Страница 1 из 1

Дифференциал

Добавлено: 10 сен 2015, 08:25
Аркадий
Для эксперимента нужен дифференциал в сборе 157-2403010 или коробка дифференциала в сборе 157-2403016.
Можно неисправный.

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 00:54
Grunbau
А что там с дифферинциалом,нашел?

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 06:26
Аркадий
Была тема на нашем форуме "дифференциал свободного хода для ЗИЛ":
viewtopic.php?f=3&t=435

Книжка про дифференциалы:
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/

Хочу попробовать. Для начала можно сделать полноразмерный макет из пластика, потом опытный образец из металла.

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 09:52
zheka73
Аркадий, для практического исполнения жизнеспособного механизма, такой сложности, требуется серьезная технологическая и инструментальная база.. Рассчитать, изготовить макет, думаю,- посильная задача для человека, с соответствующим образованием, инженера-механика... Воплотить..? Это ведь не проставку для коллектора, под инжектор на 120 мотор, лазерной резкой изготовить.. С таким же успехом, мне кажется, можно пытаться в кустарных условиях коленвалы и поршневые группы, собственного изобретения, производить.. А с реквезитом для эксперимента (штатным дифом),- проще на Авито Тебе поискать- полазить.. Быстрее там найдешь.

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 17:02
Аркадий
1. Много где можно заказать изготовление с соблюдением технологии (вплоть до термообработки и Тд). Нужно только чертежи правильно подготовить. Для экономии сначала нужно сделать моделль на 3d-принтере и проверить на отсутствие ошибок.
2. Вся разработка уже сделана инженерами ЗИЛ. Нужно только повторить. Особых расчетов не требуется.
3. На авито в основном предлагают зил целиком, в лучшем случае мост.

В любом случае спасибо.

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 17:20
zheka73
... про "много, где можно заказать изготовление".. Где-то год назад, когда встала насущная проблемма сальников в хвостовики моста, а лепить ГАЗовские (узкие) не хотелось, я нашёл одну контору. Которая по индивидуальным чертежам изготавливают это РТИ. Так вот, при заказе партии даже в 100 шт., цена сальничка получалась бы 700-800 р.!? Не дороговато-ли для сальника??? Я даже предлагал некоторым Нашим коллегам, Grunbau не даст соврать... Сто шт. мне жирно))) В итоге, естественно отказался я... Так вот прикинь, в какую сумму выльется индивидуальное изготовление такого механизма, как диффер... Тебе Красиковский диф бюджетной мелочёвкой покажется)) В любом случае, удачи Тебе.. И успехов, чтоб ни как с инжектором ;)

Re: Дифференциал

Добавлено: 15 сен 2015, 18:11
Аркадий
zheka73 писал(а):... про "много, где можно заказать изготовление".. Где-то год назад, когда встала насущная проблемма сальников в хвостовики моста, а лепить ГАЗовские (узкие) не хотелось, я нашёл одну контору. Которая по индивидуальным чертежам изготавливают это РТИ. Так вот, при заказе партии даже в 100 шт., цена сальничка получалась бы 700-800 р.!? Не дороговато-ли для сальника???
Дорого, но объяснимо - изготовление металлической прессформы дорогое удовольствие. Чтобы окупилась прессформа нужна партия в несколько тысяч изделий.
Здесь ситуация несколько иная. Оснастка для производства деталей здесь минимальная. Основу себестоимость будет составлять использование оборудования и оплата труда.
Для сравнения - новый дифференциал повышенного трения на ГАЗ-66 стоит порядка 15 тыс. Поэтому есть вероятность что цена готового изделия будет сопоставимой или меньше.

Re: Дифференциал

Добавлено: 17 сен 2015, 21:38
Grunbau
Аркадий,валятся у меня главная пара,шестерня убитая,дифер целый,но отправлять как?Шестерня приклепанна на горячую к корпусу дифферинциала(это на 157м)

Re: Дифференциал

Добавлено: 18 сен 2015, 07:40
Аркадий
Grunbau писал(а):Аркадий,валятся у меня главная пара,шестерня убитая,дифер целый,но отправлять как?Шестерня приклепанна на горячую к корпусу дифферинциала(это на 157м)
Ответил в личку.

Про заклепки - можно сделать как на ГАЗ-66 - закрепит болтами.