Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Для эксперимента нужен дифференциал в сборе 157-2403010 или коробка дифференциала в сборе 157-2403016.
Можно неисправный.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1300
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
А что там с дифферинциалом,нашел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Была тема на нашем форуме "дифференциал свободного хода для ЗИЛ":
viewtopic.php?f=3&t=435

Книжка про дифференциалы:
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/

Хочу попробовать. Для начала можно сделать полноразмерный макет из пластика, потом опытный образец из металла.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий, для практического исполнения жизнеспособного механизма, такой сложности, требуется серьезная технологическая и инструментальная база.. Рассчитать, изготовить макет, думаю,- посильная задача для человека, с соответствующим образованием, инженера-механика... Воплотить..? Это ведь не проставку для коллектора, под инжектор на 120 мотор, лазерной резкой изготовить.. С таким же успехом, мне кажется, можно пытаться в кустарных условиях коленвалы и поршневые группы, собственного изобретения, производить.. А с реквезитом для эксперимента (штатным дифом),- проще на Авито Тебе поискать- полазить.. Быстрее там найдешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
1. Много где можно заказать изготовление с соблюдением технологии (вплоть до термообработки и Тд). Нужно только чертежи правильно подготовить. Для экономии сначала нужно сделать моделль на 3d-принтере и проверить на отсутствие ошибок.
2. Вся разработка уже сделана инженерами ЗИЛ. Нужно только повторить. Особых расчетов не требуется.
3. На авито в основном предлагают зил целиком, в лучшем случае мост.

В любом случае спасибо.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
... про "много, где можно заказать изготовление".. Где-то год назад, когда встала насущная проблемма сальников в хвостовики моста, а лепить ГАЗовские (узкие) не хотелось, я нашёл одну контору. Которая по индивидуальным чертежам изготавливают это РТИ. Так вот, при заказе партии даже в 100 шт., цена сальничка получалась бы 700-800 р.!? Не дороговато-ли для сальника??? Я даже предлагал некоторым Нашим коллегам, Grunbau не даст соврать... Сто шт. мне жирно))) В итоге, естественно отказался я... Так вот прикинь, в какую сумму выльется индивидуальное изготовление такого механизма, как диффер... Тебе Красиковский диф бюджетной мелочёвкой покажется)) В любом случае, удачи Тебе.. И успехов, чтоб ни как с инжектором ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
... про "много, где можно заказать изготовление".. Где-то год назад, когда встала насущная проблемма сальников в хвостовики моста, а лепить ГАЗовские (узкие) не хотелось, я нашёл одну контору. Которая по индивидуальным чертежам изготавливают это РТИ. Так вот, при заказе партии даже в 100 шт., цена сальничка получалась бы 700-800 р.!? Не дороговато-ли для сальника???

Дорого, но объяснимо - изготовление металлической прессформы дорогое удовольствие. Чтобы окупилась прессформа нужна партия в несколько тысяч изделий.
Здесь ситуация несколько иная. Оснастка для производства деталей здесь минимальная. Основу себестоимость будет составлять использование оборудования и оплата труда.
Для сравнения - новый дифференциал повышенного трения на ГАЗ-66 стоит порядка 15 тыс. Поэтому есть вероятность что цена готового изделия будет сопоставимой или меньше.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1300
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий,валятся у меня главная пара,шестерня убитая,дифер целый,но отправлять как?Шестерня приклепанна на горячую к корпусу дифферинциала(это на 157м)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Аркадий,валятся у меня главная пара,шестерня убитая,дифер целый,но отправлять как?Шестерня приклепанна на горячую к корпусу дифферинциала(это на 157м)

Ответил в личку.

Про заклепки - можно сделать как на ГАЗ-66 - закрепит болтами.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр