Разные железки и аксесуары на разные авто.

Объявления о продаже и покупке всего того, что не относится к ЗиЛ 157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Продам тенты!

Сообщение левит »

Фото тента зил-131 в распластанном виде можно увидеть? И к тенту дуги найдутся?

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Молекулярный накопитель энергии (не путать с расщепителе

Сообщение пашаком123456 »

Я что то непомню чтоб на зила шел АКБ 100 и тем более 190.На зила идет 6Ст90й а настарых моделях ЗСТ-84-ПМС-3

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Молекулярный накопитель энергии (не путать с расщепителе

Сообщение m1609 »

А ЗиЛ здесь и не упоминается,ему эта штука не нужна - можно с рукоятки завести.
Применяется на Уралах,Камазах и пр. На гражданской технике не встречал.
Вот,например,цитата из сети:
При низких температурах окружающего воздуха от минус 20оС и ниже свинцовая стартерная аккумуляторная батарея отдает при работе системы электростартерного пуска лишь (10-15) % запасенной энергии. Поэтому пуск двигателя может стать невозможным. С целью снижения эксплуатационных недостатков свинцовых стартерных батарей в системе электроснабжения автомобиля УРАЛ-4320-31 используются емкостные молекулярные накопители энергии (МНЭ). Молекулярный накопитель энергии предназначен для применения в составе энергоблока совместно с аккумуляторными батареями-модулями 6ТСТС-100А и облегчает электростартерный пуск бронетанковой и военной автомобильной техники.

Молекулярные накопители энергии [1, 2, 3] относятся к классу симметричных двойнослойных суперконденсаторов биполярной конструкции в герметичном корпусе на основе активированных углей в связанном водном щелочном электролите. Они отличаются от обычных импульсных конденсаторов тем, что для пространственного разделения разноименных зарядов, создающих рабочее электрическое поле, используются не макроскопический диэлектрический слой между проводящими обкладками, а микроскопический поляризованный слой на границе поверхности раздела двух сред. Емкость молекулярного накопителя энергии обеспечивается использованием двойного электрического слоя на межфазной поверхности электрод-электролит. Он обладает высокими энерго-мощностными характеристиками для эффективного применения в качестве быстро заряжаемого импульсного источника тока с рабочим напряжением заряда до 500 В и практически неограниченным количеством циклов заряд-разряд. Молекулярные накопители энергии устойчивы к воздействию токов короткого замыкания, перенапряжений и переполюсовок, требуют малого времени заряда, имеют неограниченное количество циклов заряд – импульсный разряд.

Корпус молекулярного накопителя энергии имеет форму цилиндра, выполнен из коррозионностойкого металла, герметичен, вибро-ударопрочен, пожаро-взрывобезопасен, не содержит токсичных веществ, пространственное положение – произвольное, выводы “плюс” и “минус” изолированы от корпуса. Конструктивно представляет собой устройство, обладающее высокой (до 400 Ф) электрической емкостью, время заряда которого от аккумуляторных батарей системы электроснабжения машины составляет до 40 с, а отдаваемая мощность на порядок выше, чем у штатных батарей. Накопитель не требуют обслуживания при эксплуатации. Его срок службы сравним со сроком службы автомобиля и достигает 15 лет. Специальных требований по его установке не предъявляется. В соответствие с рисунком 1 представлен внешний вид молекулярного накопителя энергии МНЭ-120/28.
012513_0801_1.png
012513_0801_1.png (90.29 КБ) 6791 просмотр

Рисунок 1 – Молекулярный накопитель энергии МНЭ-120/28

Энергоблок автомобиля УРАЛ-4320-31 является одним из многих вариантов так называемой конденсаторной системы пуска (КСП). КСП, например, давно и широко применяются на железнодорожном транспорте.

Энергоблок включает в себя [1, 2, 3] молекулярный накопитель, две батареи-модуля типа 6ТСТС-100А и коммутирующую аппаратуру. Накопитель предназначен для преодоления при электростартерном пуске двигателя механического сопротивления на стартовое раскручивание коленчатого вала в течение от 1 до 3 с и для его прокрутки в продолжении от 10 до 15 с при температурах не ниже минус 25 0С. Применение молекулярного накопителя энергии при более низких температурах может привести к повышенным пусковым износам деталей дизеля. Энергоблок обеспечивает пиковую мощность на стартере, необходимую для раскручивания коленчатого вала до пусковых оборотов, т. е. применение энергоблока с молекулярным накопителем повышает частоту вращения коленчатого вала дизеля с использованием штатных стартера, генератора и аккумуляторных батарей при низких температурах до минус 50 0С и недостаточной степени заряженности батарей.

С помощью коммутирующей аппаратуры молекулярный накопитель энергии сначала подключается на заряд к аккумуляторным батареям, а затем, непосредственно при пуске двигателя, к системе электростартерного пуска. После пуска двигателя молекулярный накопитель энергии автоматически отключается от бортовой сети автомобиля до следующего пуска.

Аккумуляторные батареи заряжают молекулярный накопитель энергии перед пуском. Время заряда – до 40 с [4]. При этом из-за относительно продолжительного времени заряда молекулярного накопителя энергии уменьшается разрядный ток батарей, что облегчает их режим работы при электростартерном пуске двигателя и позволяет устанавливать на автомобиль батареи меньшей емкости. При неработающем генераторе автомобиля все приемники электрической энергии запитаны только от аккумуляторных батарей.

В соответствии с рисунком 2 представлена принципиальная электрическая схема системы электростартерного пуска автомобиля УРАЛ-4320-31 с энергоблоком, устанавливаемая на некоторую часть автомобилей, поставляемых в ВС Российской Федерации.



GB1 и GB2 – аккумуляторные батареи-модули; С1 – молекулярный накопитель энергии; М – электродвигатель стартера; G – генератор; S1 – выключатель стартера и приборов; К1.1 – обмотка контактора (реле включения молекулярного накопителя энергии) и его контакты К1.2; К2.1 – обмотка управляющего реле и его контакты К2.2; К3.1 – обмотка реле стартера и его контакты К3.2.; К4.1 и К4.2 – обмотки тягового реле стартера и его контакты К4.3; К5 – выключатель аккумуляторных батарей; S2 – кнопка выключения аккумуляторных батарей для дистанционного управления выключателем аккумуляторных батарей;
РБС – реле блокировки стартера и его выводы: 1, 2,3,3,4,6
012513_0801_2.png
012513_0801_2.png (36.87 КБ) 6791 просмотр
Рисунок 2 – Принципиальная электрическая схема системы

электростартерного пуска с энергоблоком автомобиля УРАЛ-4320-31

Энергоблок работает при пуске двигателя следующим образом.

Первый этап. После включения выключателя К5 и выключателя стартера и приборов S1 в положение 1 напряжение от батарей GB1 и GB2 подается через замкнутые контакты К2.2 управляющего реле на обмотку контактора К1.1, которая замыкает его контакты К1.2. Молекулярный накопитель энергии С1 автоматически подключается параллельно батареям, после чего заряжается от аккумуляторных батарей до напряжения равного их напряжению.

Второй этап. Для осуществления пуска двигателя выключатель S1 включается в положение 2, напряжение подается на обмотку реле стартера К3.1, контакты К3.2 которого замыкаются и подают напряжение на обмотки тягового реле стартера К4.1 и К4.2. Контакты К4.3 тягового реле замыкаются и подключают электродвигатель стартера М к батареям и молекулярному накопителю. Таким образом, при электростартерном пуске двигателя его коленчатый вал вращается от энергии молекулярного накопителя энергии и аккумуляторных батарей.

Третий этап. После пуска двигателя генератор G начинает вырабатывать электрическую энергию. Постоянное напряжение с вывода Д подается на обмотку управляющего реле К2.1 и она размыкает контакты К2.2, разрывая электрическую цепь обмотки контактора К1.1. Контакты контактора К1.2 размыкаются и молекулярный накопитель энергии автоматически отключается от бортовой сети автомобиля до следующего пуска двигателя. В то же время переменное синусоидальное напряжение с вывода «Л» генератора подается на реле блокировки стартера и он также отключается от бортовой сети.

Для улучшения электостартерного пуска двигателя при низких температурах на автомобиль устанавливается энергоблок, состоящий из молекулярного накопителя энергии, двух последовательно соединённых батарей-модулей 6ТСТС-100А и коммутирующей аппаратуры. Молекулярный накопитель энергии подключается параллельно к батареям только при пуске двигателя, а после его пуска автоматически отключается. Аккумуляторные батареи заряжают молекулярный накопитель энергии перед пуском (время заряда до 40 с). При неработающем генераторе автомобиля все приемники электрической энергии запитаны от аккумуляторных батарей. Энергоблок на базе молекулярного накопителя энергии МНЭ-100/28БМ и батарей 6ТСТС-100А, представлен на рисунке 3. Установка и подключение энергоблока из батарей-модулей 6ТСТС-100А и молекулярного накопителя энергии к бортовой сети автомобиля УРАЛ-4320-31 представлены на рисунке 4.
012513_0801_3.jpg
012513_0801_3.jpg (18.77 КБ) 6791 просмотр


Рисунок 3 – Установка энергоблока на автомобиле УРАЛ-4320-31 (вариант): две батареи 6ТСТС-100А и молекулярный накопитель энергии МНЭ-120/28БМ



1 – розетка внешнего пуска; 2 – выключатель аккумуляторных батарей; 3,5 – кронштейны
4 – контейнер; 6,8 – теплоизоляция; 7 – прижим верхний; 9 – накопитель энергии молекулярный; 10 – аккумуляторные батареи модульные; 11 – крышка контейнера;12 – провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем батарей; 13 – контактор; 14 – провод от накопителя энергии к контактору; 15 – провод от накопителя энергии к розетке внешнего пуска; 16 – провод соединения аккумуляторных батарей с молекулярным накопителем энергии; 17 – провод от аккумуляторных батарей к стартеру; 18 – провод соединения аккумуляторных батарей; 19 – провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем батарей

Рисунок 4 – Установка и подключение энергоблока к бортовой сети

автомобиля УРАЛ-4320-31



На рисунке 5 представлена электрическая схема подключения энергоблока к бортовой сети автомобиля УРАЛ-4320-31. Разъем «a» подключается к клемме «КЗ» выключателя стартера и приборов, разъем «b» – к выводу Д (D) генератора, наконечник стартерного провода «с» – к стартеру (к клемме тягового реле), разъем «d» – к кнопке выключения аккумуляторных батарей для дистанционного управления выключателем аккумуляторных батарей.





GB1 и GB2 – аккумуляторные батареи-модули; С – молекулярный накопитель энергии;
S – выключатель аккумуляторных батарей; ХТ – розетка внешнего пуска; К1 – контактор (реле включения молекулярного накопителя энергии); К2 – управляющее реле; a, b, d – штекерные разъемы; c – наконечник стартерного провода

Рисунок 5 – Электрическая схема подключения энергоблока

к бортовой сети автомобиля УРАЛ-4320-31

Срок службы, хранения, жизненный цикл до списания молекулярных накопителей энергии любых типов, работающих совместно с батареями, устанавливается не менее 15 лет, норма наработки – не менее 100 тыс. км пробега для колесных машин.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Молекулярный накопитель энергии (не путать с расщепителе

Сообщение m1609 »

рисунок 4
рисунок 4
012513_0801_4 (1).png (254.46 КБ) 6791 просмотр
рисунок 5
рисунок 5
012513_0801_5.png (26.3 КБ) 6791 просмотр
...Что-то много навставлял,тема-то Продажа/покупка разного. :? наверное,не к месту...
Взято здесь:
http://web.snauka.ru/issues/2013/01/19855

мишка
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: евгений

Re: Молекулярный накопитель энергии (не путать с расщепителе

Сообщение мишка »

очень даже хорошо сделал!теперь все поймут че я тут втюхиваю :D шучу конечно... продаю по низкой цене

мишка
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: евгений

Re: Продам тенты!

Сообщение мишка »

дуг нету, вот блин вытаскивать тент из штатного чехла не хочется, брать будем или меня потренировать надо? :D тогда сделаю, тока ответь пожалуйста чтоб я не мучался!

мишка
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: евгений

у кого есть ЯАЗы?

Сообщение мишка »

Товарищи, чето не знаю в какой раздел написать...
Просто спрошу у кого нибудь есть товарищи с авто на ЯАЗ-206,204? скоро будут уничтожены некоторые запчасти из- под этих двигателей :twisted: , я понимаю что некондиция, но может кто то занимается крупными вещами? ;)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: у кого есть ЯАЗы?

Сообщение Grunbau »

Моторы ЯМЗ-204 и 206..практически ни где не используются,последнее что я видел,это армейские электростанции, на этих моторах. Лет 30 назад я ещё встречал эти машины в провинции.
Двухтактный дизель с бешеным расходом топлива и дурным характером,это прошлый век..
Не думаю что запчасти на них будут востребованны.

мишка
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:11
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: евгений

Re: у кого есть ЯАЗы?

Сообщение мишка »

Да понятно, что никто уже не ездит, но может коллекционер какой нибудь есть неугомонный))

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Молекулярный накопитель энергии (не путать с расщепителе

Сообщение MAVr-diesel »

"батарейка, без управления батарейкой" работать правильно не будет, коммутатор нужен к мнэ. ;)

Ответить