электронное зажигание.
Вот что получилось.
Что могу сказать'станочный парк есть'не видел правда таких фрезеро токарных'Молодец)))

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 01 мар 2016, 18:52
R18
Я тоже сделал БСЗ на датчике холла, поставил. Искра с катушки слона убъет )))) Однако не могу понять где косяк, нет искры на свечах....завести не смог

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 01 мар 2016, 20:10
Grunbau
Возможно пробивает на валик. Не пришлось бы крышку крутить по корпусу,ротор попадает между ..

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 02 мар 2016, 01:07
калян
R18 писал(а):Я тоже сделал БСЗ на датчике холла, поставил. Искра с катушки слона убъет )))) Однако не могу понять где косяк, нет искры на свечах....завести не смог
Я два дня завести не мог.Пригнал свои жигули,проверил трамблер,бобину ,коммутатор.Весь прикол был в том ,что надо поменять провода коричневый с синим местами{в моем случае}
И еще ставим первый цилиндр в ВМТ куда смотрит бегунок тот и первый дальше 153624

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 02 мар 2016, 01:11
калян
С электоронным зажиганием мотор работает намного лучше.
Я на досуге... хочу сделать трех контурную систему зажигания

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 12:58
R18
калян писал(а):Я два дня завести не мог.Пригнал свои жигули,проверил трамблер,бобину ,коммутатор.Весь прикол был в том ,что надо поменять провода коричневый с синим местами{в моем случае}
И еще ставим первый цилиндр в ВМТ куда смотрит бегунок тот и первый дальше 153624
совершенно точно. + цепляется на синий с черной полосой, это касается косичек БСЗ для вазоклассических моторов. На 08семействе, вроде + коричневый с красной полосой, надо после покупки определенной косички смотреть схему соответствующего автомобиля. Я купил косу бсз от нивы 21213, на 130кабину если комутатор стоит в моторном отсеке она очень длинная, надо наверно брать от классики.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 13:05
R18
Grunbau писал(а):Возможно пробивает на валик. Не пришлось бы крышку крутить по корпусу,ротор попадает между ..
ты всегда так витиевато изъясняешся? Сначала не понял о чем ты. Теперь становится ясно. Но вот такие соображения, Трамблер установлен по пальцу ВМТ, бегунок электродом смотрит вроде на выход 1 крышки(надо бы проверить еще раз), на комутаторе у меня лампочка которая сигнализирует о моменте зажигания. Трамблер поставил, включил зажигание, на удивление попал сразу в момент зажигания, для верности покрутил против часовой, лампа погасла, вернул в исходное положение.
Так вот в связи с этим вопрос, насколько вероятно в такой ситуации поппадание электрода бегунка мимо контакта свечного провода? Может кто скажет как у кого стоит трамблер? У меня например сейчас вакуумкорректор развернут ближе к маслозаливной горловине.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 20:47
Grunbau
" У меня например сейчас вакуумкорректор развернут ближе к маслозаливной горловине."
Момент интересный.,на разных 157х, которые я пользовал ,вакуумкорректор смотрел в разные стороны.И до упора к горловине и вниз тоже очень сильно,разбег большой.Оптимально подбираешь под нагрузкой,по звону пальцев и по тяге мотора.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 21:04
R18
Grunbau писал(а):" У меня например сейчас вакуумкорректор развернут ближе к маслозаливной горловине."
Момент интересный.,на разных 157х, которые я пользовал ,вакуумкорректор смотрел в разные стороны.И до упора к горловине и вниз тоже очень сильно,разбег большой.Оптимально подбираешь под нагрузкой,по звону пальцев и по тяге мотора.
у меня еще такой вопрос, в книге написано что после установки трамблера, момент зажигания надо ловить регулировочными гайками октан корректора. Я сдвигал трамблер по часовой стрелке, а момент ловил двигая сам трамблер против часовой стрелки, не трогая гайки октан корректора. НАсколько такой метод критичен или приемлем.