Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Владимир В писал(а):
Здравствуйте. Есть желание установить на трамблер зил 157 датчик холла. Кто не будь делает на продажу трамблер с датчиком холла или шторку. Установил на уаз трамблер с датчиком отлично заводится, тянет движок.

Достаточно спорное решение.
Одним датчиком не обойдешься. Нужно будет менять коммутатор и катушку. К тому же, встанет вопрос о коррекции угла зажигания по оборотам двигателя и разрежению во впускном коллекторе.
Если затевать масштабную переделку, то лучше сразу думать о компьютерном зажигании. Объем переделок сопоставимый.

Ну и придется возить с собой запасной комплект.
Собранная на кухне на коленке система зажигания вряд ли будет надежно работать.
Мало кто из современных моторов может работать в таком широком диапазоне оборотов - обычно на 800 оборотах мотор еще не тянет, на 5000 либо начинается красная зона либо уже не тянет (5000/800=6,25). ЗИЛовский мотор тянет и на 300 и на 3000 об/мин (3000/300=10). Поэтому собрать хорошую систему зажигания из "чужих" деталей будет сложно.

На заводе работали умные люди с правильным образованием. Самый оптимальный вариант - транзисторная система зажигания от ЗИЛ-157 КД. Соотношение эффект/затраты максимальное.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 03:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 201
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 75
Салага
Аркадий писал(а):
Владимир В писал(а):
Здравствуйте. Есть желание установить на трамблер зил 157 датчик холла. Кто не будь делает на продажу трамблер с датчиком холла или шторку. Установил на уаз трамблер с датчиком отлично заводится, тянет движок.

Достаточно спорное решение.
Одним датчиком не обойдешься. Нужно будет менять коммутатор и катушку. К тому же, встанет вопрос о коррекции угла зажигания по оборотам двигателя и разрежению во впускном коллекторе.
Если затевать масштабную переделку, то лучше сразу думать о компьютерном зажигании. Объем переделок сопоставимый.

Ну и придется возить с собой запасной комплект.
Собранная на кухне на коленке система зажигания вряд ли будет надежно работать.
Мало кто из современных моторов может работать в таком широком диапазоне оборотов - обычно на 800 оборотах мотор еще не тянет, на 5000 либо начинается красная зона либо уже не тянет (5000/800=6,25). ЗИЛовский мотор тянет и на 300 и на 3000 об/мин (3000/300=10). Поэтому собрать хорошую систему зажигания из "чужих" деталей будет сложно.

На заводе работали умные люди с правильным образованием. Самый оптимальный вариант - транзисторная система зажигания от ЗИЛ-157 КД. Соотношение эффект/затраты максимальное.


Все правильно сказанно и обоснованно причем.
Смысл ставить на реликтовый мотор,датчик холла?Затраты будут высокими, а эффект мизерный.
Мотор нормально работает ,и тянет, во все диапазоне оборотов,зачем лезть в конструкцию заведомо надежную и делать ее не надежной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 37
Пункты репутации: 5
Салага
Аркадий писал(а):
Владимир В писал(а):
Здравствуйте. Есть желание установить на трамблер зил 157 датчик холла. Кто не будь делает на продажу трамблер с датчиком холла или шторку. Установил на уаз трамблер с датчиком отлично заводится, тянет движок.

Достаточно спорное решение.
Одним датчиком не обойдешься. Нужно будет менять коммутатор и катушку. К тому же, встанет вопрос о коррекции угла зажигания по оборотам двигателя и разрежению во впускном коллекторе.
Если затевать масштабную переделку, то лучше сразу думать о компьютерном зажигании. Объем переделок сопоставимый.

Ну и придется возить с собой запасной комплект.
Собранная на кухне на коленке система зажигания вряд ли будет надежно работать.
Мало кто из современных моторов может работать в таком широком диапазоне оборотов - обычно на 800 оборотах мотор еще не тянет, на 5000 либо начинается красная зона либо уже не тянет (5000/800=6,25). ЗИЛовский мотор тянет и на 300 и на 3000 об/мин (3000/300=10). Поэтому собрать хорошую систему зажигания из "чужих" деталей будет сложно.

На заводе работали умные люди с правильным образованием. Самый оптимальный вариант - транзисторная система зажигания от ЗИЛ-157 КД. Соотношение эффект/затраты максимальное.

У нас стоит транзисторная система, с самбой вожу полный запасной комплект. Три года на зад вышла из строя бобина, два года на зад вышел из строя коммутатор. Прошлом году вариатор (сопротивление). В те времена не знали про датчик холла. На девятках датчики холла себя хорошо зарекомендовали. На форуме любителей газ 66 переделывают трамблер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 37
Пункты репутации: 5
Салага
m1609 писал(а):
Вдохновившись опытом ув.Механикуса(go.php?http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497;http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=280&start=460),сделал распределитель на датчике Холла,сегодня проводил испытания на двигателе.Система работает,впечатления положительные.
Решил выложить фото и эскизы,может кого заинтересует:
С опорного диска удаляется все,что связано с контактами и устанавливается датчик Холла,от валика отделяем пластину центробежного автомата:
Изображение
Изготовляем новый валик,я сделал его разъемным для легкого доступа к ДХ:
Изображение
Шторка в процессе изготовления - сначала подгоняются все размеры,только потом отрезаем от болванки:
Изображение
Пластину опережения напрессовываем на новый валик(с точным соблюдением угла относительно бегунка) и предварительная сборка,крепление валика переделал со стопорного кольца на винт М5 - удобнее разбирать,регулировать осевой люфт и не выпрыгивает в неизвестном направлении при снятии:
Изображение
Сегодня увидел,что место для разъема выбрано не очень удачно:очень близко от струи сливаемой из блока воды
Изображение
Валик со шторкой в окончательном виде(окрасил,чтоб не ржавела)
Изображение
Изображение
Эскизы деталей(разъемная часть валика делалась произвольно,по месту):
Изображение
Ширина окна шторки у Механикуса 10мм,я сравнил аналогичные детали от ЗиЛ-130 и ВАЗ,путем пропорций углов пришел к размеру 12мм:
Изображение
Ну что еще добавить:ДХ,катушка и коммутатор от ВАЗ-2108;ВВ провода от экранированного зажигания ЗиЛ-131;свечи NGK BP6H;наконечники родные.
PS.Буду рад,если моя информация кому-нибудь пригодится.

В шторке с боку у Вас отверстие просверлено? Для чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Для фиксации её на валике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание на 157
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 37
Пункты репутации: 5
Салага
На форуме любителей Газ 66 там показана пластина с 8 лепестками для датчика холла. Ваши чертежи отдал на завод, сказали как свободное время будет сделают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр